@Liker, Ну да ну да пельмешки и колбаски руперта творят чудеса-). Сам себе то не ври окей-). Тебя просто заинтересовал этот режим, стало интересно а что собственно получится? Отказ от ЛП и прокачка за СНК, переработка охоты, да собственно переработка всего в игре. Это знаете не пару строчек кода поправить-).
P.S. А по мне так все было грамотно сделано, просто не успели отшлифовать. Да 100+ силы для брони это перебор конечно НО это все равно круче чем как сейчас. Игроки уже к 3-4 (в готической к концу второй главы) теряют интерес к игре. А тут ХОБА хочешь крутой доспех ну вот он бери игрок надевает его и ХОБА у персонажа срезается сила для его ношения. Легким доспехам к примеру 40-50 силы, средним 60-70, тяжелые срезали бы 100-110 силы. Щиты так же бы кушали силу ибо ну извините щит это вам не веер знаете ли. Легкий 5-15, средний 15-25, тяжелый 35-40. Шлемы тоже легкий 3-7 силы, средний 8-10, тяжелый 10-13 силы. Да это все так мысли вслух-).Но тогда бы гипер перекач был бы как то отрегулирован-) Это моё предложение для следующего обновление-)