Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.761
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.354
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.142
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.42 (от 25.06.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Анимации копья-алебарды-посоха 60 и 90% владения изменены местами. теперь на 60% будет анимация, которая ранее была на 90%, и наоборот
@Liker одумайся! Играть за копья/посохи и так боль до 60%, но теперь эта боль будет до 90%?
До 90% придется с новичковой анимацией бегать? 90% анимация тот еще кривой отстой, лучше чем на 30%, но не сказать что на много.
Ну пожалуйста, нинада. :'(
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Насчет анимации древкового оружия всегда удивляло почему на 60 лучше чем 90, наконец то это недоразумение исправят. Так хоть появится стимул оружие орков учить и с ним до 90 владения гонять.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Kord1911, Проблема в том, что только у копья/посоха настолько кривые анимации на 30 и 90. Ни у одного другого оружия нет такой ситуации. И вместо того, чтобы решить проблему и как-то поправить/заменить эти анимации, ее усугубляют еще больше, заставляя намного дольше играть с кривыми анимациями.

Кроме того, не забываем что не так давно снизили количество бонусов владения оружием и теперь добить до 90% владения требует куда больше вложений.
 
Последнее редактирование:

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
@LazyShd, Чем плоха анимация копья на 30? Она такая же как и у алебарды, этой анимацией тупо закликиваешь всю 1 и пол 2 главы. Ну поменяют местами 60 и 90 ничего не изменится. За то появится стимул побыстрее до 90 вкачать, а не гонять уже с 60 ковыряя в носу.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Kord1911, тем, что только боковые удары можно использовать с хоть какой-то долей эффективности.
Боковые удары использовать значительно менее удобно, особенно на этапе начала игры, когда битвы даже со слабыми противниками занимают какое-то время (рука болит от одних воспоминаний о этом пианино где нужно и боковые удары чередовать и отскок делать и анимации прерывать).
Именно поэтому я обычно играю с анимацией новичка (0) вплоть до 60 и просто скипаю этот ужас под названием 30 анимация копья (иногда все же приходится переключать на 30 ибо далеко не всех можно забить с медленным отскоком 0 анимации).
поменяют местами 60 и 90 ничего не изменится
По крайне мере для меня, очень даже изменится. Я буду играть за посохи и копья гораздо реже чем раньше.
Игровой процесс должен приносить удовольствие. Мне игра на 30 потом на 90 анимации больше половины игры будет приносить больше фрустрации, чем удовольствия.
 
Последнее редактирование:

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
@LazyShd, Какие боковые удары, это не одноруч которым можно влево вправо спамить атаками. У древков есть атака с шагом вперед: ударил один-два раза, отскок, повторил до победного. Все. Вся хитрость. 90% врагов 1-2 глав так убиваются, враги с радиусом атаки меньше 100 вообще дотянуться не могут. Этими дрынами от Хакона типа тренировочного копья можно пол Хориниса зачистить с 30 анимацией.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.021
Реакции
16.426
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@LazyShd, к Хаарту вопросы) это его правка.
 

nikola555

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Когда же уже новые скрипты - не терпится ядовитый билд заценить.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@LazyShd, к Хаарту вопросы) это его правка.
Ну так скажите хаарту что это по меньшей мере странная правка, я тоже негативно отношусь к этой идее. Анимация древкового оружия на 30 и 90 просто чудовищна. И поменяв перенеся анимацию на место 60...ну я точно перестану играть через копья.
 

duse

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Добрый день. В changelog последнее обновление описано как "промежуточное". Правильно ли я понимаю, что скоро выйдет какое-то крупное обновление? Я к тому, что если ли смысл подождать, а то захотелось снова в Г2НБ поиграть.
 
Сверху Снизу