Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.177
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.090
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.177
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.1.8)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
353
Реакции
47
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Кузнецы есть ещё у болотников (можно к ним отправиться от Хакона) чтобы сюжет не ломать сильно
 

Simfesik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
41
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Настройка спавна врагов только через светлячка ? То бишь чтобы их отключить сначала нужно у Ватраса его получить ? Можно же включить этот мод уже после дохождения до города и получения светлячка, ничего не сломается ?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Настройка спавна врагов только через светлячка ? То бишь чтобы их отключить сначала нужно у Ватраса его получить ? Можно же включить этот мод уже после дохождения до города и получения светлячка, ничего не сломается ?
Каких именно врагов?
 

Simfesik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
41
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А я не знаю, всех которых случайных (не по квестам) потенциально может добавить мод) А то я на сколько понял из коментариев, он там шибко по мобам лишним расширяет контент. Или не правильно понял ? Меня только квесты и всякое такое с текстом интересует. Если монстры по квестам, то нормально(если их там не орды, тогда тоже минимизировать).
Хотя по описанию мода, я ничего такого там не увидел.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
А я не знаю, всех которых случайных (не по квестам) потенциально может добавить мод) А то я на сколько понял из коментариев, он там шибко по мобам лишним расширяет контент. Или не правильно понял ? Меня только квесты и всякое такое с текстом интересует. Если монстры по квестам, то нормально(если их там не орды, тогда тоже минимизировать).
Хотя по описанию мода, я ничего такого там не увидел.
Появление дневных/ночных бандитов, монстров с 15лв гг,если включена опция. Респаун мобов в локации в Хоринисе минимум с 16 игрового дня.
--- Добавлено: ---

Так. вроде подправил все найденные баги, которые вы мне присылали. Заодно подправил наемников, теперь работают исправно. Оставлю их пока в таком же тестовом режиме. Сейчас можно будет взять с собой одного из них только. Как наемники потестируются у игроков и не будут приводить к багам, тогда впишу их в квесты. Наемники будут доступны только гильдии наемников и ОНД, это будет чисто их фишка. Ранее читал на форуме ,что наемники сильно обделенная гильдия, вот решил исправить данный недочет)
 
Последнее редактирование:

Simfesik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
41
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Выглядит реально интересно! Все эти мелкие улучшения, которые в сумме задают и углубляют атмосферу.
И расширение функционала своего лагеря классно что сделал(мне кажется там вообще огромный потенциал, можно практически свою гильдию сделать было бы, новая сила родилась на наших глазах на Хоринисе!), с банком классная идея, дейлики всякие (кстате интересно было бы может добавить какие-то ежедневные убийства в гильдию убийц, тоже очень канонично вышло бы).
Наверное кто балуется игрой на высоких сложностях оно как-то сбивает баланс, а я вот наоборот без сложностей атмосферой люблю наслаждаться, мне такие штуки очень нравятся.

Попробую с ним игру пройти, надеюсь критических штук не поймаю)!

Спасибо что занимаешься модом и регулярно обновляешь!
 

Dyuxact

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2022
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Настройка спавна врагов только через светлячка ? То бишь чтобы их отключить сначала нужно у Ватраса его получить ? Можно же включить этот мод уже после дохождения до города и получения светлячка, ничего не сломается ?
Через Лареса
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
166
Реакции
91
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Выглядит реально интересно! Все эти мелкие улучшения, которые в сумме задают и углубляют атмосферу.
И расширение функционала своего лагеря классно что сделал(мне кажется там вообще огромный потенциал, можно практически свою гильдию сделать было бы, новая сила родилась на наших глазах на Хоринисе!), с банком классная идея, дейлики всякие (кстате интересно было бы может добавить какие-то ежедневные убийства в гильдию убийц, тоже очень канонично вышло бы).
Наверное кто балуется игрой на высоких сложностях оно как-то сбивает баланс, а я вот наоборот без сложностей атмосферой люблю наслаждаться, мне такие штуки очень нравятся.

Попробую с ним игру пройти, надеюсь критических штук не поймаю)!

Спасибо что занимаешься модом и регулярно обновляешь!
Я думаю баланс со временем откоррекрируем. Опять таки, ты можешь усиливать мобам статы, так что гринди сколько хочешь.

Да, квесты на убийство не хватает.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Я думаю баланс со временем откоррекрируем. Опять таки, ты можешь усиливать мобам статы, так что гринди сколько хочешь.

Да, квесты на убийство не хватает.
Я давно думал о них и даже в планах есть ветку Гильдии убийц развивать как силовую ветку по аналогии с Гильдией воров как ловкрстной. Т.е. будут бонусы на силу. Но.. заказы на убийство будут ежедневно выглядить бредово, ибо кажлый паз создавать нового НПС под убийство странно
--- Добавлено: ---

Для любителей гринда есть мысля такая. Сделать 3-4 данжа. Взять готовые карты шахт и др данжей как отдельных локаций. В Хоринисе, в ДР в замке, в Яркендаре будут давать раз в 3 дня квест на зачистку таких лок. Там будет босс. Будет выбор сложности. Под каждую сложность будет набор сетов экипировки. С определенным шансом будет из босса выпадать такой шмот. Это как пример
 
Последнее редактирование:

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
166
Реакции
91
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Я давно думал о них и даже в планах есть ветку Гильдии убийц развивать как силовую ветку по аналогии с Гильдией воров как ловкрстной. Т.е. будут бонусы на силу. Но.. заказы на убийство будут ежедневно выглядить бредово, ибо кажлый паз создавать нового НПС под убийство странно
--- Добавлено: ---

Для любителей гринда есть мысля такая. Сделать 3-4 данжа. Взять готовые карты шахт и др данжей как отдельных локаций. В Хоринисе, в ДР в замке, в Яркендаре будут давать раз в 3 дня квест на зачистку таких лок. Там будет босс. Будет выбор сложности. Под каждую сложность будет набор сетов экипировки. С определенным шансом будет из босса выпадать такой шмот. Это как пример
Делать квесты на убийство нпс очень годная идея. Игроки поддержат такое, уверяю. Будет спавн мужиков или же женщины честной судьбы (как возле лагеря в лесу Сагиты) которые будут усиливаться с каждым таким дейликом. Как по мне прикольно. Плюс квесты на бандитов нужны. Можно фармить карму на них.

Идея с данжами очень крутая. Поддерживаю. Будет здорово.
 
Сверху Снизу