Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.528
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.307
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#61
@DuMaGeDoN, эту обнову и добавили именно для того, чтобы вы подбирали с анимацией. Не хочется с анимацией поднимать? Убивайте врагов.
Не можете убивать врагов? Значит вам сюда еще рано.

Все очень просто.
 
Последнее редактирование:

DuMaGeDoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#62
@DuMaGeDoN, эту обнову и добавили именно для того, чтобы вы подбирали с анимацией. Не хочется с анимацией поднимать? Убивайте врагов.
Не можете убивать врагов? Значит вам сюда еще рано.

Все очень просто.
не, это так не работает)) либо будут искать способы отключить анимацию, либо будут с анимацией и матами лутать дроп убегая от бандитов и монстров))
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#63
@DuMaGeDoN, ну так в чем проблема? Если можешь с анимацией поднять, значит все нормально, проблем нет.)
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#64
@Haart, ну в целом не поменяется схема действий. Т.е. те кто собирал пробегом и выманиванием "охранников" так и продолжат в этом ключе. но начальное лутание важных вещей (плитки, зелья статов, оружие, травки важные) будет теперь занимать больше времени и попыток. Думаю про это речь.
 

DuMaGeDoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#65
@Haart, ну в целом не поменяется схема действий. Т.е. те кто собирал пробегом и выманиванием "охранников" так и продолжат в этом ключе. но начальное лутание важных вещей (плитки, зелья статов, оружие, травки важные) будет теперь занимать больше времени и попыток. Думаю про это речь.
Да оно самое, в моем понимании квиклут немного упрощает или даже делает более играбельной, приятной безразмерное возвращение) Будет ли от этого фикса лучше непонятно, зачем это не ясно, ну наверное "я художник я так вижу") Возможно у мододелов с самого начала был какой-то план, и они его придерживались, когда создавали очередную обнову)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#66
@Tenshik, именно для этого изменение и делалось. Если рядом с ценной вещью стоят монстры, значит предполагается, что игрок должен потратить какие-то усилия, чтобы забрать вещь. Не важно что он сделает, выманит, как-то извернется и подберет вещь, убьет монстров. Главное, что он не просто будет пробегать мимо и собирать лут. Сейчас весь лут обесценился именно потому, что его можно собрать походя. Есть противники рядом, нет их, никто об этом уже не задумывается. Опасно квиклутом поднимать? Поднимет светляк.

Это плохо. Чем меньше челленжей в игре, тем менее интересной становится игра. Квиклут, как собственно и огонек, создавались чтобы помочь игроку преодолеть рутину. Но вовсе не для того, чтобы заменить игрока и собирать все за него.
В большинстве случаев мало что изменится, светляк все так же будет лутать вещи... Однако только те, что не охраняются. Так же будет работать и квиклут.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#67
@Haart, кстати, по поводу светляка и "охраняемых" вещей: тут имеются в виду какие-то определенные вещи и места или любой лут, в определенном радиусе от которого будет пробегать живность (пусть и залетная, как шершни например могут)?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#68

DuMaGeDoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#69
@Tenshik, именно для этого изменение и делалось. Если рядом с ценной вещью стоят монстры, значит предполагается, что игрок должен потратить какие-то усилия, чтобы забрать вещь. Не важно что он сделает, выманит, как-то извернется и подберет вещь, убьет монстров. Главное, что он не просто будет пробегать мимо и собирать лут. Сейчас весь лут обесценился именно потому, что его можно собрать походя. Есть противники рядом, нет их, никто об этом уже не задумывается. Опасно квиклутом поднимать? Поднимет светляк.

Это плохо. Чем меньше челленжей в игре, тем менее интересной становится игра. Квиклут, как собственно и огонек, создавались чтобы помочь игроку преодолеть рутину. Но вовсе не для того, чтобы заменить игрока и собирать все за него.
В большинстве случаев мало что изменится, светляк все так же будет лутать вещи... Однако только те, что не охраняются. Так же будет работать и квиклут.
Я понимаю если бы вообще отключили возможность подымать лут ( например определенный ценный, квестовый, лут который охраняют бандиты, монстры) когда на тебя сагрились, а так осталось вес тоже только добавилась анимация которая будет всегда при любых раскладах, хоть ты траву хочешь подобрать с под волка когда ты 50 лвл+, или ты бежал за неохраняемым лутом пол карты и на тебя какой-то моб сагрился который размажет тебя с удара. Как то это не сильно удобно и практично, а тем более вряд ли добавит той ценности лута о которой идет речь. Лут то также будет доступен но вот гемора, что бы его достать станет чуть больше, а еще если учесть, что этого лута огромное количество...
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#70
@DuMaGeDoN, просто примите как данность, что игра будет работать именно так. Мы к этому шли не один день, и не один месяц. Сначала мы сделали все доступным, посмотрели как это работает, отладили систему чтобы она работала хорошо. И поняли, что это не правильно. Да, удобно, спорить тут глупо. Но есть у этого и минусы. Я их пояснял выше.

Да, вы можете все еще с анимацией поднимать вещи. Однако какое удовольствие пытаться поднимать одну вещь двадцать раз, умирая раз за разом, если можно подумать и реализовать некую тактику, которая или убьет охранников или нейтрализует их любым способом? Квиклут не подталкивает вас думать, как и светляк. Раз не подталкивает квиклут, будут подталкивать смерти и надоедливые пробеги за щавлем.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу