Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 354
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 386
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.867
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 949
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Готика 2: Новый Баланс новой записью:

3.0.48 (от 31.08.24)

  1. Добавлена поддержка мода "Путь проклятого", качается отдельно, выйдет позже, через несколько дней
  2. Немного улучшен периодический урон рун у Темного мага. Теперь урон соответствует заявленной формуле
  3. Ханна теперь принимает шкатулки, даже если герой пошел путем устранения гильдии воров
  4. Исправлена ошибка с порошками у Разведчика
  5. Исправления в текстах и диалогах
  6. Добавлена опция для мультиплеера, теперь сплеш урон можно включать. Для этого поставьте в...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
823
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
Яд переместили Фрегьялу, ура! :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.041
Баллы
387
Лучшие ответы
213
  1. В начале игры теперь доступен небольшой пассивный бонус для ближних и дальних атак героя. Каждый уровень герой будет получать бонус +2 чистого урона на готической сложности, +1 чистого урона на Кошмарном сне. На Усложненном Кошмаре этот бонус не доступен. Урон растет до 20 уровня включительно
А зачем? Тем более для дальнего оружия, у которого нет понятия "не крита".
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Agri, чтобы у героя шел рост от уровня. А то бегаете с 5 урона...
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.041
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Бегают несчастные на своих ксах с 5 мин уроном :P

Тефаль Ликер, ты всегда думаешь о нас
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Ну да, трансформы, факелы, свитки, 200 вынки слёту, условно халявные десятки свитков огненного долждя уже долгое время, но не перевелись те, кто по 5 урона мобов разбивает. Действительно их стоит поддержать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, :P даже стримеры которые слушают диалоги и прочее не используют зелье бойца, странные люди. Ну я немного помог.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
но не перевелись те, кто по 5 урона мобов разбивает.
а што не так
--- Добавлено: ---

@Mooby, :P даже стримеры которые слушают диалоги и прочее не используют зелье бойца, странные люди. Ну я немного помог.
не, ну ты чо, все расходники бережно храним до конца игры "мало ли что", и так и не используем, таков путь старого геймера
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.736
Реакции
1.049
Баллы
357
Лучшие ответы
2

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
754
Реакции
201
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Получается теперь для режима АСнК Уменьшена скорость прокачки силы, ловкости, маны, здоровья (на 25%)
А если поставишь так RX_FULLSNC_KOEF=5, то ещё минус 25% от общего урона. Я ведь правильно посчитал?
Коэффициент урона игрок сам выбирает в ини файле. Интересное прохождение за мили класс без бафов ( яд, чума, ветерок) на этих скриптах у кого то получится. ( это мысли )
--- Добавлено: ---

Поясните пожалуйста это :
В моде Абсолютный СНК:
Увеличена скорость прокачки выносливости в начале (до 300)
Вот читал, что игроки в начале игры берут 2 дара на выносливость, чтобы стало 200 и повысился урон
Это учитывается в скриптах ( до 300 ) общее кол-во выносливости или не зависит от даров богов ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу