По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
А мне наоборот нинзя и свободный прицел не нужен, я надеюсь мод можно будет пройти с плагином геймпада и в моде нет специфичных клавиатурных комбинаций, которые надо было бы биндить отдельно. С плагином геймпада и обычный прицел удобный.
А мне наоборот нинзя и свободный прицел не нужен, я надеюсь мод можно будет пройти с плагином геймпада и в моде нет специфичных клавиатурных комбинаций, которые надо было бы биндить отдельно. С плагином геймпада и обычный прицел удобный.
@gggg12345678!, это очень хорошо, а то щас привычка в моды пихать способности и фичи, которые фиг потом забиндишь на геймпад. В том числе даже я с крафтом для Одиссеи и Гильдий не смог нормально их совместить (( Там надо плагин геймпада немного переписывать.
Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
очередная душка, кочующая из мода в мод, которая по мнению модлоделов должна приносить плюс к атмосферности
Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
очередная душка, кочующая из мода в мод, которая по мнению модлоделов должна приносить плюс к атмосферности
@gggg12345678!,
Подскажи пож-ста:
- как в моде дела с ловкачем? Смогу ли я полноценно отыграть им? Имею ввиду, есть ли варианты и разнообразность в оружии, доспехах, кольцах\амулетах.
- присутствуют ли бонусы гильдий которых не было в оригинале?
Спасибо!
Есть крафтовые ловкостные оружия ближнего боя со своими особенностями. Расчет урона остается с оригинала от силы, но их свойства перекраивают этот недостаток. В общем, сильный урон.
Уникальных луков/арбалетов нет, но была сделана возможность использовать любые стрелы/болты с любым оружием дальнего боя. Плюс доступен крафт именно этих стрел/болтов.
Шмотки новые есть на ловкость и на владение. Сильно спойлерить не буду. Есть, например, шлем стрелка, дающий буст к защите и +10 к владению луком и арбалетом.
Присутствуют. Причем даже есть уникальность гильдий. Например, наемник крафтит рудное оружие, как и прежде, но это оружие имеет дополнительный урон по ящерам и драконам.