Для чего такие нормы? Чтобы заниматься тем, большая часть сего тебе в здравом уме не пригодится и не нужна в принципе?
Так что да, снизили, навык. Для магов. Играющий за милишника посмотрел на обновление… и пошел дальше
Так-то да, на аснк многие моменты в своем первозданном виде вызывают вопросы по типу "нахрена мне ловкость, если я силач?". Например интеллект для алхимии, ловкость для охоты, сила для ковки..
Но немного посидев и разобравшись, понимаешь что указанные требования смело можно даже
повышать ибо набрать оные статы не сильно сложно.
Касательно инты - а зачем перм банки в 1-й главе-то? Статы? Не проще ли побить живность?) Чай не классик режим, где на статы надобно тратить кровные лпхи либо душиться собирать бонусы.
Уже в ярике будет элик инты из голов богомолов (варкой которым кстати и хорошо апать алхимку, он всегда +1 алхимии дает) да и маг.меч/посох экипировать никто не запрещает.
И ни одного восторженного отзыва о правке наемника, который теперь заиграет новыми красками. Он же заиграет, да?
Должен. 10% снижения урона очень даже мощно. Вопрос лишь в том, когда этот навык доступен для изучения (я не проверял еще в игре, лень
).
Усиление кровотока - тоже гуд. Не надо думать что "живых" мобов в игре не много - всякие дракснепперы в др/дт, звероящеры хорошо сгорают от кровотока (тем более звероящеров мало кто захочет пофейстанчить, все равно ждешь окно для атаки, а они в это время истекают кровью).
И ведь кстати, найм единственный кто пускает кровь драконам, хотя глядя на инвалидность нынешних драконов, это слабое утешение