Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.643
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.005
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.127
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.13 (от 24.02.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
@Хедин, поясни пож-ста как работают, что меняют, параметры
ScaleRate =
ScaleInventory = 1
ForceMenuScale = 0
ForceDocScale = 0
SubtitlesBoxX =
Если где-то прочесть можно, дай ссылку, не сочти за труд.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.459
Реакции
1.871
Баллы
462
Лучшие ответы
67

Durasell1987

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Еще вопрос по шрифтам. Должно стоять итоговое значение Scale = 1.0100 или 1.01? Или без разницы?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.545
Реакции
3.272
Баллы
711
Лучшие ответы
411
@Durasell1987, 1.01 будет достаточно.
Там чистый 1 работает своеобразно, а всё остальное вполне ок.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.459
Реакции
1.871
Баллы
462
Лучшие ответы
67
@Durasell1987, ставь 1.01 если не требуется увеличение шрифта. Scale = 0. тоже самое
Scale = 1.0100... Последние два ноля ничего не будут делать
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
@WoOliN, в твоём ответе соточку я и не приметил, а она важной какой оказалась, Хедин пояснил.
 

Durasell1987

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@WoOliN, Проверил в игре, вроде 1.01 для меня идеально подходит.
2all, Спасибо всем)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
416
Баллы
170
Лучшие ответы
16
@Den Kor, очень ценная для меня ссылка. Спасибо огромное!
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.896
Реакции
7.220
Баллы
776
Лучшие ответы
109
@Хедин, А что за инвентарь такой красивый у тебя на видео стоит? Где такой взять?)
Извини, не удержался
Еще вопрос по шрифтам. Должно стоять итоговое значение Scale = 1.0100 или 1.01? Или без разницы?
1.01 для маленьких разрешений нормально, для FullHD лучше 1.1 или 1.2 даже, для 4K еще выше, я ставлю 2.0, некоторым чуть меньше нравится судя по всему.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.459
Реакции
1.871
Баллы
462
Лучшие ответы
67
Есть ещё параметр InventoryItemNoteSizeX называется. Но его нету в готики 2, только для готики 1. Отдельно уменьшает размер рамки описания предметов инвентаря. Полезно тем - кто использует расширенный инвентарь.
 
Сверху Снизу