Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.086
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.095
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.377
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.370
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.64 (от 22.09.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.979
Реакции
17.537
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@NightMloveR, это типа шутка по поводу мага? Его нерфить и нерфить. Или ты взял первую руну на 50 интеллекта и она мало бьет? :-[
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.979
Реакции
17.537
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
Liker обновил ресурс Готика 2: Новый Баланс новой записью:

3.0.60 (от 15.09.24)

  1. У наемника появились новые умения: усиление урона от кровотечения на 50%, уменьшение получаемого физического урона на 10%. Изучаются у Торлофа
  2. У наемника пассивный бонус на кровотечение теперь составляет 20%, а не 15%
  3. Исправления в некоторых диалогах
  4. В моде АСНК теперь требуется 80 навыка для создания постоянных зелий, а не 90
  5. Исправления в моде "Путь проклятого"
  6. Исправления в записках мага (записки про...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.423
Баллы
387
Лучшие ответы
212
  1. У наемника появились новые умения: усиление урона от кровотечения на 50%, уменьшение получаемого физического урона на 10%. Изучаются у Торлофа
  2. У наемника пассивный бонус на кровотечение теперь составляет 20%, а не 15%
наемник:
1726387906346.png
 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хм, это норма или не норма за проклятого мага крови: в 7 главе я должен был создавать МЕЧ на силу или ловкость и переносить туда мощь сфер, а не руну. Приходилось делать им по 1 удару в локах с Хранителями и Хаосом, далее надевать Гаситель душ и добивать магией :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.979
Реакции
17.537
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@lucifer1989, нет, 7 глава просто не сделана для мага крови, проверю потом.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
622
Реакции
221
Баллы
115
Лучшие ответы
2
Какое то странное, половинчатое решение. Ну снизили навык алхимки до 80. Наныли.
Нет спору, навык 90 это много. Точно больше чем 80. Логично было бы на самом деле поднять его до 100. Но снизить пороги прокачки. Ну и опять таки. В плюсе только маги. Вот для них да- это серьезное изменение. Для воина не поменяется ровным счетом ничего. Да, я быстрее наберу навык алхимии. И продолжу дальше «мучить» интеллект. Потому что если навык алхимии 90 было «много». То 150 интеллекта - это просто за гранью добра и зла. «Нормальный» воин не наберет столько за всю игру. Если не будет перерабатывать все доступные и малодоступные ресурсы. Я вот сейчас перевалил за 100. При этом я скупил все что может гореть в хоринисе для алкашки. Зелий уже наварил столько, сколько не выпью за всю игру. Побаловался с пересборкой рунных камней и даже скупил все книги, кроме самых дорогих. И мне еще где-то почти полтинник надо найти. Я уже не говорю о том, что около 30 интеллекта я набил на СНК. Если не заливать Декстера огнеождями, а разбираться с ним по другому, я буду даже не на полпути к требованиям.

Для чего такие нормы? Чтобы заниматься тем, большая часть сего тебе в здравом уме не пригодится и не нужна в принципе?

Так что да, снизили, навык. Для магов. Играющий за милишника посмотрел на обновление… и пошел дальше
 

Gothicmap

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
432
Реакции
68
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Какое то странное, половинчатое решение. Ну снизили навык алхимки до 80. Наныли.
Нет спору, навык 90 это много. Точно больше чем 80. Логично было бы на самом деле поднять его до 100. Но снизить пороги прокачки. Ну и опять таки. В плюсе только маги. Вот для них да- это серьезное изменение. Для воина не поменяется ровным счетом ничего. Да, я быстрее наберу навык алхимии. И продолжу дальше «мучить» интеллект. Потому что если навык алхимии 90 было «много». То 150 интеллекта - это просто за гранью добра и зла. «Нормальный» воин не наберет столько за всю игру. Если не будет перерабатывать все доступные и малодоступные ресурсы. Я вот сейчас перевалил за 100. При этом я скупил все что может гореть в хоринисе для алкашки. Зелий уже наварил столько, сколько не выпью за всю игру. Побаловался с пересборкой рунных камней и даже скупил все книги, кроме самых дорогих. И мне еще где-то почти полтинник надо найти. Я уже не говорю о том, что около 30 интеллекта я набил на СНК. Если не заливать Декстера огнеождями, а разбираться с ним по другому, я буду даже не на полпути к требованиям.

Для чего такие нормы? Чтобы заниматься тем, большая часть сего тебе в здравом уме не пригодится и не нужна в принципе?

Так что да, снизили, навык. Для магов. Играющий за милишника посмотрел на обновление… и пошел дальше
Воину ещё можно надеть меч мага для изучения, 45 инты, а требует всего 100 маны, которую можно добить доступной бижой
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.979
Реакции
17.537
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@SergioT, уже отвечали, так захотел автор мода.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.157
Реакции
527
Баллы
157
Лучшие ответы
8
И ни одного восторженного отзыва о правке наемника, который теперь заиграет новыми красками. Он же заиграет, да?
 

Gothicmap

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
432
Реакции
68
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу