Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.530
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.310
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#81
Гуру теперь имеют бонус +1 регенерации маны с момента вступления в гильдию
Стражам возвращен бонус регенерации здоровья и выносливости (+1 в секунду)
Крафтовые эликсиры духа дают игроку + 4 макс. маны
Зачарование - возможность вставлять камни на урон в оружие, 1 камень = 12 урона, максимум 20 камней в 1 оружие
Торговцам добавлены дополнительные 20 драконьих корней и 20 ягод гоблина. Теперь в игре равное количество царских щавлей/корней/ягод.
Не понимаю смысл этих изменений, все они направлены на упрощение игры. Про 20 корней и ягод вообще смешно - планировали, что в НБ будет основная прокачка за лп, а теперь возвращаете эти огромные бонусы. Зачем? :-\
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#82
@dk5810, ну так в других местах их порежут)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#83
@dk5810, ну так прокачка и не изменится. Корней и ягод ровно столько, сколько щавлей. Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла. Сейчас смысл есть. Баланс от этого не изменится.
Крафтовые эликсиры духа - то же самое. Вы видимо не играли в нб, раз задаете этот вопрос.
По гуру и стражам ничего не скажу.

Зачарование и улучшение - эксперимент, его можно как включить, так и не трогать. Как по мне - хорошая вещь, но требует правки. Но чтобы править - нужна статистика, вот и наберем ее.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#84
Раньше, когда было мало трав, не хватало на все щавли, а это так же значит, что подавляющая часть игроков не учили ни элик ловкости, ни элик силы, потому что нет смысла
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
 

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
59
Реакции
35
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#85
Небольшой вопрос: С новой версией, я полагаю, переводы (немецкий) должны быть обновлены?
То есть английским/немецким игрокам нужно будет подождать, пока переводы обновятся для Union?
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
251
Реакции
147
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#86
но рунная магия героя ослабеет на 70-75%
и хилы меньше исцелять начнут ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#87
@Plasquar, да, перевод ставится отдельно.
 

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
59
Реакции
35
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#88
Хорошо, спасибо!
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Скорее всего, это уже последний (наконец-то) класс
Блин, очень жаль, если честно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#90
Эм, что? Алхимия на всех этапах была маст хэв и на всех этапах окупала свои 20 лп, потому что перманентов было много. Так что смысл был всегда. Более того - смысл был учить не только профильное зелье, но и зелье хп, как раз на эти избыточные щавели. За исключением мага, пожалуй - у него перманенты упирались в корни, а их всегда существенно больше щавелей.
В а.б так было, как вы пишите.
Но в н.б слишком сильно зарезали количество трав, на к.с вообще не было смысла тратить л.п и запариваться на перманенты кроме элика на х.п, остальное все стало не нужным, пока все это соберешь по всем локациям чтобы это стало нужно, проще было эти л.п залить в стат, т.к порогов нету.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу