Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 840
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.231
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.34 (от 17.05.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.330
Реакции
276
Баллы
207
Лучшие ответы
2

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0

SergioT

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
484
Реакции
176
Баллы
80
Лучшие ответы
2
@Hainax все поняли про что вы. А вот вы - нет. Все 3 разных типа качают одно и тоже - владение(двуруч или одноруч) а вот другой стат можно выбирать - мана, сила, ловка. А вы предлагаете объединить. И что качаться будет помимо двуруча? Все вместе (сила, ловка, Мана)? Или ничего? Так себе идея
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
Предложение: В режиме снк объединить категории владения оружием.
Вместо:
Одноручное(сила) Одноручное(ловкость) Одноручное(мана)
Сделать просто графу Одноручное. Ну и соответственно для двуруча так же.
За.
И что качаться будет помимо двуруча? Все вместе (сила, ловка, Мана)? Или ничего? Так себе идея
А в чем проблема то? На оружии требование Сила - качается сила. Ловкость/мана - аналогично. Вы же не задаете вопрос, че это вдруг и двуруч и одноруч могут качать статы и какие? Или че это вообще лук силовой есть и че он качает тада?!
 

SergioT

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
484
Реакции
176
Баллы
80
Лучшие ответы
2
@Maxelius тогда вопрос. А зачем разделили, если все так просто?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.330
Реакции
276
Баллы
207
Лучшие ответы
2
А в чем проблема то? На оружии требование Сила - качается сила. Ловкость/мана - аналогично.
Я, честно говоря, думал, что это так и есть. Давно не играл на снк, видать.
@Maxelius тогда вопрос. А зачем разделили, если все так просто?
Если сейчас реально можно выбрать независимо от оружия - то мне не понятно зачем это сделано, оружия предостаточно в игре под разные статы, включая оружие, доступное на начальных этапах игры. Ржавые шпаги и фалксы раскидывали, мечи галлахаду добавляли именно чтобы на снк качалось проще на старте.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
@Maxelius тогда вопрос. А зачем разделили, если все так просто?
Логичной причины нет. Ибо в этих трех одноручках/двуручках смысла нет. Кроме разве что секретной пасхалки - "качай до 11 владения каждым статом с начала, чтобы быстрее взять 30%!". Иного смысла нет. Ибо стата растет от самого оружия, а не какого-то там мифического владения чем-либо. Та же мана может расти вообще со свитков/трансформа/ДАЖЕ РУН/и ваще призыва.
Куда логичнее выпилить эти 3 недоразумения и сделать просто и понятно "одноручное/двуручное". Слегка отбалансить начало - уменьшить требование, чтоб игрок начинал махать с 30% анимацией хотя бы в конце первой главы, а не в конце Яркендала после Фермы Освальда.
Я, честно говоря, думал, что это так и есть. Давно не играл на снк, видать.
Ну вон выше @Hainax кидал скрин статистики СНК, как это сделано сейчас.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.330
Реакции
276
Баллы
207
Лучшие ответы
2
чтоб игрок начинал махать с 30% анимацией хотя бы в конце первой главы, а не в конце Яркендала после Фермы Освальда
В АБ на снк я к концу ярика уже на 60% выходил с двуручем...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.357
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
В АБ на снк я к концу ярика уже на 60% выходил с двуручем...
На АСНК, увы, с этим затык. Да, можно "обойти" с той самой пасхалкой. Но если играть нормально, то мой саммонер получил тридцатку одноруча, будучи абсолютно активным членом группы и иногда даже нанося весь урон лично, только к концу Ярика. При этом была закрыта Ферма Освальда(кроме Арены) и неплохо прочищено Западное побережье. Хоринис, конечно же, практически в ноль.
 
Сверху