Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 33
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.444
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 993
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.32 (от 27.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.085
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Sergo1202, для нового класса летом да, для магов нет.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
268
Реакции
84
Баллы
48
Лучшие ответы
0

Shaonar

Новичок
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Могу сказать, что мод лучшее, что я видел в последнее время. Но вот не понятно, зачем делать такие мутные карты? Почему они бесцветные, еле заметно, что и как на них. Ладно отдельные дополнения вроде пустыни, и то там коряво но в цвете нарисовано. Но взять долину рудников или Яркендар курсор на фоне карты еле заметно. Еще заметил, что в Яркендаре он сбит, ты стоишь по центру дороги, а он как то сбоку. В остальном можно сказать, что это готика, какая и должна быть изначально. Молодцы, спасибо за дополнение.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.916
Реакции
1.227
Баллы
357
Лучшие ответы
15
Почему они бесцветные, еле заметно, что и как на них.
Так они такими были в оригинале. Откуда в Готике 32х битная цветность и ХДР разрешение на пергаменте? :)
Еще заметил, что в Яркендаре курсор сбит
Да, старый "баг", но пока подумаю сделать о нем багрепорт - уже прохожу Ярик, ухожу куда-то далеко и забываю это сделать :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.085
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Shaonar, курсор же красного цвета рисуется вроде. А картмы мы не рисовали, взяли какие есть из В2 мода. В ярике он немного сбит да, я пробовал улучшить, но не получилось...
 

Shaonar

Новичок
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@Shaonar, курсор же красного цвета рисуется вроде. А картмы мы не рисовали, взяли какие есть из В2 мода. В ярике он немного сбит да, я пробовал улучшить, но не получилось...
Курсор красный, но резкость слишком мала, он немного сливается. Я перед началом НБ прошел оригинал НВ. Так вот там в долине рудников, карта в цвете, не как в первой части конечно светлая. Но в цвете) а тут как пергамент из Египта. ) ну привык уже конечно, но хотелось бы больше цветов.
 

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
По поводу ничего не видно на картах и в целом (про карты вне Хоринеса не знаю, пока и там ещё не всё прошёл). Я вообще не понимаю зачем кто-то играет в дефолтных настройках (очень много видео обзоров и стримов, как и гайдов по прохождению на youtube и все они в большинстве либо просто тёмные либо вообще сверх тёмные, почти ничего не видно) и почему нет плагина который делал бы видимость/освещение как например в модифицированном Skyrim и т.п. Я сам меняю настройки в GD3D11 и заметил что с освещением с годами в готике всё лучше и лучше. Вообще игра с годами становится всё приятнее и приятнее глазу, вегетации сейчас в лесу так много что порой совсем не видно с кем воюешь (но это и реализму добавляет), как и анимацию похоже хорошо доработали у монстров.
Cкрины примеров (в конце настройки):
example1.jpg example2.jpg example3.jpg example4.jpg example5.jpg example6.jpg Карта.jpg Настройки.jpg
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.916
Реакции
1.227
Баллы
357
Лучшие ответы
15
как и гайдов по прохождению на youtube
просто тёмные либо вообще сверх тёмные
И ты их все равно смотришь, да?

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
 

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
И ты их все равно смотришь, да?

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
Приходится иногда, много полезного порой показывают, но иногда хоть глаза выколи, но и у таких видосов лайков 1 с копейками.

"Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ."- вот тут полностью соглашусь, особенно со словом ПРОЗРЕТЬ, ещё и при сниженном контрасте глаза гораздо меньше устают как и видно гораздо больше.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.646
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
По поводу ничего не видно на картах и в целом (про карты вне Хоринеса не знаю, пока и там ещё не всё прошёл). Я вообще не понимаю зачем кто-то играет в дефолтных настройках (очень много видео обзоров и стримов, как и гайдов по прохождению на youtube и все они в большинстве либо просто тёмные либо вообще сверх тёмные, почти ничего не видно) и почему нет плагина который делал бы видимость/освещение как например в модифицированном Skyrim и т.п. Я сам меняю настройки в GD3D11 и заметил что с освещением с годами в готике всё лучше и лучше. Вообще игра с годами становится всё приятнее и приятнее глазу, вегетации сейчас в лесу так много что порой совсем не видно с кем воюешь (но это и реализму добавляет), как и анимацию похоже хорошо доработали у монстров.
Cкрины примеров (в конце настройки):
Посмотреть вложение 150467 Посмотреть вложение 150468 Посмотреть вложение 150469 Посмотреть вложение 150470 Посмотреть вложение 150471 Посмотреть вложение 150472 Посмотреть вложение 150473 Посмотреть вложение 150474
У тебя даже слегка перекручена яркость и контраст, чтобы этого не делать я ставлю через решейд fakeHDR и он отлично справляется с картинкой делая ее не вырвиглазной, настройки в дх11 приближены к единице, а вот hdr который в дх11 по моему мнению это васянство(мало кто его использует)
--- Добавлено: ---

И ты их все равно смотришь, да?
Это к чему вообще?
--- Добавлено: ---

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
Как я уже сказал, он паршивый
 
Сверху Снизу