Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.359
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.141
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.796
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.702
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.1

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
66
Реакции
79
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#71
Я правильно понимаю, что исходя из предупреждения в описании мода он несовместим с плагином AlterDamage? Например, если я хочу понизить минимальный урон до 1, то можно ли изменить только его, а остальные опции сделать по дефолту х1.0 чтоб без изменений были?
И в целом как вообще мод с точки зрения сложности? Я так понял она один-в-один как НВ? Было бы здорово, если бы на выбор была опция "усложненного" режима (просто статы мобов подкручены чуть повыше), а то боюсь в оригинале может слишком легко оказаться и быстро интерес к прокачке пропадет.

И еще вопрос: версия 2.2 примерно когда ожидается? Просто если не совсем долго осталось, я бы не начинал прохождение и подождал обновы))
С моментом редактирования плагина я вам не подскажу. Можете попробовать на свой страх и риск. Если не пойдет - всегда можно удалить этот плагин. В плане сложности +- оригинал, хотя местами может показаться даже легче, где-то сложнее. Установка усложненного режима планируется в будущих обновлениях, пока этой возможности нет. Ну а по поводу релиза - планирую до нового года, когда конкретно - не знаю, может даже под самый новый год. Совмещаю работу в море с работой над модом, поэтому как-то так
 

empressario

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#72
@gggg12345678!, ну ок. Вводные следующие: union 1.0m, system pack 2.0, DX11, начало 2 главы, гильдия маг огня, только зашел в ярик:
1. скелеты Ксардаса лутают тушку героя если убивают. Может так задумано, но все же странновато, ведь в гробу, как говориться, карманов нет). Кроме того, если атаковать одного, то второй начинает убегать - довольно странное поведение)
2. "труп" на ферме Лобарта может стоит переименовать на что-нибудь помягче, ну например "Торговец" или "Горожанин"
3. "письмо" от воров в сундуке Маттэо на "Записка"
4. Мэйн заставку с рыцарем и наемником заменить на что-нибудь поинтереснее. Хотя бы тот же скрин из игры какой-нибудь, а то она как то по-детски что ли смотрится)
5. призываемые скелеты-гоблина атакуют светляка харта. Если убрать светляка то скелеты продолжают атаковать пустое место (видимо считая что он еще там). Можно их подружить? При этом призываемые зомбари и скелеты его игнорят
6. призыв вообще не атакует бандосов, любой, будь то гоблины, зомби или скелеты. Начинает атаковать только после того как ударит бандос и то только тот кого ударили, другие тупо стоят и ничего не делают
7. Нужно однозначно менять текстуры собираемых растений. Бежишь и тупо держишь квик лут, иначе их просто невозможно разглядеть и собрать. Можно конечно ставить плагины (пришлось поставить хартовского светляка), но для тех кто ими не пользуется это будет лютый челленж
8. сделать начальным мобам типо падальщиков, полевых жуков, луркеров, волков и тд только одну анимацию агра, после чего они атакуют. Ждать от каждого моба вначале игры пока он там просрется и пойдет в атаку мягко говоря надоедает)
9. Было несколько длинных диалогов/ответов, которые не влезали в экран и что там было написано не видно. Точно помню что это было при первом диалоге с Сатурасом (но потом еще где то встречалось)
10. У пирамиды сражался с мини-боссом скелетом и когда пятился назад провалился и застрял между текстурой грунта и забором (где стоит Ларес). Телепорта не было и пришлось перезагружаться... Надо бы снести этот забор от греха подальше)
11. Заменить враждебных светляков на любы других мобов, уж больно они бестолковые)
12. Добавить раскалить заготовки - х10, сделать прерывание анимации после надписи что раскалённая заготовка готова. В ковку добавить х2 х5 и х10 соответственно
12.1. Так же добавить прерывание анимации при готовке на плите и котле сразу после клика "сварить похлебку .... х5" итп
13. В квесте с посылкой Маттэо слишком топорно указывается что делать -"...морем или телепорт", прям как детей за ручку) Может стоит это убрать и дать игроку немного пораскинуть мозгами?) Например написать что то вроде "... необходимо попасть в городе любым способом, минуя охрану ворот..." и тп
14. В монастыре у входа в келью мордука (пирокара в НБ) и внутри баг текстур: какая то арматура или цепи торчат из пола
15. квест "короткий вояж в город" вот тут противоположно п13. Из квеста не понятно какие 3 свитка надо принести, каррас тоже не проговаривает что это свитки забвения. Тем кто играл раньше понятно, но потенциальным новичкам это будет не очевидно. Наверно стоит дописать в журнале что речь именно о свитках забвения
16. лучник скелет в пещере под кругом камней целясь в меня попал в своего сородича с мечом, после чего, полностью забив на меня, между ними завязался жестокий махач ...)
17. вызванный скелет-лучник забагованный, игнорит врагов до тех пор пока его не ударят.
18. самый пожалуй неприятный баг с призывом: если например суммон выходит за пределы видимости или ГГ убежит от него то сум исчезает, но игра думает что он есть, из-за чего руна призыва более не срабатывает. Анимация призыва проходит, но мана не тратиться и никто не появляется. Даже если далеко уйди от того места где "потерял" ведомого, то руна все равно не работает. Пробовал ждать - бесполезно. Не спасает даже переход в другую локацию... вообще никак не лечиться. Есть сейвы если понадобиться
19. Штрафы за кражу 50 рубликов... ) Может стоит повысить раз в 10?!
20. статуи Инноса: за 500 монет не +3хп, а +5. Поинт в том, что все таки это больше нужно вначале игры, но из-за нехватки денег не разумно тратить 500 на 3хп, уж лучше 2хп за 100. Абузить все равно не получиться, тк это дорого и только раз в день. А на более поздних этапах игры возможность жертвовать на хп вообще отсутствует. Так что все же лучше +5.
21. кирка в инвентаре не стакается в один слот, в какой то момент их было столько что весь видимый инвентарь заполонили
22. исправить возможность увеличивать кол-во строк инвентаря в настройках игры. Там столбцы добавлять можно, а строки не добавляются почему то..
23. Маттео после вступления к нему в ученики не должен стать зеленым?

И вопросы/пожелания:
1. какой тип урона у призв зомбарей? они вообще не дамажат печенек, печаль какая то... При этом обычный скелет режущим уроном разносит ее. + Зомбать не дамажит даже богомолов... На крысах и падали не проверял, тк смыла нет. Короче, с ним надо что то делать, а то вообще никчемный какой то.
2. С одного свитка вызываются то мили-скелеты то лучники, это так задумано? Если да то наверно лучше разделить эти свитки/руны, потому что лучник тоже оч слабый. Луком не пользуется, а в мили наносит минималку. То же что и с п1, бестолковый какой то суммон
3. Призыв на время? Продолжительность жизни каждого сума примерно от 1.5 до 2мин. Есть зависимость длительности от характеристик ГГ например или оно фиксированное?
4. далее самый наверно дискуссионный вопрос) видел ваши рассуждения с висмутом по призыву на этапе теста, где висмут предлагал с каждой главой уменьшать кол-во призыва, а ваши слова были такими "не, это имба какая то, надо резать..." "буду ограничивать кол-во" и тп) Понимаю что "резать, запрещать, ограничивать" это самое простое решение, но мне кажется что это не верное направление. Ограничив призыв игра лишает меня удовольствия например устроить геноцид Хориниса или орков вокруг замка. Может мне нравиться направлять легионы нежити и умиляться тому, как мои слуги превращают супостатов в шинкованную капусту. А нервно клацать по клаве самому и дрочить мышь в напряжении - такой геймплэй мне не заходит . Я неверно уже слишком стар для того, чтобы зачищать локацию в рваных обносках и с палкой, как висмут). Но да ладно, это на вкус и цвет, в чем собственно поинт: может лучше убрать ограничение на кол-во суммонов. Как было в оригинале. Для баланса например можно поднять общую стоимость маны для каждого суммона или например увеличивать стоимость маны за каждого последующего суммона. Можно например как в НБ добавить расход маны на каждого отдельного суммона или группу, чем их больше тем больше будут кушать ману. Или же добавить умение Ксардаса/белиару (у статуи) за деньги увеличивать max сумов. Как вариант добавлять +1 или 2 к max с каждой новой главой и тд. Может еще что-нибудь можно придумать. Какой собственно мой тейк из всего вышесказанного: персонаж на протяжении игры прокачивается и его возможности должны усиливаться/увеличиваться. Поэтому резать, ограничивать и тп это противоречит логике игры. Надо позволить ему в конце концов стать имбой)
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
66
Реакции
79
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#73
1. скелеты Ксардаса лутают тушку героя если убивают. Может так задумано, но все же странновато, ведь в гробу, как говориться, карманов нет). Кроме того, если атаковать одного, то второй начинает убегать - довольно странное поведение)
Это просто и не скелеты вовсе, а люди с визуалом скелета. Но да, вы правы, тут можно сделать коррективы
2. "труп" на ферме Лобарта может стоит переименовать на что-нибудь помягче, ну например "Торговец" или "Горожанин"
Не вижу смысла по одной причине. Труп есть труп, а другое имя может путать игроков, которые будут считать, что это какой-то важный/новый нпс, но умер от волков. К тому же, планируется добавление еще нескольких трупов с каким-нибудь лутом
3. "письмо" от воров в сундуке Маттэо на "Записка"
4. Мэйн заставку с рыцарем и наемником заменить на что-нибудь поинтереснее. Хотя бы тот же скрин из игры какой-нибудь, а то она как то по-детски что ли смотрится)
В версии 2.2 письмо уже переименовано в записку, да и заставка тоже была изменена
5. призываемые скелеты-гоблина атакуют светляка харта. Если убрать светляка то скелеты продолжают атаковать пустое место (видимо считая что он еще там). Можно их подружить? При этом призываемые зомбари и скелеты его игнорят
6. призыв вообще не атакует бандосов, любой, будь то гоблины, зомби или скелеты. Начинает атаковать только после того как ударит бандос и то только тот кого ударили, другие тупо стоят и ничего не делают
Да, знаю за проблему отношений призывных к нпс... уже было поправлено
7. Нужно однозначно менять текстуры собираемых растений. Бежишь и тупо держишь квик лут, иначе их просто невозможно разглядеть и собрать. Можно конечно ставить плагины (пришлось поставить хартовского светляка), но для тех кто ими не пользуется это будет лютый челленж
Тут тоже уже сделано. Правда, вернул модельки оригинала... они поярче и посветлее будут
8. сделать начальным мобам типо падальщиков, полевых жуков, луркеров, волков и тд только одну анимацию агра, после чего они атакуют. Ждать от каждого моба вначале игры пока он там просрется и пойдет в атаку мягко говоря надоедает)
В принципе, можно немного снизить время агро - хуже уж точно не станет
9. Было несколько длинных диалогов/ответов, которые не влезали в экран и что там было написано не видно. Точно помню что это было при первом диалоге с Сатурасом (но потом еще где то встречалось)
Уже исправлено
10. У пирамиды сражался с мини-боссом скелетом и когда пятился назад провалился и застрял между текстурой грунта и забором (где стоит Ларес). Телепорта не было и пришлось перезагружаться... Надо бы снести этот забор от греха подальше)
Да, есть там такой момент... тоже исправим
11. Заменить враждебных светляков на любы других мобов, уж больно они бестолковые)
А можно их разнообразить до более-менее чего-то годного. Например, пускай себе стреляют какой-нибудь магией, которая по итогу пожирает ману героя
12. Добавить раскалить заготовки - х10, сделать прерывание анимации после надписи что раскалённая заготовка готова. В ковку добавить х2 х5 и х10 соответственно
12.1. Так же добавить прерывание анимации при готовке на плите и котле сразу после клика "сварить похлебку .... х5" итп
Ковка нескольких штук итак доступна ведь, а вот с прерыванием нужно повозиться. Хотя это упрощает затратность по времени
13. В квесте с посылкой Маттэо слишком топорно указывается что делать -"...морем или телепорт", прям как детей за ручку) Может стоит это убрать и дать игроку немного пораскинуть мозгами?) Например написать что то вроде "... необходимо попасть в городе любым способом, минуя охрану ворот..." и тп
Можно и так. В любом случае, квест довольно примитивен за доступом телепортов в начале игры. Хотя ради интереса можете пройти сквозь стражу =)
14. В монастыре у входа в келью мордука (пирокара в НБ) и внутри баг текстур: какая то арматура или цепи торчат из пола
Знаю, там в монастыре и шкафы прозрачные. Правки делаются
15. квест "короткий вояж в город" вот тут противоположно п13. Из квеста не понятно какие 3 свитка надо принести, каррас тоже не проговаривает что это свитки забвения. Тем кто играл раньше понятно, но потенциальным новичкам это будет не очевидно. Наверно стоит дописать в журнале что речь именно о свитках забвения
Уже было исправлено
16. лучник скелет в пещере под кругом камней целясь в меня попал в своего сородича с мечом, после чего, полностью забив на меня, между ними завязался жестокий махач ...)
17. вызванный скелет-лучник забагованный, игнорит врагов до тех пор пока его не ударят.
18. самый пожалуй неприятный баг с призывом: если например суммон выходит за пределы видимости или ГГ убежит от него то сум исчезает, но игра думает что он есть, из-за чего руна призыва более не срабатывает. Анимация призыва проходит, но мана не тратиться и никто не появляется. Даже если далеко уйди от того места где "потерял" ведомого, то руна все равно не работает. Пробовал ждать - бесполезно. Не спасает даже переход в другую локацию... вообще никак не лечиться. Есть сейвы если понадобиться
С призывом была беда, как и с скелетами-лучниками. Что то, что то уже было исправлено
19. Штрафы за кражу 50 рубликов... ) Может стоит повысить раз в 10?!
Может быть и стоит, чтобы жизнь медом не казалась
20. статуи Инноса: за 500 монет не +3хп, а +5. Поинт в том, что все таки это больше нужно вначале игры, но из-за нехватки денег не разумно тратить 500 на 3хп, уж лучше 2хп за 100. Абузить все равно не получиться, тк это дорого и только раз в день. А на более поздних этапах игры возможность жертвовать на хп вообще отсутствует. Так что все же лучше +5.
У Инноса за 500 монет другие бонусы, варьируемые в зависимости от гильдии героя. Без гильдии получает гарантированный бонус к макс. хп
21. кирка в инвентаре не стакается в один слот, в какой то момент их было столько что весь видимый инвентарь заполонили
Исправлю
22. исправить возможность увеличивать кол-во строк инвентаря в настройках игры. Там столбцы добавлять можно, а строки не добавляются почему то..
Тоже посмотрю, что можно сделать
23. Маттео после вступления к нему в ученики не должен стать зеленым?
А другие мастера становятся?) У них вроде нет дружелюбных отношений скриптово после ученичества

1. какой тип урона у призв зомбарей? они вообще не дамажат печенек, печаль какая то... При этом обычный скелет режущим уроном разносит ее. + Зомбать не дамажит даже богомолов... На крысах и падали не проверял, тк смыла нет. Короче, с ним надо что то делать, а то вообще никчемный какой то.
Зомби стандартный с рубящим уроном по скриптам, вот только силы у него 80 единиц. Хотя странно, что богомолов он не дамажит...
2. С одного свитка вызываются то мили-скелеты то лучники, это так задумано? Если да то наверно лучше разделить эти свитки/руны, потому что лучник тоже оч слабый. Луком не пользуется, а в мили наносит минималку. То же что и с п1, бестолковый какой то суммон
3. Призыв на время? Продолжительность жизни каждого сума примерно от 1.5 до 2мин. Есть зависимость длительности от характеристик ГГ например или оно фиксированное?
4. далее самый наверно дискуссионный вопрос) видел ваши рассуждения с висмутом по призыву на этапе теста, где висмут предлагал с каждой главой уменьшать кол-во призыва, а ваши слова были такими "не, это имба какая то, надо резать..." "буду ограничивать кол-во" и тп) Понимаю что "резать, запрещать, ограничивать" это самое простое решение, но мне кажется что это не верное направление. Ограничив призыв игра лишает меня удовольствия например устроить геноцид Хориниса или орков вокруг замка. Может мне нравиться направлять легионы нежити и умиляться тому, как мои слуги превращают супостатов в шинкованную капусту. А нервно клацать по клаве самому и дрочить мышь в напряжении - такой геймплэй мне не заходит . Я неверно уже слишком стар для того, чтобы зачищать локацию в рваных обносках и с палкой, как висмут). Но да ладно, это на вкус и цвет, в чем собственно поинт: может лучше убрать ограничение на кол-во суммонов. Как было в оригинале. Для баланса например можно поднять общую стоимость маны для каждого суммона или например увеличивать стоимость маны за каждого последующего суммона. Можно например как в НБ добавить расход маны на каждого отдельного суммона или группу, чем их больше тем больше будут кушать ману. Или же добавить умение Ксардаса/белиару (у статуи) за деньги увеличивать max сумов. Как вариант добавлять +1 или 2 к max с каждой новой главой и тд. Может еще что-нибудь можно придумать. Какой собственно мой тейк из всего вышесказанного: персонаж на протяжении игры прокачивается и его возможности должны усиливаться/увеличиваться. Поэтому резать, ограничивать и тп это противоречит логике игры. Надо позволить ему в конце концов стать имбой)
Призыв скелетов так и задуман. Единственное, лучник был баганный, а от того - бесполезный. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Времени как такового нет, есть тупо счетчик на количество призывных, который багался, если призывное существо пропадало из поля зрения.
Вообще, призыв тема больная и я пытаюсь его как-то переделать, можно и остановиться на варианте, что призывное существо постоянно кушает ману, а когда мана заканчивается - призыв исчезает. Соответственно, чем больше существ,тем быстрее кушается мана
 

TommyCat91

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
63
Реакции
31
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#74
может затрону геморный вопрос но... можно побольше нычек наделать, просто оригинал страдал этим и тут тоже пол острова "чистые", какой никакой стимул полазить, поискать, исследовать ???
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
66
Реакции
79
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#75
может затрону геморный вопрос но... можно побольше нычек наделать, просто оригинал страдал этим и тут тоже пол острова "чистые", какой никакой стимул полазить, поискать, исследовать ???
Как раз занимаюсь этим. За раз я, конечно, не наполню его вдоль и поперек. Но версия еще не одна у проекта, так или иначе
 
Сверху Снизу