Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
На ранней стадии, поглощение урона в 20% у гильдейских не играет роли и даже 30% у щита Скиннера, только физ урон у гг срежут. Щит надо брать в конце в 2 главы, более раньше он только балласт, личный опыт
Воину милишнику 100% придется танковать. Лучнику и магу это не обязательно.
Инта не качается за lp (по крайней мере пока, что там придумают в июльской обнове нужно посмотреть) максимум что можно выучить это рецепты эликсиров и руны. Но по интеллекту от этого добавляются копейки.
С магической мощью тоже самое, да можно выучить лишние руны но выгода от этого сомнительная.
Опять же первую тему в которой обсуждалась необходимость прокачки интеллекта, создал не я, а местные матерые КСники.
И если мне не изменяет память вердикт был таков: интеллект не брать вообще (даже из даров только ману или ХП). То же самое и с пирогами.
Так проходят, вопрос именно во времени: там где воитель будет храбро выманивать орков на дуэль по одному, подлый лучник или хитрый маг быстро расстреляют даже толпу...
На ранней стадии, поглощение урона в 20% у гильдейских не играет роли и даже 30% у щита Скиннера, только физ урон у гг срежут. Щит надо брать в конце в 2 главы, более раньше он только балласт, личный опыт
Так проходят, вопрос именно во времени: там где воитель будет храбро выманивать орков на дуэль по одному, подлый лучник или хитрый маг быстро расстреляют даже толпу...
Так проходят, вопрос именно во времени: там где воитель будет храбро выманивать орков на дуэль по одному, подлый лучник или хитрый маг быстро расстреляют даже толпу...
Так в том то и дело: владение на одноручное, сила, выносливость, ХП, щит, арбалет.
Против ловкости и владения луком у лучника. Или маны и кругов у мага...
Я конечно качал чистого арбалетчика но вот в чем соль:
1) Акробатики первое время нет.
2) Анимация стрельбы с колена красивая но непрактичная.
3) У лучника со второй главы будет дробящий урон - кладущий ряд плохопообиваемых противников. У арбалетчика будет сами знаете что без соли.
Единственная радость: арбалетчик получает ТОП арбалет в начале 3ей главы при том что 2 главу отыграл по минимуму. И арбалет против нежити уже в середине второй главы. Но сейчас это единственное преимущество арбалетчика.