Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Настройка спавна врагов только через светлячка ? То бишь чтобы их отключить сначала нужно у Ватраса его получить ? Можно же включить этот мод уже после дохождения до города и получения светлячка, ничего не сломается ?
Настройка спавна врагов только через светлячка ? То бишь чтобы их отключить сначала нужно у Ватраса его получить ? Можно же включить этот мод уже после дохождения до города и получения светлячка, ничего не сломается ?
А я не знаю, всех которых случайных (не по квестам) потенциально может добавить мод) А то я на сколько понял из коментариев, он там шибко по мобам лишним расширяет контент. Или не правильно понял ? Меня только квесты и всякое такое с текстом интересует. Если монстры по квестам, то нормально(если их там не орды, тогда тоже минимизировать).
Хотя по описанию мода, я ничего такого там не увидел.
А я не знаю, всех которых случайных (не по квестам) потенциально может добавить мод) А то я на сколько понял из коментариев, он там шибко по мобам лишним расширяет контент. Или не правильно понял ? Меня только квесты и всякое такое с текстом интересует. Если монстры по квестам, то нормально(если их там не орды, тогда тоже минимизировать).
Хотя по описанию мода, я ничего такого там не увидел.
Появление дневных/ночных бандитов, монстров с 15лв гг,если включена опция. Респаун мобов в локации в Хоринисе минимум с 16 игрового дня.
--- Добавлено: ---
Так. вроде подправил все найденные баги, которые вы мне присылали. Заодно подправил наемников, теперь работают исправно. Оставлю их пока в таком же тестовом режиме. Сейчас можно будет взять с собой одного из них только. Как наемники потестируются у игроков и не будут приводить к багам, тогда впишу их в квесты. Наемники будут доступны только гильдии наемников и ОНД, это будет чисто их фишка. Ранее читал на форуме ,что наемники сильно обделенная гильдия, вот решил исправить данный недочет)
Выглядит реально интересно! Все эти мелкие улучшения, которые в сумме задают и углубляют атмосферу.
И расширение функционала своего лагеря классно что сделал(мне кажется там вообще огромный потенциал, можно практически свою гильдию сделать было бы, новая сила родилась на наших глазах на Хоринисе!), с банком классная идея, дейлики всякие (кстате интересно было бы может добавить какие-то ежедневные убийства в гильдию убийц, тоже очень канонично вышло бы).
Наверное кто балуется игрой на высоких сложностях оно как-то сбивает баланс, а я вот наоборот без сложностей атмосферой люблю наслаждаться, мне такие штуки очень нравятся.
Попробую с ним игру пройти, надеюсь критических штук не поймаю)!
Спасибо что занимаешься модом и регулярно обновляешь!
Настройка спавна врагов только через светлячка ? То бишь чтобы их отключить сначала нужно у Ватраса его получить ? Можно же включить этот мод уже после дохождения до города и получения светлячка, ничего не сломается ?
Выглядит реально интересно! Все эти мелкие улучшения, которые в сумме задают и углубляют атмосферу.
И расширение функционала своего лагеря классно что сделал(мне кажется там вообще огромный потенциал, можно практически свою гильдию сделать было бы, новая сила родилась на наших глазах на Хоринисе!), с банком классная идея, дейлики всякие (кстате интересно было бы может добавить какие-то ежедневные убийства в гильдию убийц, тоже очень канонично вышло бы).
Наверное кто балуется игрой на высоких сложностях оно как-то сбивает баланс, а я вот наоборот без сложностей атмосферой люблю наслаждаться, мне такие штуки очень нравятся.
Попробую с ним игру пройти, надеюсь критических штук не поймаю)!
Спасибо что занимаешься модом и регулярно обновляешь!
Я давно думал о них и даже в планах есть ветку Гильдии убийц развивать как силовую ветку по аналогии с Гильдией воров как ловкрстной. Т.е. будут бонусы на силу. Но.. заказы на убийство будут ежедневно выглядить бредово, ибо кажлый паз создавать нового НПС под убийство странно
--- Добавлено: ---
Для любителей гринда есть мысля такая. Сделать 3-4 данжа. Взять готовые карты шахт и др данжей как отдельных локаций. В Хоринисе, в ДР в замке, в Яркендаре будут давать раз в 3 дня квест на зачистку таких лок. Там будет босс. Будет выбор сложности. Под каждую сложность будет набор сетов экипировки. С определенным шансом будет из босса выпадать такой шмот. Это как пример
Я давно думал о них и даже в планах есть ветку Гильдии убийц развивать как силовую ветку по аналогии с Гильдией воров как ловкрстной. Т.е. будут бонусы на силу. Но.. заказы на убийство будут ежедневно выглядить бредово, ибо кажлый паз создавать нового НПС под убийство странно
--- Добавлено: ---
Для любителей гринда есть мысля такая. Сделать 3-4 данжа. Взять готовые карты шахт и др данжей как отдельных локаций. В Хоринисе, в ДР в замке, в Яркендаре будут давать раз в 3 дня квест на зачистку таких лок. Там будет босс. Будет выбор сложности. Под каждую сложность будет набор сетов экипировки. С определенным шансом будет из босса выпадать такой шмот. Это как пример
Делать квесты на убийство нпс очень годная идея. Игроки поддержат такое, уверяю. Будет спавн мужиков или же женщины честной судьбы (как возле лагеря в лесу Сагиты) которые будут усиливаться с каждым таким дейликом. Как по мне прикольно. Плюс квесты на бандитов нужны. Можно фармить карму на них.
Идея с данжами очень крутая. Поддерживаю. Будет здорово.