@gggg12345678!, ну ок. Вводные следующие: union 1.0m, system pack 2.0, DX11, начало 2 главы, гильдия маг огня, только зашел в ярик:
1. скелеты Ксардаса лутают тушку героя если убивают. Может так задумано, но все же странновато, ведь в гробу, как говориться, карманов нет). Кроме того, если атаковать одного, то второй начинает убегать - довольно странное поведение)
2. "труп" на ферме Лобарта может стоит переименовать на что-нибудь помягче, ну например "Торговец" или "Горожанин"
3. "письмо" от воров в сундуке Маттэо на "Записка"
4. Мэйн заставку с рыцарем и наемником заменить на что-нибудь поинтереснее. Хотя бы тот же скрин из игры какой-нибудь, а то она как то по-детски что ли смотрится)
5. призываемые скелеты-гоблина атакуют светляка харта. Если убрать светляка то скелеты продолжают атаковать пустое место (видимо считая что он еще там). Можно их подружить? При этом призываемые зомбари и скелеты его игнорят
6. призыв вообще не атакует бандосов, любой, будь то гоблины, зомби или скелеты. Начинает атаковать только после того как ударит бандос и то только тот кого ударили, другие тупо стоят и ничего не делают
7. Нужно однозначно менять текстуры собираемых растений. Бежишь и тупо держишь квик лут, иначе их просто невозможно разглядеть и собрать. Можно конечно ставить плагины (пришлось поставить хартовского светляка), но для тех кто ими не пользуется это будет лютый челленж
8. сделать начальным мобам типо падальщиков, полевых жуков, луркеров, волков и тд только одну анимацию агра, после чего они атакуют. Ждать от каждого моба вначале игры пока он там просрется и пойдет в атаку мягко говоря надоедает)
9. Было несколько длинных диалогов/ответов, которые не влезали в экран и что там было написано не видно. Точно помню что это было при первом диалоге с Сатурасом (но потом еще где то встречалось)
10. У пирамиды сражался с мини-боссом скелетом и когда пятился назад провалился и застрял между текстурой грунта и забором (где стоит Ларес). Телепорта не было и пришлось перезагружаться... Надо бы снести этот забор от греха подальше)
11. Заменить враждебных светляков на любы других мобов, уж больно они бестолковые)
12. Добавить раскалить заготовки - х10, сделать прерывание анимации после надписи что раскалённая заготовка готова. В ковку добавить х2 х5 и х10 соответственно
12.1. Так же добавить прерывание анимации при готовке на плите и котле сразу после клика "сварить похлебку .... х5" итп
13. В квесте с посылкой Маттэо слишком топорно указывается что делать -"...морем или телепорт", прям как детей за ручку) Может стоит это убрать и дать игроку немного пораскинуть мозгами?) Например написать что то вроде "... необходимо попасть в городе
любым способом, минуя охрану ворот..." и тп
14. В монастыре у входа в келью мордука (пирокара в НБ) и внутри баг текстур: какая то арматура или цепи торчат из пола
15. квест "короткий вояж в город" вот тут противоположно п13. Из квеста не понятно какие 3 свитка надо принести, каррас тоже не проговаривает что это свитки забвения. Тем кто играл раньше понятно, но потенциальным новичкам это будет не очевидно. Наверно стоит дописать в журнале что речь именно о свитках забвения
16. лучник скелет в пещере под кругом камней целясь в меня попал в своего сородича с мечом, после чего, полностью забив на меня, между ними завязался жестокий махач ...)
17. вызванный скелет-лучник забагованный, игнорит врагов до тех пор пока его не ударят.
18. самый пожалуй неприятный баг с призывом: если например суммон выходит за пределы видимости или ГГ убежит от него то сум исчезает, но игра думает что он есть, из-за чего руна призыва более не срабатывает. Анимация призыва проходит, но мана не тратиться и никто не появляется. Даже если далеко уйди от того места где "потерял" ведомого, то руна все равно не работает. Пробовал ждать - бесполезно. Не спасает даже переход в другую локацию... вообще никак не лечиться. Есть сейвы если понадобиться
19. Штрафы за кражу 50 рубликов... ) Может стоит повысить раз в 10?!
20. статуи Инноса: за 500 монет не +3хп, а +5. Поинт в том, что все таки это больше нужно вначале игры, но из-за нехватки денег не разумно тратить 500 на 3хп, уж лучше 2хп за 100. Абузить все равно не получиться, тк это дорого и только раз в день. А на более поздних этапах игры возможность жертвовать на хп вообще отсутствует. Так что все же лучше +5.
21. кирка в инвентаре не стакается в один слот, в какой то момент их было столько что весь видимый инвентарь заполонили
22. исправить возможность увеличивать кол-во строк инвентаря в настройках игры. Там столбцы добавлять можно, а строки не добавляются почему то..
23. Маттео после вступления к нему в ученики не должен стать зеленым?
И вопросы/пожелания:
1. какой тип урона у призв зомбарей? они вообще не дамажат печенек, печаль какая то... При этом обычный скелет режущим уроном разносит ее. + Зомбать не дамажит даже богомолов... На крысах и падали не проверял, тк смыла нет. Короче, с ним надо что то делать, а то вообще никчемный какой то.
2. С одного свитка вызываются то мили-скелеты то лучники, это так задумано? Если да то наверно лучше разделить эти свитки/руны, потому что лучник тоже оч слабый. Луком не пользуется, а в мили наносит минималку. То же что и с п1, бестолковый какой то суммон
3. Призыв на время? Продолжительность жизни каждого сума примерно от 1.5 до 2мин. Есть зависимость длительности от характеристик ГГ например или оно фиксированное?
4. далее самый наверно дискуссионный вопрос) видел ваши рассуждения с висмутом по призыву на этапе теста, где висмут предлагал с каждой главой уменьшать кол-во призыва, а ваши слова были такими "не, это имба какая то, надо резать..." "буду ограничивать кол-во" и тп) Понимаю что "резать, запрещать, ограничивать" это самое простое решение, но мне кажется что это не верное направление. Ограничив призыв игра лишает меня удовольствия например устроить геноцид Хориниса или орков вокруг замка. Может мне нравиться направлять легионы нежити и умиляться тому, как мои слуги превращают супостатов в шинкованную капусту. А нервно клацать по клаве самому и дрочить мышь в напряжении - такой геймплэй мне не заходит . Я неверно уже слишком стар для того, чтобы зачищать локацию в рваных обносках и с палкой, как висмут). Но да ладно, это на вкус и цвет, в чем собственно поинт: может лучше убрать ограничение на кол-во суммонов. Как было в оригинале. Для баланса например можно поднять общую стоимость маны для каждого суммона или например увеличивать стоимость маны за каждого последующего суммона. Можно например как в НБ добавить расход маны на каждого отдельного суммона или группу, чем их больше тем больше будут кушать ману. Или же добавить умение Ксардаса/белиару (у статуи) за деньги увеличивать max сумов. Как вариант добавлять +1 или 2 к max с каждой новой главой и тд. Может еще что-нибудь можно придумать. Какой собственно мой тейк из всего вышесказанного: персонаж на протяжении игры прокачивается и его возможности должны усиливаться/увеличиваться. Поэтому резать, ограничивать и тп это противоречит логике игры. Надо позволить ему в конце концов стать имбой)