По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Liker не думал немного поднять время зависания в воздухе при использовании спелла "Удушение", по мне так было бы прикольно свичить спеллы пока мобы летают и допустим кошмарить их тем же кулаком ветра.
@Liker не думал немного поднять время зависания в воздухе при использовании спелла "Удушение", по мне так было бы прикольно свичить спеллы пока мобы летают и допустим кошмарить их тем же кулаком ветра.
или сделать так чтобы время нахождения моба в воздухе увеличивалось с твоим интеллектом, например каждые 50 или 100 инты + 1 секунда зависания в воздухе, ну или у Намиба отдельный скилл сделать за голду и лп или на АСНК за инту и голду