Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 244
  • 6
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.764
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.489
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.179
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
392
Реакции
263
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Под это дело можно ещё ввести возрастающую ежедневно силу врагов на 1%..
вот этот пункт прошу сделать опциональным.
всегда играл без ограничения сна. сплю при первой возможности.

если скаждым днем будет расти сила ил ХП, для меня это фитча похерит весь ваш мод, ибо я впервой главе могу сидеть чуть ли не три месяца игрового времени.

а идею рандомного спавна мобов одобряю в любом варианте.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
37
Лучшие ответы
0
к слову, тоже не поддерживаю идею привязки характеристик мобов к дням. сам часто играю без ограничения сна.
предпочитаю игру усложнять иными подходами. один из которых ХП НПС сразу около 500%
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В любом случае,эта функция будет опциональной.в начале игры у ксардаса.
--- Добавлено: ---

спавн монстров к концу недели,надеюсь,доделаю. будет 1% появления монстра,от 1 до4, 1 монстр 100%шанс,2й-50%,3-25,4-10.
--- Добавлено: ---

Шанс изменю,больно имбово будет так. Днем,с 6-22 шанс спауна будет 0,5%, носью с 22до6 1%
 
Последнее редактирование:

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.063
Реакции
441
Баллы
138
Лучшие ответы
22
Отмычки за 5 золотых за штуку? Ого!
Т.е. за одну заготовку получим 50 монет, вау.

@osipov_jenya получается, что в ученики можно не вступать, выгоднее толкать отмычки Джасперу?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Отмычки за 5 золотых за штуку? Ого!
Т.е. за одну заготовку получим 50 монет, вау.

@osipov_jenya получается, что в ученики можно не вступать, выгоднее толкать отмычки Джасперу?
Я этот момент не учёл), сменю на 2 золотых.
 

Autentist

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
55
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, есть несколько идей для этого мода)

1) Лагерь магов Воды в Ярике. Отправить туда Кавалорна, а том пацан сидит весь день на скамейке и бездельничает. Дать им каких-то поболее квестов, обустроить получше лагерь и т.д.
2) Нагур после посылки становится, по сути, бесполезным. Я пока не смотрел новые квесты ГВ, если он уже задействован, то отлично, если нет - пусть что-нибудь делает, хоть торгует.
3) Лагерь ГГ личный. В НБ изначально это только огрызок от большого мода. Можно бы было как-то его уже доработать)

Спасибо.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
275
Реакции
99
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и мира душевного! Однозначно очень нужны случайные появления монстров и других врагов. Это потрясающе оживляет игру. Одно непонятно, в моде "EthernalBreeze" есть спавн бандитов из "Дороги испытаний" и мистер Ликёр ничего не ругается. Думаете вам запретит? Может быть тогда вам самим сделать подобную механику для своего мода, это было бы просто огонь.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, есть несколько идей для этого мода)

1) Лагерь магов Воды в Ярике. Отправить туда Кавалорна, а том пацан сидит весь день на скамейке и бездельничает. Дать им каких-то поболее квестов, обустроить получше лагерь и т.д.
2) Нагур после посылки становится, по сути, бесполезным. Я пока не смотрел новые квесты ГВ, если он уже задействован, то отлично, если нет - пусть что-нибудь делает, хоть торгует.
3) Лагерь ГГ личный. В НБ изначально это только огрызок от большого мода. Можно бы было как-то его уже доработать)

Спасибо.
Я пока ещё в 1-2 главе ковыряюсь. Маги Воды уйду в Лагерь торуса, бывший лагерь Ворона. Нагур ещё в квесте воров поучавствует.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и мира душевного! Однозначно очень нужны случайные появления монстров и других врагов. Это потрясающе оживляет игру. Одно непонятно, в моде "EthernalBreeze" есть спавн бандитов из "Дороги испытаний" и мистер Ликёр ничего не ругается. Думаете вам запретит? Может быть тогда вам самим сделать подобную механику для своего мода, это было бы просто огонь.
Я пока сам себя ограничил по бандитам, так как я взял скрипты у Ликёра. Лично он сам мне ничего не запрещал.
--- Добавлено: ---

Для тестов спавн монстров(пока только самых слабых и только в Хоринисе) будет доступен сегодня.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу