- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 678
- Реакции
- 345
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7



Играю параллельно на двух сейвах сейчас. За гуру-друида и водномага-акробата.
Общие впечатления:
1) Гуру-друид.
Имба. Лютая, лютая имба, но... очень неудобная. Модельки все довольно кривые, анимации неудобные, геймплей странный.
По итогу ощущается прямо как темный маг. Очень сильный класс, но настолько неудобный, что после пары прохождений играть больше не хочется.
Есть одно предложение, надо снижать скорость прокачки камня-друида. Раза в два точно. Качается абсурдно быстро, не успел в одной форме побегать, уже другая открылась.
2) Водномаг-акробат.
Боги, это великолепно. Кто бы мог подумать, что перекаты так сильно улучшат геймплей за мага... Геймплей стал очень бодрым, получаю тонну удовольствия от игры. Плюс починили зависания анимаций каста, просто 10 из 10.
Планирую пройти полностью на одной акробатике, никаких рун блинка и спринтов, только перекаты и прыжки.
Общие впечатления:
1) Гуру-друид.
Имба. Лютая, лютая имба, но... очень неудобная. Модельки все довольно кривые, анимации неудобные, геймплей странный.
По итогу ощущается прямо как темный маг. Очень сильный класс, но настолько неудобный, что после пары прохождений играть больше не хочется.
Есть одно предложение, надо снижать скорость прокачки камня-друида. Раза в два точно. Качается абсурдно быстро, не успел в одной форме побегать, уже другая открылась.
2) Водномаг-акробат.
Боги, это великолепно. Кто бы мог подумать, что перекаты так сильно улучшат геймплей за мага... Геймплей стал очень бодрым, получаю тонну удовольствия от игры. Плюс починили зависания анимаций каста, просто 10 из 10.
Планирую пройти полностью на одной акробатике, никаких рун блинка и спринтов, только перекаты и прыжки.