HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Hainax все поняли про что вы. А вот вы - нет. Все 3 разных типа качают одно и тоже - владение(двуруч или одноруч) а вот другой стат можно выбирать - мана, сила, ловка. А вы предлагаете объединить. И что качаться будет помимо двуруча? Все вместе (сила, ловка, Мана)? Или ничего? Так себе идея
Предложение: В режиме снк объединить категории владения оружием.
Вместо:
Одноручное(сила) Одноручное(ловкость) Одноручное(мана)
Сделать просто графу Одноручное. Ну и соответственно для двуруча так же.
А в чем проблема то? На оружии требование Сила - качается сила. Ловкость/мана - аналогично. Вы же не задаете вопрос, че это вдруг и двуруч и одноруч могут качать статы и какие? Или че это вообще лук силовой есть и че он качает тада?!
Если сейчас реально можно выбрать независимо от оружия - то мне не понятно зачем это сделано, оружия предостаточно в игре под разные статы, включая оружие, доступное на начальных этапах игры. Ржавые шпаги и фалксы раскидывали, мечи галлахаду добавляли именно чтобы на снк качалось проще на старте.
Логичной причины нет. Ибо в этих трех одноручках/двуручках смысла нет. Кроме разве что секретной пасхалки - "качай до 11 владения каждым статом с начала, чтобы быстрее взять 30%!". Иного смысла нет. Ибо стата растет от самого оружия, а не какого-то там мифического владения чем-либо. Та же мана может расти вообще со свитков/трансформа/ДАЖЕ РУН/и ваще призыва.
Куда логичнее выпилить эти 3 недоразумения и сделать просто и понятно "одноручное/двуручное". Слегка отбалансить начало - уменьшить требование, чтоб игрок начинал махать с 30% анимацией хотя бы в конце первой главы, а не в конце Яркендала после Фермы Освальда.
На АСНК, увы, с этим затык. Да, можно "обойти" с той самой пасхалкой. Но если играть нормально, то мой саммонер получил тридцатку одноруча, будучи абсолютно активным членом группы и иногда даже нанося весь урон лично, только к концу Ярика. При этом была закрыта Ферма Освальда(кроме Арены) и неплохо прочищено Западное побережье. Хоринис, конечно же, практически в ноль.