Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.531
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.828
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.095
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.856
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#81
Гуру теперь имеют бонус +1 регенерации маны с момента вступления в гильдию
Стражам возвращен бонус регенерации здоровья и выносливости (+1 в секунду)
Крафтовые эликсиры духа дают игроку + 4 макс. маны
Зачарование - возможность вставлять камни на урон в оружие, 1 камень = 12 урона, максимум 20 камней в 1 оружие
Торговцам добавлены дополнительные 20 драконьих корней и 20 ягод гоблина. Теперь в игре равное количество царских щавлей/корней/ягод.
Не понимаю смысл этих изменений, все они направлены на упрощение игры. Про 20 корней и ягод вообще смешно - планировали, что в НБ будет основная прокачка за лп, а теперь возвращаете эти огромные бонусы. Зачем? :-\
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.219
Реакции
24.814
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#82
@dk5810, ну так в других местах их порежут)
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.558
Реакции
3.787
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#83
@dk5810, ну так прокачка и не изменится. Корней и ягод ровно столько, сколько щавлей. Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла. Сейчас смысл есть. Баланс от этого не изменится.
Крафтовые эликсиры духа - то же самое. Вы видимо не играли в нб, раз задаете этот вопрос.
По гуру и стражам ничего не скажу.

Зачарование и улучшение - эксперимент, его можно как включить, так и не трогать. Как по мне - хорошая вещь, но требует правки. Но чтобы править - нужна статистика, вот и наберем ее.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.856
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#84
Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
111
Реакции
122
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#85
Небольшой вопрос: С новой версией, я полагаю, переводы (немецкий) должны быть обновлены?
То есть английским/немецким игрокам нужно будет подождать, пока переводы обновятся для Union?
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
319
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#86
но рунная магия героя ослабеет на 70-75%
и хилы меньше исцелять начнут ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.219
Реакции
24.814
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#87
@Plasquar, да, перевод ставится отдельно.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
111
Реакции
122
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#88
Хорошо, спасибо!
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Скорее всего, это уже последний (наконец-то) класс
Блин, очень жаль, если честно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.972
Реакции
1.272
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#90
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
В а.б так было, как вы пишите.
Но в н.б слишком сильно зарезали количество трав, на к.с вообще не было смысла тратить л.п и запариваться на перманенты кроме элика на х.п, остальное все стало не нужным, пока все это соберешь по всем локациям чтобы это стало нужно, проще было эти л.п залить в стат, т.к порогов нету.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу