Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.352
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.342
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.834
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.074
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Файлы Новый баланс - Кооператив [плагин]

Fnayer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Кстати, новый механ тролля с бросками тоже крашит игру клиенту
 

MonisQ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Добрый день, играем вдвоём в кооперативный плагин для Gothic 2: New Balance mod.
  • Версия: Union 1.0m [Build 3 Feb 2025] + [Coop plugin, version 14].
  • Персонажи: маг огня и разведчик на шпаге (без порошков, яда и т.д.).
  • Режим: АСНК, «Кошмарный сон».
Прогресс:
Пройдено уже многое:
  • Долина Рудников полностью зачищена (все шахты, орки вокруг замка и по локации);
  • Хоринис чист;
  • Яркендар чист;
  • Арена пройдена;
  • Западное побережье, Прибрежные земли, Логово Масиаф, гильдии воров, убийц, торговцев, охотников и свой лагерь — тоже всё сделано.
Сейчас находимся в 3-й главе, выполнили почти все доступные квесты. Вылеты случались раньше, но были не критичными и терпимыми.
Проблема:
Проблема началась, когда мы вошли в город орков. Клиент стабильно вылетает каждые 10–15 метров (примерно через 10–15 секунд геймплея).
  • Неважно, кто из нас клиент, — сервер остаётся стабильным.
  • У клиента сначала смазывается текст на экране, затем появляется чёрный экран и рабочий стол.
  • Если в момент «смазывания» успеть зайти в меню (ESC) и сохранить игру, то после вылета можно вернуться без потерь.
Что пробовали:
  • Меняли настройки игры;
  • Менялись ролями (клиент/сервер).
    Ничего не помогает.
История:
Год назад мы играли на версии со скриптами от 17.04.2024 — тогда город орков прошли без проблем. Вывод: что-то изменилось в обновлениях за последний год, связанное с орками. Город орков — локация с большим количеством орков, из-за чего баг проявляется с вероятностью 100%.
Моя теория:
  1. За год у орков могла появиться новая анимация или механика, которую кооперативный плагин не обрабатывает корректно и не передаёт клиенту.
  2. Или в городе орков увеличилось их количество (рост популяции), и сервер отправляет клиенту слишком много данных (например, координаты), которые клиент не успевает обработать.
Предполагаю, что обновление добавило оркам функцию, которая активируется периодически и отправляется клиенту. При получении такого «пакета» клиент смазывает текст и вылетает (с возможностью успеть сохраниться). Если орков много, вероятность бага — 100%. Если их мало, можно успеть убить или пробежать локацию до краша, так как орки не успевают обработаться.
Интересный момент:
Вокруг замка рудных баронов в Долине Рудников тоже много орков, но мы их зачистили без проблем. Это наводит на мысль, что агрессивные орки не создают угрозы для движка. Проблема, похоже, связана с орками, которые стоят, рычат, но не атакуют из-за Улу-Мулу. Возможно, дело в самом Улу-Мулу или в его влиянии на орков. Если снять Улу-Мулу, город орков, вероятно, можно зачистить, но тогда теряются квесты, что не хочется.
Поиск причин:
  • Искал в логе обновлений по слову «орк» — много изменений, но ничего явно подозрительного.
  • Искал по слову «Мулу» — вижу много обновлений влияния Улу-Мулу на орков. Возможно, это «бинго».
Может, кто-то сталкивался с подобным или знает, что именно обновили у орков за последний год? Буду рад любой помощи!
Хочу добавить то, что шахта орков в коопе не крашит, так что это вряд ли связано с орками, больше всего что-то меняли в городе орков. Скажу больше, если играли в коопе, а потом просто клиент отключил синхронизацию, то его все равно крашит в городе орков.
 

FluffyAshitaka

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, заранее извиняюсь за свой русский, дядя гугл должен был помочь, к сожалению я не знаю русского и не хотел обидеть даже английского, когда нахожусь на русском форуме. Я просто хотел отметить, что мы с братом сейчас играем в Готику 2 New Balance COOP и на данный момент наиграли около 30-40 часов. Если не считать случайных сбоев и более длительного ожидания, пока я в качестве гостя (сервера) наконец увижу призванных существ клиента (когда они были призваны), все прошло отлично. Но когда мы прибыли в шахтерскую долину, а конкретно в район вокруг замка и особенно в пещеру, ведущую под поверхность прямо в подземелья замка, она начала разваливаться для клиента в целости и сохранности. Потом в замке снова работало нормально, но как только мы спрыгнули на таран и начали убивать гоблинов, он снова вылетел у клиента. Я подумал, а не может ли быть, например, из-за того, что в районе синхронизации слишком много мобов сразу, следовательно слишком много данных для синхронизации, не может быть перегрузки на стороне клиента и игра вылетает? (переполнение буфера или что-то в этом роде?). Я прочитал здесь примерно половину этого обсуждения и понимаю, что у кого-то из команды, вероятно, нет времени посмотреть и исправить это, поэтому я хотел спросить. Мне бы очень хотелось помочь, потому что я уверен, что я не единственный, у кого такое произошло и хотелось бы мило и в то же время поинтересоваться, есть ли возможность предоставить исходники скриптов плагина кооп? Спасибо за ваше время :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.459
Реакции
21.472
Баллы
1.381
Лучшие ответы
950
@FluffyAshitaka, там дело не в коопе, а в самом НБ. Мы добавляли нововведения, которые не работают в коопе. Я попробую проверить, но пока времени и желания нет.
 

FluffyAshitaka

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
@Liker, rozumím, ale existuje nějaký způsob, jak získat zdrojový kód pro co-op? Velmi by mě zajímalo, jak se to dělá, a rád bych se v budoucnu naučil, jak se to dělá, a možná i něco přispěji komunitě.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.459
Реакции
21.472
Баллы
1.381
Лучшие ответы
950
@FluffyAshitaka, it is private now, nothing special there, some code is in NB itself and this is private too.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.459
Реакции
21.472
Баллы
1.381
Лучшие ответы
950
@Не Гражданин, он выключен по умолчанию. Починок мультиплеера скорее всего вообще не будет, максимум я выключу места где есть вылеты.
 

Не Гражданин

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Не Гражданин, он выключен по умолчанию. Починок мультиплеера скорее всего вообще не будет, максимум я выключу места где есть вылеты.
ну я бы не спешил такое говорить))) Ты прошлый раз так же сказал про финальную обнову))) а в итоге после нее обновлений так 9-10 было))
 
Сверху Снизу