@DSCritical, еще уточнение, с 40 уже по 3 начнет давать видимо до конца.
Вот очередной пример. Это базовый параметр, который в принципе не должен меняться. Раз приняли его и все: на КС 5 (7-6-5-4-0?) лп с самого начала и до конца и баста. Вот есть готическая. Забалансили игру под классическую 10 лп. Причем тоже максимально последовательно. Один раз пробалансили и забыли. Каждое нововведение не меняет баланс, а само под него подстраивается. Ввели усиление урона камнями - тогда максимальное усиление урона не должно превышать более пяти процентов при тех же статах (за вычетом лп, которые были теперь потрачены на изучение нововведения) урон до этого нововведения. То есть либо надо уменьшать урон всего оружия, чтобы после улучшения на топовом оружии был на выходе тот же урон, что сложно и не выгодно по ряду причин, либо изначально вводить улучшение только на отдельных нетоповых тыкалках, которые после макс улучшения достигают урона топовых. Баланс не нарушен, а варианты игры добавлены. Ничего править сверх меры не надо. Какому-нибудь когтю теперь не одна слабая альтернатива в конце, а уже 3-5, что само по себе круто.
Так вот кс это должна быть понятно урезанная в процентах отбаланшенная готическая,
как было изначально (но в какай-то момент поломалось): -лп, +цены, и +хп/защита/урон монстров. Просто пропорционально, ничего не выдумывая. Ну и пара ограничений, как сохранения в местах, на сон и тд. Все. И больше его не трогать, а править готическую. Зачем эти правки туда-сюда лп/стоимость/цены ну никак не понимаю. Достаточно раз в эксель это накидать, немного покрутить цифры и забыть.