Добрый день! Играем вдвоём, оба за проклятых (кулачник/воин).
Хоринис, Яркендар, Западное побережье и Прибрежные земли игрались достаточно гладко, пара-тройка некритичных вылетов за день впечатление не портили. В Долине рудников вылетать стало очень часто, вылетает в основном вокруг больших скоплений орков, в городе орков и возле него вылетает практически сразу же. Вылетает исключительно у клиента, сопровождается смазыванием текста, чёрным экраном или ничем (игра просто закрывается).
Скрипты последние (от 19 марта), сборки идентичные, ускорение времени не используется, посторонние плагины удалены (но присутствовали ранее, во время сингл плеер прохождения), вкл/откл сплеша ничего не поменяло.
Что можно попробовать сделать?
Добрый день, играем вдвоём в кооперативный плагин для Gothic 2: New Balance mod.
- Версия: Union 1.0m [Build 3 Feb 2025] + [Coop plugin, version 14].
- Персонажи: маг огня и разведчик на шпаге (без порошков, яда и т.д.).
- Режим: АСНК, «Кошмарный сон».
Прогресс:
Пройдено уже многое:
- Долина Рудников полностью зачищена (все шахты, орки вокруг замка и по локации);
- Хоринис чист;
- Яркендар чист;
- Арена пройдена;
- Западное побережье, Прибрежные земли, Логово Масиаф, гильдии воров, убийц, торговцев, охотников и свой лагерь — тоже всё сделано.
Сейчас находимся в 3-й главе, выполнили почти все доступные квесты. Вылеты случались раньше, но были не критичными и терпимыми.
Проблема:
Проблема началась, когда мы вошли в город орков. Клиент стабильно вылетает каждые 10–15 метров (примерно через 10–15 секунд геймплея).
- Неважно, кто из нас клиент, — сервер остаётся стабильным.
- У клиента сначала смазывается текст на экране, затем появляется чёрный экран и рабочий стол.
- Если в момент «смазывания» успеть зайти в меню (ESC) и сохранить игру, то после вылета можно вернуться без потерь.
Что пробовали:
- Меняли настройки игры;
- Менялись ролями (клиент/сервер).
Ничего не помогает.
История:
Год назад мы играли на версии со скриптами от 17.04.2024 — тогда город орков прошли без проблем. Вывод: что-то изменилось в обновлениях за последний год, связанное с орками. Город орков — локация с большим количеством орков, из-за чего баг проявляется с вероятностью 100%.
Моя теория:
- За год у орков могла появиться новая анимация или механика, которую кооперативный плагин не обрабатывает корректно и не передаёт клиенту.
- Или в городе орков увеличилось их количество (рост популяции), и сервер отправляет клиенту слишком много данных (например, координаты), которые клиент не успевает обработать.
Предполагаю, что обновление добавило оркам функцию, которая активируется периодически и отправляется клиенту. При получении такого «пакета» клиент смазывает текст и вылетает (с возможностью успеть сохраниться). Если орков много, вероятность бага — 100%. Если их мало, можно успеть убить или пробежать локацию до краша, так как орки не успевают обработаться.
Интересный момент:
Вокруг замка рудных баронов в Долине Рудников тоже много орков, но мы их зачистили без проблем. Это наводит на мысль, что агрессивные орки не создают угрозы для движка. Проблема, похоже, связана с орками, которые стоят, рычат, но не атакуют из-за Улу-Мулу. Возможно, дело в самом Улу-Мулу или в его влиянии на орков. Если снять Улу-Мулу, город орков, вероятно, можно зачистить, но тогда теряются квесты, что не хочется.
Поиск причин:
- Искал в логе обновлений по слову «орк» — много изменений, но ничего явно подозрительного.
- Искал по слову «Мулу» — вижу много обновлений влияния Улу-Мулу на орков. Возможно, это «бинго».
Может, кто-то сталкивался с подобным или знает, что именно обновили у орков за последний год? Буду рад любой помощи!