Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.325
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.871
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.544
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.284
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.15 (от 06.03.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.769
Реакции
20.564
Баллы
1.381
Лучшие ответы
859
@Sergo1202, для нового класса летом да, для магов нет.
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
180
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Shaonar

Новичок
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Могу сказать, что мод лучшее, что я видел в последнее время. Но вот не понятно, зачем делать такие мутные карты? Почему они бесцветные, еле заметно, что и как на них. Ладно отдельные дополнения вроде пустыни, и то там коряво но в цвете нарисовано. Но взять долину рудников или Яркендар курсор на фоне карты еле заметно. Еще заметил, что в Яркендаре он сбит, ты стоишь по центру дороги, а он как то сбоку. В остальном можно сказать, что это готика, какая и должна быть изначально. Молодцы, спасибо за дополнение.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.785
Реакции
1.099
Баллы
357
Лучшие ответы
5
Почему они бесцветные, еле заметно, что и как на них.
Так они такими были в оригинале. Откуда в Готике 32х битная цветность и ХДР разрешение на пергаменте? :)
Еще заметил, что в Яркендаре курсор сбит
Да, старый "баг", но пока подумаю сделать о нем багрепорт - уже прохожу Ярик, ухожу куда-то далеко и забываю это сделать :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.769
Реакции
20.564
Баллы
1.381
Лучшие ответы
859
@Shaonar, курсор же красного цвета рисуется вроде. А картмы мы не рисовали, взяли какие есть из В2 мода. В ярике он немного сбит да, я пробовал улучшить, но не получилось...
 

Shaonar

Новичок
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
@Shaonar, курсор же красного цвета рисуется вроде. А картмы мы не рисовали, взяли какие есть из В2 мода. В ярике он немного сбит да, я пробовал улучшить, но не получилось...
Курсор красный, но резкость слишком мала, он немного сливается. Я перед началом НБ прошел оригинал НВ. Так вот там в долине рудников, карта в цвете, не как в первой части конечно светлая. Но в цвете) а тут как пергамент из Египта. ) ну привык уже конечно, но хотелось бы больше цветов.
 

PredatorVSF

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
По поводу ничего не видно на картах и в целом (про карты вне Хоринеса не знаю, пока и там ещё не всё прошёл). Я вообще не понимаю зачем кто-то играет в дефолтных настройках (очень много видео обзоров и стримов, как и гайдов по прохождению на youtube и все они в большинстве либо просто тёмные либо вообще сверх тёмные, почти ничего не видно) и почему нет плагина который делал бы видимость/освещение как например в модифицированном Skyrim и т.п. Я сам меняю настройки в GD3D11 и заметил что с освещением с годами в готике всё лучше и лучше. Вообще игра с годами становится всё приятнее и приятнее глазу, вегетации сейчас в лесу так много что порой совсем не видно с кем воюешь (но это и реализму добавляет), как и анимацию похоже хорошо доработали у монстров.
Cкрины примеров (в конце настройки):
example1.jpg example2.jpg example3.jpg example4.jpg example5.jpg example6.jpg Карта.jpg Настройки.jpg
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.785
Реакции
1.099
Баллы
357
Лучшие ответы
5
как и гайдов по прохождению на youtube
просто тёмные либо вообще сверх тёмные
И ты их все равно смотришь, да?

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
 

PredatorVSF

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
И ты их все равно смотришь, да?

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
Приходится иногда, много полезного порой показывают, но иногда хоть глаза выколи, но и у таких видосов лайков 1 с копейками.

"Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ."- вот тут полностью соглашусь, особенно со словом ПРОЗРЕТЬ, ещё и при сниженном контрасте глаза гораздо меньше устают как и видно гораздо больше.
 

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.131
Реакции
544
Баллы
311
Лучшие ответы
2
По поводу ничего не видно на картах и в целом (про карты вне Хоринеса не знаю, пока и там ещё не всё прошёл). Я вообще не понимаю зачем кто-то играет в дефолтных настройках (очень много видео обзоров и стримов, как и гайдов по прохождению на youtube и все они в большинстве либо просто тёмные либо вообще сверх тёмные, почти ничего не видно) и почему нет плагина который делал бы видимость/освещение как например в модифицированном Skyrim и т.п. Я сам меняю настройки в GD3D11 и заметил что с освещением с годами в готике всё лучше и лучше. Вообще игра с годами становится всё приятнее и приятнее глазу, вегетации сейчас в лесу так много что порой совсем не видно с кем воюешь (но это и реализму добавляет), как и анимацию похоже хорошо доработали у монстров.
Cкрины примеров (в конце настройки):
Посмотреть вложение 150467 Посмотреть вложение 150468 Посмотреть вложение 150469 Посмотреть вложение 150470 Посмотреть вложение 150471 Посмотреть вложение 150472 Посмотреть вложение 150473 Посмотреть вложение 150474
У тебя даже слегка перекручена яркость и контраст, чтобы этого не делать я ставлю через решейд fakeHDR и он отлично справляется с картинкой делая ее не вырвиглазной, настройки в дх11 приближены к единице, а вот hdr который в дх11 по моему мнению это васянство(мало кто его использует)
--- Добавлено: ---

И ты их все равно смотришь, да?
Это к чему вообще?
--- Добавлено: ---

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
Как я уже сказал, он паршивый
 
Сверху Снизу