Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 376
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.886
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#81
Гуру теперь имеют бонус +1 регенерации маны с момента вступления в гильдию
Стражам возвращен бонус регенерации здоровья и выносливости (+1 в секунду)
Крафтовые эликсиры духа дают игроку + 4 макс. маны
Зачарование - возможность вставлять камни на урон в оружие, 1 камень = 12 урона, максимум 20 камней в 1 оружие
Торговцам добавлены дополнительные 20 драконьих корней и 20 ягод гоблина. Теперь в игре равное количество царских щавлей/корней/ягод.
Не понимаю смысл этих изменений, все они направлены на упрощение игры. Про 20 корней и ягод вообще смешно - планировали, что в НБ будет основная прокачка за лп, а теперь возвращаете эти огромные бонусы. Зачем? :-\
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#82
@dk5810, ну так в других местах их порежут)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#83
@dk5810, ну так прокачка и не изменится. Корней и ягод ровно столько, сколько щавлей. Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла. Сейчас смысл есть. Баланс от этого не изменится.
Крафтовые эликсиры духа - то же самое. Вы видимо не играли в нб, раз задаете этот вопрос.
По гуру и стражам ничего не скажу.

Зачарование и улучшение - эксперимент, его можно как включить, так и не трогать. Как по мне - хорошая вещь, но требует правки. Но чтобы править - нужна статистика, вот и наберем ее.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#84
Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции
108
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#85
Небольшой вопрос: С новой версией, я полагаю, переводы (немецкий) должны быть обновлены?
То есть английским/немецким игрокам нужно будет подождать, пока переводы обновятся для Union?
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
284
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#86
но рунная магия героя ослабеет на 70-75%
и хилы меньше исцелять начнут ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#87
@Plasquar, да, перевод ставится отдельно.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции
108
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#88
Хорошо, спасибо!
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Скорее всего, это уже последний (наконец-то) класс
Блин, очень жаль, если честно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#90
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
В а.б так было, как вы пишите.
Но в н.б слишком сильно зарезали количество трав, на к.с вообще не было смысла тратить л.п и запариваться на перманенты кроме элика на х.п, остальное все стало не нужным, пока все это соберешь по всем локациям чтобы это стало нужно, проще было эти л.п залить в стат, т.к порогов нету.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу