HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Ravend, dx11 используется? Он меняет немного FOV (соотношение сторон). Если да то на f11 настроить. Ну и колесом мыши менять еще можно дистанцию до камеры.
Новый визуальный эффект невидимости, полупрозрачность-выглядит очень атмосферно ! особенно без зеленой ауры.
Искры из костра и ожег от огня-еще один плюс к атмосфере. Хорошая "фишка"-брызги крови от стрел, еще бы такое же
добавить от мили оружия. Зачем переозвучили Гритту, у нее нормальная озвучка была ?
С картой AMD вообще никаких вариков поиграть с динамическим освещением на DirectX 11? Дико садит фпс при источниках света именно с этой настройкой. Обидно блин)
И еще вопрос, как отключить отображение стрел и болтов?
Нормально все играется. Карта чуть больше напрягается, но все норм. Хотя, допустим, играть без динамического освещения, но с включенными ХДР тоже довольно прикольно получается.
Нормально все играется. Карта чуть больше напрягается, но все норм. Хотя, допустим, играть без динамического освещения, но с включенными ХДР тоже довольно прикольно получается.
Ну у меня дропаются кадры в основном в Хоринисе ночью, а в остальном везде стабильно. В местах, где также будет куча света будет тоже самое скорее всего. Хотя проще всего отрубить динамику, да будет не так красиво, но стабильно везде.