Все мы перековывали доспехи, кто паладинские, а кто-то темного рыцаря. Кто-то магом и о перековке мантий не задумывается
. Статы доспехов для перековки - статичны, т.е. мы заранее знаем, что получим, положа руку на сердце, не всегда они нас устраивают, но что поделать, перекованный доспех - лучше, но что, если бы мы
могли влиять на параметры. Предлагаю такую возможность нам дать, вот было бы веселье, уникальные прохождения и похождения.
Предлагаю сделать это в виде рассмотрения на практике:
Возьмем для примера и рассмотрим доспех силовика -
Тяжелые доспехи наемника через знак " / " будут параметры после перековки
Защита от рубящего оружия 80 / 120
Защита от дробящего 90 / 125
Защита от колющего 70 / 90
Защита от магии 5 / 10
Защита от огня 5 / 10
Бонус к здоровью 75 / 100
Бонус к стойкости 1 / 1
Требования:
К силе 90 / 120
К выносливости 30 / 35
Бонусов выходит 130 пунктов, если посчитать разницу всех защит и здоровья до и после, вот эти условные бонусы доспеха дать игроку самому выставлять/распределять по желанию, куда он захочет, в какой параметр ему кладываться, например в колющее не хочет, но в защиту от огня или магии добавить, увеличить стойкость или вообще здоровье поднять, а может в список улучшений ковки добавить бонус к владению оружия
.
Конечно со своими ограничениями, к примеру доспех наемника не может иметь защиту от магии/огня выше 15 единиц, бонус к жизни макс 200 единиц, бонус стойкости 2 единицы, а если добавить "новый" бонус для доспеха, так сказать, который не свойствен - то бонусные пункты будут расходоваться выше, то есть решил заковать доспех на владение оружием, придется пожертвовать дополнительными пунктами улучшения доспеха.
Для магов эта система тоже позволит лучше адаптировать шмотки и прибарахлиться "по-вкусу" .
В некотором смысле, перековка доспеха/освещение мантии будут давать игроку условные пункты улучшения, а так же доспеху открывать для изменения параметры, куда ГГ уже может свободные пункты вложить, так же в списке улучшения могут быть, дополнительные свойства, на которые можно потратить эти пункты улучшения. Баланс выбирает уже сам игрок, в зависимости от выбранного стиля игры, класса. Да и разрабам не придется ломать голову, как балансить доспехи, когда новые будут вводится