Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 694
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 513
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 480
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 712
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.28 (от 12.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.692
Реакции
21.771
Баллы
1.381
Лучшие ответы
965
@Sergo1202, для нового класса летом да, для магов нет.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
262
Реакции
82
Баллы
48
Лучшие ответы
0

Shaonar

Новичок
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Могу сказать, что мод лучшее, что я видел в последнее время. Но вот не понятно, зачем делать такие мутные карты? Почему они бесцветные, еле заметно, что и как на них. Ладно отдельные дополнения вроде пустыни, и то там коряво но в цвете нарисовано. Но взять долину рудников или Яркендар курсор на фоне карты еле заметно. Еще заметил, что в Яркендаре он сбит, ты стоишь по центру дороги, а он как то сбоку. В остальном можно сказать, что это готика, какая и должна быть изначально. Молодцы, спасибо за дополнение.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.875
Реакции
1.185
Баллы
357
Лучшие ответы
14
Почему они бесцветные, еле заметно, что и как на них.
Так они такими были в оригинале. Откуда в Готике 32х битная цветность и ХДР разрешение на пергаменте? :)
Еще заметил, что в Яркендаре курсор сбит
Да, старый "баг", но пока подумаю сделать о нем багрепорт - уже прохожу Ярик, ухожу куда-то далеко и забываю это сделать :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.692
Реакции
21.771
Баллы
1.381
Лучшие ответы
965
@Shaonar, курсор же красного цвета рисуется вроде. А картмы мы не рисовали, взяли какие есть из В2 мода. В ярике он немного сбит да, я пробовал улучшить, но не получилось...
 

Shaonar

Новичок
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@Shaonar, курсор же красного цвета рисуется вроде. А картмы мы не рисовали, взяли какие есть из В2 мода. В ярике он немного сбит да, я пробовал улучшить, но не получилось...
Курсор красный, но резкость слишком мала, он немного сливается. Я перед началом НБ прошел оригинал НВ. Так вот там в долине рудников, карта в цвете, не как в первой части конечно светлая. Но в цвете) а тут как пергамент из Египта. ) ну привык уже конечно, но хотелось бы больше цветов.
 

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
По поводу ничего не видно на картах и в целом (про карты вне Хоринеса не знаю, пока и там ещё не всё прошёл). Я вообще не понимаю зачем кто-то играет в дефолтных настройках (очень много видео обзоров и стримов, как и гайдов по прохождению на youtube и все они в большинстве либо просто тёмные либо вообще сверх тёмные, почти ничего не видно) и почему нет плагина который делал бы видимость/освещение как например в модифицированном Skyrim и т.п. Я сам меняю настройки в GD3D11 и заметил что с освещением с годами в готике всё лучше и лучше. Вообще игра с годами становится всё приятнее и приятнее глазу, вегетации сейчас в лесу так много что порой совсем не видно с кем воюешь (но это и реализму добавляет), как и анимацию похоже хорошо доработали у монстров.
Cкрины примеров (в конце настройки):
example1.jpg example2.jpg example3.jpg example4.jpg example5.jpg example6.jpg Карта.jpg Настройки.jpg
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.875
Реакции
1.185
Баллы
357
Лучшие ответы
14
как и гайдов по прохождению на youtube
просто тёмные либо вообще сверх тёмные
И ты их все равно смотришь, да?

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
 

PredatorVSF

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
1
И ты их все равно смотришь, да?

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
Приходится иногда, много полезного порой показывают, но иногда хоть глаза выколи, но и у таких видосов лайков 1 с копейками.

"Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ."- вот тут полностью соглашусь, особенно со словом ПРОЗРЕТЬ, ещё и при сниженном контрасте глаза гораздо меньше устают как и видно гораздо больше.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.568
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
По поводу ничего не видно на картах и в целом (про карты вне Хоринеса не знаю, пока и там ещё не всё прошёл). Я вообще не понимаю зачем кто-то играет в дефолтных настройках (очень много видео обзоров и стримов, как и гайдов по прохождению на youtube и все они в большинстве либо просто тёмные либо вообще сверх тёмные, почти ничего не видно) и почему нет плагина который делал бы видимость/освещение как например в модифицированном Skyrim и т.п. Я сам меняю настройки в GD3D11 и заметил что с освещением с годами в готике всё лучше и лучше. Вообще игра с годами становится всё приятнее и приятнее глазу, вегетации сейчас в лесу так много что порой совсем не видно с кем воюешь (но это и реализму добавляет), как и анимацию похоже хорошо доработали у монстров.
Cкрины примеров (в конце настройки):
Посмотреть вложение 150467 Посмотреть вложение 150468 Посмотреть вложение 150469 Посмотреть вложение 150470 Посмотреть вложение 150471 Посмотреть вложение 150472 Посмотреть вложение 150473 Посмотреть вложение 150474
У тебя даже слегка перекручена яркость и контраст, чтобы этого не делать я ставлю через решейд fakeHDR и он отлично справляется с картинкой делая ее не вырвиглазной, настройки в дх11 приближены к единице, а вот hdr который в дх11 по моему мнению это васянство(мало кто его использует)
--- Добавлено: ---

И ты их все равно смотришь, да?
Это к чему вообще?
--- Добавлено: ---

По факту - в ДХ11 уже воткнули, можно сказать, ПНВ. Просто надо по галочкам пощелкать и ПРОЗРЕТЬ.
Как я уже сказал, он паршивый
 
Сверху Снизу