Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.955
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.606
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.08 (от 27.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Хедин, поясни пож-ста как работают, что меняют, параметры
ScaleRate =
ScaleInventory = 1
ForceMenuScale = 0
ForceDocScale = 0
SubtitlesBoxX =
Если где-то прочесть можно, дай ссылку, не сочти за труд.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.223
Реакции
1.744
Баллы
462
Лучшие ответы
61

Durasell1987

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Еще вопрос по шрифтам. Должно стоять итоговое значение Scale = 1.0100 или 1.01? Или без разницы?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
386
@Durasell1987, 1.01 будет достаточно.
Там чистый 1 работает своеобразно, а всё остальное вполне ок.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.223
Реакции
1.744
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@Durasell1987, ставь 1.01 если не требуется увеличение шрифта. Scale = 0. тоже самое
Scale = 1.0100... Последние два ноля ничего не будут делать
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@WoOliN, в твоём ответе соточку я и не приметил, а она важной какой оказалась, Хедин пояснил.
 

Durasell1987

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@WoOliN, Проверил в игре, вроде 1.01 для меня идеально подходит.
2all, Спасибо всем)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Den Kor, очень ценная для меня ссылка. Спасибо огромное!
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.291
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Хедин, А что за инвентарь такой красивый у тебя на видео стоит? Где такой взять?)
Извини, не удержался
Еще вопрос по шрифтам. Должно стоять итоговое значение Scale = 1.0100 или 1.01? Или без разницы?
1.01 для маленьких разрешений нормально, для FullHD лучше 1.1 или 1.2 даже, для 4K еще выше, я ставлю 2.0, некоторым чуть меньше нравится судя по всему.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.223
Реакции
1.744
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Есть ещё параметр InventoryItemNoteSizeX называется. Но его нету в готики 2, только для готики 1. Отдельно уменьшает размер рамки описания предметов инвентаря. Полезно тем - кто использует расширенный инвентарь.
 
Сверху Снизу