Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.725
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.644
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.429
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

metalik

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2024
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#61
Наверное перекачать, но за лучника драконы в лоб на раз два лопаются даже на ускорении-) 233 агилы, лук 81,драконий лук
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.623
Реакции
7.305
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#62
Сделал небольшую простенькую альтернативную переключалку стрел и болтов, может кому пригодится.
altMunitionEquipSystem.d

altMunitionEquipSystem.d положить в /Autorun , переключаться по левому шифту + J

 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#63
П.С. Хотя не, у тебя вариант даже без плагинов не рабочий и часто может ломаться, а это поведение в принципе ожидаемое. Могу написать как повторить без плагинов, чисто скриптом. Тебе схему надо 100% переделывать.
Пока сижу на судне в море, решил поэкспериментировать со стрелами. В общем-то, я оставил функцию, какой она была, но перехватил ее с помощью скриптов лего. Теперь данный вариант работает себе спокойно и без упрека
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.623
Реакции
7.305
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#64
Теперь данный вариант работает себе спокойно и без упрека
Ну посмотрим, там проблема в том что при CreateItem у тебя перестают работать твои конструкции по инстансу. Тоесть при любом добавлении лука, смена амуниции на нем перестанет работать. Если с помощью лего поправил, проверим )) Но мне кажется мой вариант удобнее. Можно один лук не открывая инвентарь переключить на любой вид стрел.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#65
Но мне кажется мой вариант удобнее. Можно один лук не открывая инвентарь переключить на любой вид стрел.
Эксперименты то еще продолжаются :)
Занимаюсь просто версией 2.2. Она, в основном, будет огромным фикс-патчем, но пару новинок и правка баланса тоже присутствует. Стрелы оставил на самую последнюю очередь, т.к. им еще надо делать доп урон
 

empressario

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#66
@gggg12345678!, привет. Начал проходить ваш мод и если можно то по ходу прохождения буду писать сюда баги и пожелания по улучшению. После многих лет игры в АБ и НБ как будто что то новое, тем более что ванильную давненько подзабыл и что там было к чему. Собственно, уже есть небольшой список изменений/дополнений для рассмотрения и готов им поделиться, если не против)
 

Ravend

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#67
А почему не отображается количество здоровья и маны в цифрах?? можно откл от мода hp bar, чтобы заработал от плагина?и как убрать всплывающую картинку крови когда получаешь урон? И там ещё заметил не стандартная сенса мыши тоже можно на дефолт скинуть? И ещё когда книги читал в башне Ксардаса, огромные буквы и шрифт сам не оч хорошо читаемый сидишь расшифровываешь буквы
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#68
@gggg12345678!, привет. Начал проходить ваш мод и если можно то по ходу прохождения буду писать сюда баги и пожелания по улучшению. После многих лет игры в АБ и НБ как будто что то новое, тем более что ванильную давненько подзабыл и что там было к чему. Собственно, уже есть небольшой список изменений/дополнений для рассмотрения и готов им поделиться, если не против)
Доброго времени суток. Конечно, скидывайте. Сейчас идет работа над версией 2.2. Может быть что-то уже исправлено мной

А почему не отображается количество здоровья и маны в цифрах?? можно откл от мода hp bar, чтобы заработал от плагина?и как убрать всплывающую картинку крови когда получаешь урон? И там ещё заметил не стандартная сенса мыши тоже можно на дефолт скинуть? И ещё когда книги читал в башне Ксардаса, огромные буквы и шрифт сам не оч хорошо читаемый сидишь расшифровываешь буквы
Бары были сделаны модом, выше писали как настроить плагин Хедина. Насчет крови на экране - в версии 2.2., которую сейчас разрабатываю, я сделал эту функцию опциональной, включаемой/отключаемой в настройках. По барам тоже в 2.2 будут изменения. Ну на сенсу я никак не влияю, а по шрифтам вполне может быть книга на старте прям не особо удобная для чтения из-за большого количества символов (и соответственно сжимания текста для вмещения). Их бы поменьше сделать, а размер шрифта побольше и будет шикарно
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#69
Я правильно понимаю, что исходя из предупреждения в описании мода он несовместим с плагином AlterDamage? Например, если я хочу понизить минимальный урон до 1, то можно ли изменить только его, а остальные опции сделать по дефолту х1.0 чтоб без изменений были?
И в целом как вообще мод с точки зрения сложности? Я так понял она один-в-один как НВ? Было бы здорово, если бы на выбор была опция "усложненного" режима (просто статы мобов подкручены чуть повыше), а то боюсь в оригинале может слишком легко оказаться и быстро интерес к прокачке пропадет.

И еще вопрос: версия 2.2 примерно когда ожидается? Просто если не совсем долго осталось, я бы не начинал прохождение и подождал обновы))
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
333
Реакции
227
Баллы
107
Лучшие ответы
13
#70
Сверху Снизу