Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.653
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 808
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Hainax

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Hainax

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
160
Лучшие ответы
2
@Hainax все поняли про что вы. А вот вы - нет. Все 3 разных типа качают одно и тоже - владение(двуруч или одноруч) а вот другой стат можно выбирать - мана, сила, ловка. А вы предлагаете объединить. И что качаться будет помимо двуруча? Все вместе (сила, ловка, Мана)? Или ничего? Так себе идея
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Предложение: В режиме снк объединить категории владения оружием.
Вместо:
Одноручное(сила) Одноручное(ловкость) Одноручное(мана)
Сделать просто графу Одноручное. Ну и соответственно для двуруча так же.
За.
И что качаться будет помимо двуруча? Все вместе (сила, ловка, Мана)? Или ничего? Так себе идея
А в чем проблема то? На оружии требование Сила - качается сила. Ловкость/мана - аналогично. Вы же не задаете вопрос, че это вдруг и двуруч и одноруч могут качать статы и какие? Или че это вообще лук силовой есть и че он качает тада?!
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
160
Лучшие ответы
2
@Maxelius тогда вопрос. А зачем разделили, если все так просто?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А в чем проблема то? На оружии требование Сила - качается сила. Ловкость/мана - аналогично.
Я, честно говоря, думал, что это так и есть. Давно не играл на снк, видать.
@Maxelius тогда вопрос. А зачем разделили, если все так просто?
Если сейчас реально можно выбрать независимо от оружия - то мне не понятно зачем это сделано, оружия предостаточно в игре под разные статы, включая оружие, доступное на начальных этапах игры. Ржавые шпаги и фалксы раскидывали, мечи галлахаду добавляли именно чтобы на снк качалось проще на старте.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
@Maxelius тогда вопрос. А зачем разделили, если все так просто?
Логичной причины нет. Ибо в этих трех одноручках/двуручках смысла нет. Кроме разве что секретной пасхалки - "качай до 11 владения каждым статом с начала, чтобы быстрее взять 30%!". Иного смысла нет. Ибо стата растет от самого оружия, а не какого-то там мифического владения чем-либо. Та же мана может расти вообще со свитков/трансформа/ДАЖЕ РУН/и ваще призыва.
Куда логичнее выпилить эти 3 недоразумения и сделать просто и понятно "одноручное/двуручное". Слегка отбалансить начало - уменьшить требование, чтоб игрок начинал махать с 30% анимацией хотя бы в конце первой главы, а не в конце Яркендала после Фермы Освальда.
Я, честно говоря, думал, что это так и есть. Давно не играл на снк, видать.
Ну вон выше @Hainax кидал скрин статистики СНК, как это сделано сейчас.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
чтоб игрок начинал махать с 30% анимацией хотя бы в конце первой главы, а не в конце Яркендала после Фермы Освальда
В АБ на снк я к концу ярика уже на 60% выходил с двуручем...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
В АБ на снк я к концу ярика уже на 60% выходил с двуручем...
На АСНК, увы, с этим затык. Да, можно "обойти" с той самой пасхалкой. Но если играть нормально, то мой саммонер получил тридцатку одноруча, будучи абсолютно активным членом группы и иногда даже нанося весь урон лично, только к концу Ярика. При этом была закрыта Ферма Освальда(кроме Арены) и неплохо прочищено Западное побережье. Хоринис, конечно же, практически в ноль.
 
Сверху Снизу