Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.042
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.392
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.912
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.3

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
561
Реакции
307
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Первый раз прошёл мод. Играл в режиме СНК.

Поставил себе мини-челлендж: играть только ловкостной однорукой и максимально прокачать уровень (носил кольцо на опыт за 40 ЛП всю игру, фулл банки на опыт, полная зачистка локаций и т.д.), ну и статы, конечно.

В целом — хороший мод, чтобы вспомнить и поиграть в оригинал. Критичных багов и вылетов не было, однако есть множество мелких недочётов (к примеру, призванного шаманом скелета орка атакуют варги, были зависания квестов в журнале заданий и т.д.).

Новые виды брони, шлемов, оружия и т.д. — это всегда интересно. Единственное, что расстроило — это то, что самая сильная одноручка на ловкость добывается в начале второй главы, и всю игру бегаешь с ней (хотя, возможно, я что-то пропустил?). Ну и, так как это оригинал, играть очень просто, особенно если, как я, максимально качаешься.


Финальные статы:
Финальные характеристики.jpg
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
325
Реакции
144
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Приветствую! Тоже играю за мага огня, про аллигаторов - поддерживаю, странно их видеть в развалинах. А где эта "руна уменьшения монстра" так и не нашёл её?
Доброго вам здоровья и мира душевого!

По поводу руны "уменьшения монстра": Попробуйте посмотреть в районе фермы Бенгара
 

Vagner

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
33
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и мира душевого!

По поводу руны "уменьшения монстра": Попробуйте посмотреть в районе фермы Бенгара
Ура! Нашёл, кстати, достаточно быстро, думал, придётся долго там шарахаться. Место ,между прочим, интересное много там чего полезного! Благодарю за подсказку!
С чёрным троллем забавно получилось - он хоть и уменьшился но всё равно жирненький такой остался начал бегать от меня - долго его ковырять пришлось ( причём меч то был уже более менее приличный).
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
254
Реакции
261
Баллы
112
Лучшие ответы
0
Выпускаю из под пера фикс-патч. Исправлял баги в скриптах и что мог без обширных изменений, разумеется. Правки текстур, моделей и миров остаются на обновление 2.4.
  • Исправлен баг с бесконечным начислением опыта в диалогах у Гарвига, Тонака, Мардука, Финна, Андре.
  • Исправлен баг с абузом опыта у Ангара на Ирдорате, когда перед входом в храм его можно было брать и отпускать, получая за это постоянно опыт.
  • Исправлен баг с невозможностью кражи у Гритты после окончания квеста с ней. Кроме того, был изменен предмет кражи.
  • Исправлен баг, когда нельзя было закончить диалог с Ибрагимом.
  • Исправлен баг, когда у Элвриха исчезал диалог по его возвращению в город, если показать письмо Люсии раньше, чем спросить, где она.
  • Исправлен баг, когда Скатти не мог обучать героя добыче золота до 100%.
  • Исправлен баг, когда нпс-стражники отказывались говорить с героем, находящимся за их спинами.
  • Исправлен баг, когда торговка Сара попадает в тюрьму в 3 главе, если при этом Кантар мертв. Кроме того, если посадить Кантара в тюрьму, то его торговый инвентарь передается Саре.
  • Исправлен баг, когда после завершения квеста «Охота за головами» его можно было начать снова, подойдя к доске с объявлениями.
  • Исправлен баг, когда Глаз Инноса появлялся в продаже у Беннета.
  • У Феликса теперь удаляется золото из инвентаря после передачи его героем, чтобы невозможно было его абузить. Также удаляется золото у Беннета и Яна после покупки брони охотника на драконов.
  • Исправлен баг при изготовлении грибного супа, когда невозможно было выйти из диалога.
  • Исправлен баг, когда на одержимых оставалась мантия ищущих после окончания диалога.
  • Записи в дневнике теперь корректно и вовремя уходят в выполненные или проваленные разделы.
  • Была возвращена прежняя точка телепортации для руны телепорта к проходу Хориниса.
  • Исправлен баг, когда невозможно было изучать потрошение драконов у Гештата, если до 4 главы у него было закрыто обучение охоте. То же самое касается Гаана и рогов драконьих снепперов.
  • Исправлен баг, когда с аллигаторов и белых мракорисов нельзя было снять никаких трофеев.
  • Исправлен баг, когда можно было сдавать трофеи Грому и Яну, а после их избиения забирать эти же трофеи с их инвентаря.
  • Исправлен баг, когда невозможно было снять трофеи с драконов несмотря на то, что они изучены.
  • Маттео при продаже ему предметов утвари оставляет у героя по одному экземпляру предметов, которыми герой пользуется на регулярной основе (если у героя одна сковорода, например, то диалог о продаже сковородок даже не появится – об этом герой также упоминает теперь и в дневнике).
  • Исправлен баг, когда одинаковые пояса не разделялись в инвентаре после экипировки.
  • Исправлен баг, когда заклинание «опутывание» не действовало на некоторых нпс.
  • Исправлен баг, когда визуальный эффект от заморозки заканчивался, но стан продолжался. Кроме того, теперь герой корректно выходит из заморозки, а не зависает с анимацией стана.
  • Исправлен баг, когда у полковника орков на Хоринисе и у Архола на Ирдорате удалялись руны из инвентаря для героя-паладина.
  • Исправлен баг, когда призывные существа нападали на Ворона до диалога с ним, тем самым оставляя ему флаг бессмертия.
  • Исправлена крайне высокая защита аллигатора и драконьего снеппера от магии.
  • Исправлены текстовые опечатки.
  • Теперь зелье яда нельзя использовать главным героем.
  • Убран эффект зеленого экрана при отравлении.
  • Исправлено время действия зелья ускорения на действительные 5 минут (ранее зелье работало около 4-4,5 минут). Кроме того, эффект от зелья не спадает после перезагрузки игры.
  • Для зелья ускорения было добавлено время действия в левом углу экрана по типу остальных зелий и заклинаний временного эффекта.
  • Для отображения временных эффектов была убрана привязка текста к определенной позиции, теперь текст располагается последовательно в зависимости от того, какой эффект и когда был задействован.
  • Дубовый лук, находящийся неподалеку от склепа с амулетом Ангара в Долине Рудников, теперь спавнится сходу, а не в 4 главе.
  • Рабу Пардосу теперь можно дать для исцеления эссенцию из серафиса и чистое здоровье. А мясной суп полностью восстанавливает его жизненную энергию.
  • Исправлена цена за покупку брони наемников у Ли. Тяжелую броню можно купить теперь во 2 главе. Кроме того, теперь он продает эту броню только герою-наемнику.
  • Халвора, не говоря с ним, можно сдать Лорду Андре, просто прочитав записку и имея ее в инвентаре (если с торговцем договориться, то он забирает записку). При этом всем паладин возьмет и прочтет эту записку. То же самое касается и Нагура – его можно сдать Андре, если отдать пакет Бальтраму.
  • Добавлены проверки на смерти персонажей, которых можно сдать Лорду Андре (Халвор, Нагур, Ренгару, Сара, Кантар). А Болтан теперь учитывает всех заключенных в камерах (ранее он учитывал только членов гильдии воров и Сару).
  • Некоторые персонажи меняют свои распорядки в зависимости от выполненных условий. Так, например, Хильда после получения лекарства от лихорадки в последующих главах возвращается к своему прежнему распорядку. Или же Торус, который возвращается к прежнему распорядку после смерти Ворона.
  • Добавлены или изменены эффекты крови/попадания у большинства монстров.
  • Друзья героя, экипаж судна на Ирдорате, а также отшельник в Яркендаре не реагируют на бандитскую броню героя.
  • Ларес не умирает, если у него заканчивается здоровье, а лишь отключается. При этом на экране выводится надпись-подсказка. Вариант тестовый. В следующей версии планируется еще для ряда персонажей (например, сделать возможность избить Сильвио, но при этом, чтобы его нельзя было убить).
Большинство изменений будет спокойно работать в текущей игре. Для вступления всех правок желательна новая игра, конечно же.

Через некоторое время я займусь работой над обновлением 2.4. Как и говорил ранее, начну с исправления ошибок в текстурах, моделях, мирах. После правок уже можно будет заняться сюжетной составляющей. В планах коррективы у магов воды, смена места встречи Кольца воды, добавление и доработка второстепенных квестов, различные вариации решения оригинальных квестов (например, возможность попасть в лагерь бандитов без убийства Франко, или возможность прогнать ополчение с фермы Бенгара не только насилием, но и магией - заклинание страха нам на что, и т.д.), реализовать провал квестов в случае смерти необходимых персонажей. Ну а на конец оставлю геймплейные и балансные изменения.

Установка проста. Скачать архив и распаковать его содержимое в директорию игры с заменой. Но на всякий случай рекомендую сделать резервную копию того файла. В первый пост также добавлю информацию о патче.
 

Вложения

Сверху Снизу