По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
+ Мелкие исправления орфографических ошибок.
+ Добавлена возможность настраивать шанс появления дневных,ночных бандитов, монстров.
Шансы 25,50,100,150,200% от изначальной цифры. 25- в 4 раза реже, 200 - в 2 раза чаще.
На будущее сделаю чуть лучше этот квест,чтобы документы в любом случае появлялись у Валентино. Просто, когда а его писал, был еще не опытен)
--- Добавлено: ---
Идея возникла. Сделать полность зацикленное перепрохождение игры. Как только проходишь всю игру,то можно будет начать с самого начала, но статы всех врагов будут на порядок выше( исходя из твоего лв,хп). Теоретически это возможно,но придётся,но придётся много писать кода для обнуления всех переменных.