Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.74)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Kreolka

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
252
Реакции
84
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#11
всем прив а какой именно качать нужно или без разницы? тут 3 варианта
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
824
Реакции
604
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#12
Прикольно. А можно в описание парочку для примера? Если вы и дальше будете продолжать, может даже появятся какие то многоступенчатые квесты (и чем черт не шутит - гильдейские) это будет фантастиш)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
494
Реакции
433
Баллы
99
Лучшие ответы
0
#13
Прикольно. А можно в описание парочку для примера? Если вы и дальше будете продолжать, может даже появятся какие то многоступенчатые квесты (и чем черт не шутит - гильдейские) это будет фантастиш)
Примеры чего? всё описание делающейся работы в самом файле. Редактировать пост каждый раз это утомительно, потому как после каждой правки данного поста он переходит в режим одобрения модератора и закрывается.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#14
что то новенькое в опциональном модостроении!!
круто-круто, Кэп!
--- Добавлено: ---

Прикольно. А можно в описание парочку для примера? Если вы и дальше будете продолжать, может даже появятся какие то многоступенчатые квесты (и чем черт не шутит - гильдейские) это будет фантастиш)
не надо нам гильдийских)
Ликер вон гору контента напилил гильдийского, и если за эти гильдии не играть -- все мимо проходит.
пусть будут квесты ДЛЯ ВСЕХ
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
Почитал квестики... все в стиле НБ, но для новичка довольно неплохо. Хорошее начинание. Выше правильно предложили - наполнять квестами абсолютно пустые гильдии, которые насоздавал Ликер. Это разнообразит и выделит их при каждом прохождении. Делать квесты для всех можно конечно, но это сказывается на балансе + перегружает само прохождение. Все должно быть сбалансировано.

Неплохо, тока учти, что в НБ на момент последней версии где-то 200-300 переменных типа int свободных, потом будут вылеты / сломанные сейвы.
У тебя уже 73 из них занято.
Ну если мод будет развиваться я потом посижу поудаляю мб еще лишние.
ты посчитал обще возможное колво переменных? Конечная цифра есть? Как вариант использовать массивы.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
494
Реакции
433
Баллы
99
Лучшие ответы
0
#16
Вопрос для знатоков. Как сделать нпс трусом,чтобы он избегал боя. делаю миссии на сопровождение и не хочу чтобы нпс мне помогали в бою. а так же как сделать нпс бессмертным,чтобы меньше 1хп не становилось
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#17
@osipov_jenya, посмотри как сделан Барток когда убегает при виде орка.
@TraZag, это какие я пустые локации сделал? ЗП по сюжету пустое должно быть без нпс, а на ферме Освальда нпс достаточно, локация сделана ради арены. :P
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#18
@osipov_jenya, посмотри как сделан Барток когда убегает при виде орка.
@TraZag, это какие я пустые локации сделал? ЗП по сюжету пустое должно быть без нпс, а на ферме Освальда нпс достаточно, локация сделана ради арены. :P
Одни отговорки :P надо чтобы квестов было столько же сколько боссов. То есть под каждым кустом.
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#19
I always wanted to make new quests for new balance mostly changing how the key fragments are handled it's just boring and weird how you get them I wanted to make dungeons and bosses, puzzles, etc that guarded them making the ancient stuff exist in khorinis more quests for the excavation other people on the island would react, etc but sadly I got no clue how to do any of that so yeah :/
(just feels weird to me how there is only 1 location where ruins exist the entire island should be full of them or min In some locations I understand since it was just an addon they never bothered to change the entire island cause it would take time but it just never leaves my brain)
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#20
Приветствую! Кто-то уже пробовал творение автора? Разрешение файла меня настараживает оно не "vdf"
 
Сверху Снизу