Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 651
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 484
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 465
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 700
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.123
Реакции
7.881
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#51
Кстати, чисто для теста сделал через парсер экстендер в пару строк небольшой примерчик (переключал по левый шифт + J)

Стрелы.mp4

П.С. Но если стрел планируется много, то лучше через диалог как в Одиссее, через кнопку запаришься выбирать или это будет очень затратно.
 
Последнее редактирование:

mamabrat

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#52
кто обучает снятию кожи с рептилий?
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
#53

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#54
Пробежался еще разок, за пала, был учеником Боспера.
До 3 главы играл сила однорук, потом перешёл на шпагу последнюю крафтовую, тк она сильнее любой 1H пушки на силу, не считая рудной которой учит Беннет.

По прохождению, т.к. сочеталась сила и ловка, можно сказать что весь контент с прохождения вынес. Ты и дрался и воровал. Сделал упор на крафт похлебок да бы разогнать характеристики гг до предела, ну и за одно решил проверить сколько и чего на фармлю.

Пал вышел ну крайне жирным по характеристикам, очень силен, шпага тащит. Паловскому мечу так и не нашел применения, дорогая игрушка с посредственными статами(при освещении слезами Инноса всего на 3 урона больше чем у убийцы орков) вариативность для использования доп проков от оружия такая себе, мало вероятно, что кто то ситуативно будет переключаться ради 20-30 доп дамага на тушку в 300-400 хп. Если бы жирность по хп была на подобии возвратки, то это имело бы смысл, а так ну ради фана только.

По бронькам, доп статы по хп надо резать в 2 -3 раза, очень много выходит, для 1 и 2 главы. В этом плане гильдейские доспехи уходят на 2 план, до момента 3 главы, да и потом они выглядят обделенными по статам, ну разве защита выше. Шлем на 120 хп тоже нерфить надо.
Для играбельности доспехов, надо выдачу паловских и легких онд доспехов перенести на начало 4 главы. Тогда Геймплей немного поменяется и актуальность, что крафтовых, что гильдейских возрастет. Ну и пресловутую перековку добавить, которая на гильдейских доспехах будет увеличивать 5 ед. защиты единожды.

Что по багам, ну Начнем с Боспера, его квест 2 главы, на убийство полевого жука намертво завис, закрыть так и не получилось, если у него есть линейка квестов как и у других мастеров, то я так скажем и не понюхал ее.
Мордраг намертво зависает со своим квестом, закрыть так и не получилось, при вступлении в кольцо воды, квест улетает в небытие.
Беннет если играешь за онд в 5 главе по новой начинает обучать кузнечке, скорее всего после прочтения в подземной библиотеке рецепта на меч и бронь.
Константино, если до вступления в мастера, его спрашивать дает ли он свое согласие на ученичество у др мастера, дает экспу каждый раз.
Ворон умирая теряет меч в текстуре(пару раз было) сейв лоад до битвы помогал
Коготь белиара, при молитве на первый грейд нет варианта "назад", так что если выбрал делать улучшение другого варианта пока не будет. По Когтю Белиара, чет применения так и не нашел, дорогая игрушка выходит, чисто ради фана.
Доп проки от оружия пробивают блок у монстров, против которых направлены, иногда соседнего моба цепляет, допустим 2 орка, 1 фулл хп другой лоу, если бьешь орка с фулл хп есть вариант что орк с лоу хп умрет бесконтактно, от прока меча на доп урон.

Ну на этом всё, ждем некст патч.
 

Вложения

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
#55
Что по багам, ну Начнем с Боспера, его квест 2 главы, на убийство полевого жука намертво завис, закрыть так и не получилось
Интересно в чём причина:think:. У меня он прост закрылся нормально.
Да и с Мордрагом тоже, правда я его сразу сделал/сбегал с ним, как только поговорил.
 

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#56
Интересно в чём причина:think:. У меня он прост закрылся нормально.
Да и с Мордрагом тоже, правда я его сразу сделал/сбегал с ним, как только поговорил.
Скорее всего триггер на смерть жука не сработал. Не думаю, что там обязательно условие умения на добычу мандибул
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
#57
@Pirogok, спасибо за Ваш отзыв. И в правду, проблема баланса присутствует и сейчас продумываются варианты решения данного аспекта. Потому как со всех бонусов герой выходит нереальной имбой

И за список багов также благодарю. К слову, некоторые из них уже были исправлены. С Мордрагом и квестом Боспера интересный момент, но это больше происки игрового движка. Подобная шляпа и в оригинале рандомным образом могла вылезти на каком-нибудь квесте. Но не суть, постараюсь избавиться от подобной проблемы
 

mamabrat

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#58
Дропнул мод на огненном драконе изза его сумасшедшего регена хп (однорук мили 135 силы, пил только перм банки без еды, так как до драконов все ваншотилось, вообще все кроме драконов начиная с конца первого акта ваншотится).
Вызов демона/голема\армии тьмы не работал (проходит каст, мана не тратиться, свиток теряется) как я понял, что я вручную не убил пред ведущего вызванного демона и он в логах где то еще живой, а в свитках написано что можно призвать только одного.
Мод еще очень сырой и автор ПОЖАЛУЙСТА в первую очередь убери визуальный эффект яда, так как на х3 ускорении времени мне как не эпилептику пришлось испытывать все прелести этой болезни.
 

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#59
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
#60
Мод еще очень сырой и автор ПОЖАЛУЙСТА в первую очередь убери визуальный эффект яда, так как на х3 ускорении времени мне как не эпилептику пришлось испытывать все прелести этой болезни.
Знаю. Но уже говорилось, что он вышел значительно раньше положенного из-за работы (т.к. я моряк. Я и щас в море ушел, но работаю в свободное время). Но в сыром варианте я все равно не оставлю и эффект яда менять абсолютно точно надо, мне и самому не особо он зашёл (по началу ничего было, но со временем начинает раздражать именно такой эффект)

А насчет драконов - все, что у них было сделано - это цифорки и магия боя. Больше ничего (вы не на ускорении их убивали, случаем?)
 
Сверху Снизу