Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Новый баланс - Прохождение с ближнем боем

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#31
Когда играл за щитовика пала, ковал себе топовый Драг Нимрод и все отлетали лучше чем с Гнева Инноса.
 

Nidhogg.rb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#32
А не лучше разве двуруч + арбалет? или ТР+арбалет? или двуруч яды+арбалет?)
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#33
А не лучше разве двуруч + арбалет? или ТР+арбалет? или двуруч яды+арбалет?)
Я проходил только за паладина, щитовика с арбалетом, про других не знаю, @Aldrich вроде за двуруч + арбалет проходил, тоже паладином.
 

Nidhogg.rb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#34
Я проходил только за паладина, щитовика с арбалетом, про других не знаю, @Aldrich вроде за двуруч + арбалет проходил, тоже паладином.
А не тяжко шитом ? нет не хватки урона? особенно в первых двух главах?и как давно ты проходил?
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#35
А не тяжко шитом ? нет не хватки урона? особенно в первых двух главах?и как давно ты проходил?
Как только шамана добавили, сейчас прохожу опять. Не хватки урона было только на Хошкаре, долгий бой был, но защита щита всё компенсирует, большая проблема это выносливость которой с рудными доспехами света, древним шлемом и щитом очень не хватало даже в конце игры.
 

Nidhogg.rb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#36
Как только шамана добавили, сейчас прохожу опять. Не хватки урона было только на Хошкаре, долгий бой был, но защита щита всё компенсирует, большая проблема это выносливость которой с рудными доспехами света, древним шлемом и щитом очень не хватало даже в конце игры.
А что за тема с шаманом?) играешь магом но орочьим?)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#37

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
243
Реакции
109
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#38
А что за тема с шаманом?) играешь магом но орочьим?)
  • Начальное обучение происходит в 1 главе у орка-шамана в лесу, любая гильдия может быть шаманом (кроме Темного Рыцаря и игры через яды),
  • Рунная магия героя ослабеет на 75% (все руны, включая исцеление, но там не 75%, а поменьше)
  • Шаман может ставить тотемы, которые будут его усиливать или помогать наносить урон
  • Максимум 4 тотема при полной прокачке одновременно.
  • Шаман не может использовать призыв (кроме тотема волков)
  • Одинаковые тотемы одновременно ставить нельзя.
  • На оружии будет "эффект" дополнительного урона - "порыв ветра", но работает только с дробящим/топорами/алебардами/посохами, требует ману за удар.
  • Урон ветром зависит от типа оружия, максимальный эффект с оружием орков, минимальный с топорами
  • Большая часть обучения доступна только у другого шамана-орка в городе орков
  • Для вступления в шаманы нужно будет выполнить небольшой квест орка Ур-Тарока (новый орк), который находится в восточном лесу, недалеко от пещеры Вино.
  • Сразу после становления шаманом на героя не будут нападать орки, однако для города орков все еще нужен будет Улу-мулу
  • Шаман будет бить как в ближнем бою, так и использовать магию тотемов, т.е. ему нужна и сила и мана и интеллект.
  • Тотемы используется с быстрой панели (хотбар)
  • Всего видов тотемов 8 штук
  • Чтобы изучать умения шамана, герою необходимо выучить язык орков у орка-шамана (2 очка обучения)

    Информация взята с Гайд - Новый баланс - [Шаман] - умения, описание
 
Автор
Автор
K

katiya1989g

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#39
Как раз таки силач с ХП и защитой, со сплешем (меча) будет на изи лезть в толпу и выносить всех на раз, два.
На Плато, где Ворон прячется, выношу мечом всех подряд, один раз только арбалет использовал. Вот с драконами пока проблема....

Так в том то и дело: владение на одноручное, сила, выносливость, ХП, щит, арбалет.

Против ловкости и владения луком у лучника. Или маны и кругов у мага...

Я конечно качал чистого арбалетчика но вот в чем соль:

1) Акробатики первое время нет.
2) Анимация стрельбы с колена красивая но непрактичная.
3) У лучника со второй главы будет дробящий урон - кладущий ряд плохопообиваемых противников. У арбалетчика будет сами знаете что без соли.

Единственная радость: арбалетчик получает ТОП арбалет в начале 3ей главы при том что 2 главу отыграл по минимуму. И арбалет против нежити уже в середине второй главы. Но сейчас это единственное преимущество арбалетчика.
Ну можно же даже в начале игры улучшать оружие на наковальне, можно камни вставлять на выбор. а камней в игре море. Я экономил, а оказывается можно было чуть не всё оружие улучшать.
 

b0nyfatsy

Новичок
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#40
Играю в сборку от ноября 2022го за шпагу+лук. Пока в 3й главе. Касательно ближнего боя мне непонятно: любые звери вырезаются шпагой без проблем, т.к. у них есть определённые тайминги и чётко выраженная атака. Любые гуманоидные враги с оружием - лютая попаболь:
- машут рандомно от одного раза до пяти. Если не угадал, что противник остановится и нажал блок - ударить уже не успеешь, если не нажал блок - получил по щщам.
- наносят огромный урон с попадания
- некоторые имеют всратую анимацию вихря, которую вообще х.з. как блокировать
- двуручники достают сильно дальше модельки. Т.е. ты отпрыгнул и ждешь пока он отмашет, а он клац! и достал тебя последним махом.
- самое мне непонятно, так это то, что БЛОК ПРОБИВАЕТСЯ раз за 4-5 ударов. Т.е. если стоять на месте против одного противника и жать "назад" со скорость дятла, то шансов выжить нету. Только отпрыг назад позволяет спастись от урона, но тут смотри предыдущий пункт. При этом противник может уйти в бесконечный блок, если прижать его к стене и махать влево-вправо.
Что в итоге. Воинов убиваю только с Джиной, выманивая по одному. Отпрыгиваю, пока она не переагрит, потом режу со спины. Или луком.
Боссов победить с таким раскладом вариантов нет, т.к.:
- если босс - воин, то убивает с 4х тычек, с учетом пробивания блока это происходит очень быстро. Если отпрыгивать, то сам урон не нанесёшь. Например, мой выпад со шпагой почти всегда встречает резкий как молния удар меча.
- если босс - маг, то тут все проще. Он просто спамит магией пока ты не сдохнешь (также 4 тычки по 500 урона мне хватает).
Вот и остаётся багоюзерство и ковыряние луком. Ну, если маг, то происходит вроде как честная перестрелка, а вот рукопашников приходится ловить на застреваниях или искать карниз.
Играю в Новый Баланс первый раз. До этого несколько раз проходил оригинал. В оригинале всё логичней как-то: если это троль, то это толсто и больно. А в Возвратке троли вырезаются за секунды, а средней силы скелет или элитный орк заставляют бегать, поджав хвост. Боссы с их 20-30-40 к хп вообще бред как по мне. Тут можно сказать, что я рано к ним пришел, но Ворона в Ярике на потом никак не оставить. Вся живность в Хоринесе и Ярике была вырезана, однако, его я смог заковырять только луком при застревании на саркофаге.
 
Сверху Снизу