Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.606
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.887
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.128
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.735
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ 0.0.3

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Kreolka

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
173
Реакции
45
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#11
всем прив а какой именно качать нужно или без разницы? тут 3 варианта
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
719
Реакции
442
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#12
Прикольно. А можно в описание парочку для примера? Если вы и дальше будете продолжать, может даже появятся какие то многоступенчатые квесты (и чем черт не шутит - гильдейские) это будет фантастиш)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#13
Прикольно. А можно в описание парочку для примера? Если вы и дальше будете продолжать, может даже появятся какие то многоступенчатые квесты (и чем черт не шутит - гильдейские) это будет фантастиш)
Примеры чего? всё описание делающейся работы в самом файле. Редактировать пост каждый раз это утомительно, потому как после каждой правки данного поста он переходит в режим одобрения модератора и закрывается.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
321
Реакции
181
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#14
что то новенькое в опциональном модостроении!!
круто-круто, Кэп!
--- Добавлено: ---

Прикольно. А можно в описание парочку для примера? Если вы и дальше будете продолжать, может даже появятся какие то многоступенчатые квесты (и чем черт не шутит - гильдейские) это будет фантастиш)
не надо нам гильдийских)
Ликер вон гору контента напилил гильдийского, и если за эти гильдии не играть -- все мимо проходит.
пусть будут квесты ДЛЯ ВСЕХ
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.177
Реакции
10.732
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#15
Почитал квестики... все в стиле НБ, но для новичка довольно неплохо. Хорошее начинание. Выше правильно предложили - наполнять квестами абсолютно пустые гильдии, которые насоздавал Ликер. Это разнообразит и выделит их при каждом прохождении. Делать квесты для всех можно конечно, но это сказывается на балансе + перегружает само прохождение. Все должно быть сбалансировано.

Неплохо, тока учти, что в НБ на момент последней версии где-то 200-300 переменных типа int свободных, потом будут вылеты / сломанные сейвы.
У тебя уже 73 из них занято.
Ну если мод будет развиваться я потом посижу поудаляю мб еще лишние.
ты посчитал обще возможное колво переменных? Конечная цифра есть? Как вариант использовать массивы.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#16
Вопрос для знатоков. Как сделать нпс трусом,чтобы он избегал боя. делаю миссии на сопровождение и не хочу чтобы нпс мне помогали в бою. а так же как сделать нпс бессмертным,чтобы меньше 1хп не становилось
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.791
Реакции
16.237
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#17
@osipov_jenya, посмотри как сделан Барток когда убегает при виде орка.
@TraZag, это какие я пустые локации сделал? ЗП по сюжету пустое должно быть без нпс, а на ферме Освальда нпс достаточно, локация сделана ради арены. :P
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.177
Реакции
10.732
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#18
@osipov_jenya, посмотри как сделан Барток когда убегает при виде орка.
@TraZag, это какие я пустые локации сделал? ЗП по сюжету пустое должно быть без нпс, а на ферме Освальда нпс достаточно, локация сделана ради арены. :P
Одни отговорки :P надо чтобы квестов было столько же сколько боссов. То есть под каждым кустом.
 
Сверху Снизу