Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 416
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 750
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.649
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.160
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.823
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#81
Гуру теперь имеют бонус +1 регенерации маны с момента вступления в гильдию
Стражам возвращен бонус регенерации здоровья и выносливости (+1 в секунду)
Крафтовые эликсиры духа дают игроку + 4 макс. маны
Зачарование - возможность вставлять камни на урон в оружие, 1 камень = 12 урона, максимум 20 камней в 1 оружие
Торговцам добавлены дополнительные 20 драконьих корней и 20 ягод гоблина. Теперь в игре равное количество царских щавлей/корней/ягод.
Не понимаю смысл этих изменений, все они направлены на упрощение игры. Про 20 корней и ягод вообще смешно - планировали, что в НБ будет основная прокачка за лп, а теперь возвращаете эти огромные бонусы. Зачем? :-\
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.837
Реакции
22.023
Баллы
1.381
Лучшие ответы
988
#82
@dk5810, ну так в других местах их порежут)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.448
Реакции
3.611
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#83
@dk5810, ну так прокачка и не изменится. Корней и ягод ровно столько, сколько щавлей. Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла. Сейчас смысл есть. Баланс от этого не изменится.
Крафтовые эликсиры духа - то же самое. Вы видимо не играли в нб, раз задаете этот вопрос.
По гуру и стражам ничего не скажу.

Зачарование и улучшение - эксперимент, его можно как включить, так и не трогать. Как по мне - хорошая вещь, но требует правки. Но чтобы править - нужна статистика, вот и наберем ее.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.823
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#84
Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#85
Небольшой вопрос: С новой версией, я полагаю, переводы (немецкий) должны быть обновлены?
То есть английским/немецким игрокам нужно будет подождать, пока переводы обновятся для Union?
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#86
но рунная магия героя ослабеет на 70-75%
и хилы меньше исцелять начнут ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.837
Реакции
22.023
Баллы
1.381
Лучшие ответы
988
#87
@Plasquar, да, перевод ставится отдельно.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#88
Хорошо, спасибо!
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Скорее всего, это уже последний (наконец-то) класс
Блин, очень жаль, если честно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#90
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
В а.б так было, как вы пишите.
Но в н.б слишком сильно зарезали количество трав, на к.с вообще не было смысла тратить л.п и запариваться на перманенты кроме элика на х.п, остальное все стало не нужным, пока все это соберешь по всем локациям чтобы это стало нужно, проще было эти л.п залить в стат, т.к порогов нету.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу