Добрый день, играем вдвоём в кооперативный плагин для Gothic 2: New Balance mod.
- Версия: Union 1.0m [Build 3 Feb 2025] + [Coop plugin, version 14].
- Персонажи: маг огня и разведчик на шпаге (без порошков, яда и т.д.).
- Режим: АСНК, «Кошмарный сон».
Прогресс:
Пройдено уже многое:
- Долина Рудников полностью зачищена (все шахты, орки вокруг замка и по локации);
- Хоринис чист;
- Яркендар чист;
- Арена пройдена;
- Западное побережье, Прибрежные земли, Логово Масиаф, гильдии воров, убийц, торговцев, охотников и свой лагерь — тоже всё сделано.
Сейчас находимся в 3-й главе, выполнили почти все доступные квесты. Вылеты случались раньше, но были не критичными и терпимыми.
Проблема:
Проблема началась, когда мы вошли в город орков. Клиент стабильно вылетает каждые 10–15 метров (примерно через 10–15 секунд геймплея).
- Неважно, кто из нас клиент, — сервер остаётся стабильным.
- У клиента сначала смазывается текст на экране, затем появляется чёрный экран и рабочий стол.
- Если в момент «смазывания» успеть зайти в меню (ESC) и сохранить игру, то после вылета можно вернуться без потерь.
Что пробовали:
- Меняли настройки игры;
- Менялись ролями (клиент/сервер).
Ничего не помогает.
История:
Год назад мы играли на версии со скриптами от 17.04.2024 — тогда город орков прошли без проблем. Вывод: что-то изменилось в обновлениях за последний год, связанное с орками. Город орков — локация с большим количеством орков, из-за чего баг проявляется с вероятностью 100%.
Моя теория:
- За год у орков могла появиться новая анимация или механика, которую кооперативный плагин не обрабатывает корректно и не передаёт клиенту.
- Или в городе орков увеличилось их количество (рост популяции), и сервер отправляет клиенту слишком много данных (например, координаты), которые клиент не успевает обработать.
Предполагаю, что обновление добавило оркам функцию, которая активируется периодически и отправляется клиенту. При получении такого «пакета» клиент смазывает текст и вылетает (с возможностью успеть сохраниться). Если орков много, вероятность бага — 100%. Если их мало, можно успеть убить или пробежать локацию до краша, так как орки не успевают обработаться.
Интересный момент:
Вокруг замка рудных баронов в Долине Рудников тоже много орков, но мы их зачистили без проблем. Это наводит на мысль, что агрессивные орки не создают угрозы для движка. Проблема, похоже, связана с орками, которые стоят, рычат, но не атакуют из-за Улу-Мулу. Возможно, дело в самом Улу-Мулу или в его влиянии на орков. Если снять Улу-Мулу, город орков, вероятно, можно зачистить, но тогда теряются квесты, что не хочется.
Поиск причин:
- Искал в логе обновлений по слову «орк» — много изменений, но ничего явно подозрительного.
- Искал по слову «Мулу» — вижу много обновлений влияния Улу-Мулу на орков. Возможно, это «бинго».
Может, кто-то сталкивался с подобным или знает, что именно обновили у орков за последний год? Буду рад любой помощи!