@Tenshik, именно для этого изменение и делалось. Если рядом с ценной вещью стоят монстры, значит предполагается, что игрок должен потратить какие-то усилия, чтобы забрать вещь. Не важно что он сделает, выманит, как-то извернется и подберет вещь, убьет монстров. Главное, что он не просто будет пробегать мимо и собирать лут. Сейчас весь лут обесценился именно потому, что его можно собрать походя. Есть противники рядом, нет их, никто об этом уже не задумывается. Опасно квиклутом поднимать? Поднимет светляк.
Это плохо. Чем меньше челленжей в игре, тем менее интересной становится игра. Квиклут, как собственно и огонек, создавались чтобы помочь игроку преодолеть рутину. Но вовсе не для того, чтобы заменить игрока и собирать все за него.
В большинстве случаев мало что изменится, светляк все так же будет лутать вещи... Однако только те, что не охраняются. Так же будет работать и квиклут.