Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.990
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.208
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.613
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.269
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.08 (от 27.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

bafomet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
57
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Заметил баг в новых скриптах. При изученном мясе печень черного глорха не падает, моб сразу исчезает (УКС ССНК). На скриптах от 27.02 все работает ок
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.676
Реакции
19.378
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@bafomet, без новой игры в тех локациях где был не будет, из-за починки бага как раз.

@Divik, скрипты же.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Liker, Ага Мистер "НБ Закончен и больше не будет обновляться" выкатил новые изменения. Ликёр ты сам то веришь в то что пишешь?! Сначала была арена, потом разведчик теперь вот АСНК-). И ты вероятно видел мой пост в посте с сопротивлением ну про силу и доспехи. Скажи честно НБ тебя не отпускает, он как наркотик без привыкания. Даёт кайф и ты знаешь что не будешь от него зависеть...НО как ни парадоксально ты к нему пристрастился-)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.676
Реакции
19.378
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Liker, Ну да ну да пельмешки и колбаски руперта творят чудеса-). Сам себе то не ври окей-). Тебя просто заинтересовал этот режим, стало интересно а что собственно получится? Отказ от ЛП и прокачка за СНК, переработка охоты, да собственно переработка всего в игре. Это знаете не пару строчек кода поправить-).
P.S. А по мне так все было грамотно сделано, просто не успели отшлифовать. Да 100+ силы для брони это перебор конечно НО это все равно круче чем как сейчас. Игроки уже к 3-4 (в готической к концу второй главы) теряют интерес к игре. А тут ХОБА хочешь крутой доспех ну вот он бери игрок надевает его и ХОБА у персонажа срезается сила для его ношения. Легким доспехам к примеру 40-50 силы, средним 60-70, тяжелые срезали бы 100-110 силы. Щиты так же бы кушали силу ибо ну извините щит это вам не веер знаете ли. Легкий 5-15, средний 15-25, тяжелый 35-40. Шлемы тоже легкий 3-7 силы, средний 8-10, тяжелый 10-13 силы. Да это все так мысли вслух-).Но тогда бы гипер перекач был бы как то отрегулирован-) Это моё предложение для следующего обновление-)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.696
Реакции
1.013
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.676
Реакции
19.378
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Maxelius, такое точно не надо, потому что если идея не нравится, то я ее не буду в любом случае делать.
@ЛысыйИзБразерс, это сломает статы просто.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Maxelius, Знаешь Малыш если я захочу узнать чье то мнение то я об этом спрошу. Предложение можно предложить и без отправки денег если ты не знал. Хотя откуда тебе это знать ведь многие из пользователей максимум куда заглядывают это в раздел скачать скрипты.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Liker, А то я этого не понял, потребуется просто огромное количество изменений которые не факт что заработают как надо. По сути проще создать Новый Новый Баланс:P. Просто Диккурик показал новое видение статов по сути, они не только Разрешают использовать новые виды оружия и доспехов но и резервируются для доспеха. Я наверное и не видел больше такой механики больше нигде. А жаль при грамотной реализации это бы освежило игры. Ибо игрок бы решал или мощный доспех который защитит от многих опасностей НО слабое оружие или наоборот Средние доспехи НО сильное оружие. Или прокачка Силы и Ловкости для тех же ловкостных мечей и шпаг.
 

Fazz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2021
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Maxelius, такое точно не надо, потому что если идея не нравится, то я ее не буду в любом случае делать.
@ЛысыйИзБразерс, это сломает статы просто.
Че то у вас тут какой то неадекватный спитч идет, ты же прям вообще круто все сделал, просто добавить еще пару мелочей, а так же хотелось спросить, почему стали игру казуалить, мол плато древних вообще же теперь проходится за минут 30 спокойно, я вот посмотрел как ЦЕНТ играет на темном рыцаре с косилкой и дуалами, пошел и прошел во второй главе на КС+усложение, качь это все круто, может быть каких то босов добавить по мимо доп мобов что ли, а так в любом случае респект мне все понравилось! P.S Сделай выбор фулл светляк/прокачка по ходу игры)
 
Сверху Снизу