Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.528
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.307
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

DuMaGeDoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#71
@DuMaGeDoN, просто примите как данность, что игра будет работать именно так. Мы к этому шли не один день, и не один месяц. Сначала мы сделали все доступным, посмотрели как это работает, отладили систему чтобы она работала хорошо. И поняли, что это не правильно. Да, удобно, спорить тут глупо. Но есть у этого и минусы. Я их пояснял выше.
Конечно приму куда же я денусь, просто уж очень хотелось объяснить свою позицию). Я в этом также вижу некоторые плюсы и минусы, но хотя бы разжевали и у меня уже есть более развернутое понимание вопроса. Когда выйдет новое обновление скачаю, поставлю, и будет уже видно на практике как это повлияло на игру и т.д.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#72
@DuMaGeDoN, Не ожидайте каких-то серьезных сложностей. Я с таким квиклутом отыграл полную сессию на 120 часов. Из прям заметных мест, где это сказалось - дом Зуриса, где лежат чернила. Но это больше привычка, забирать чернила, а не выкупать. Ну и по привычке попытался забрать огненный дождь под охраной. Больше за всю игру острых мест не было, где мне это мешало бы. С огоньком конечно будет чуть больше сложностей, т.к. он поднимал бесчисленное количество разнообразных вещей, полезных и нет. Теперь этих вещей сходу будет поменьше. В чем-то другом вряд ли можно будет заметить разницу.

Хотя это имхо, конечно. От стиля игры очень зависит.
 
Последнее редактирование:

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
141
Реакции
49
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#73
@Haart, Да тут не сложностей ожидаем, а банального неудобства. Вот я люблю кайтить пачки живности и орков в ДР. С новым огоньком мне надо будет возвращаться на весь путь назад, чтобы запылесосить лут, он же в бою не будет собирать. Травы мимо пойдут, опять возвращаться. Сколько мест в игре, где я сам не мог, а только огоньком "читерно" собирал или из под носа у мобов уводил? Ну в храме воинов частицу для апа огонька и это все. Остальное либо туманом, если очень хочется, либо ручками. Поэтому лично для моего стиля прохождения эта фича с огоньком будет вредной.
 

Laresqa

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#74
Товарищи разработчики, а есть какие-либо видео с шаманом у вас уже? Дабы хоть так насладиться всей этой тотемной движухой)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#75
@Laresqa, нету) тотемы еще не доделаны.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
303
Реакции
111
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#76
(Начальное обучение будет происходить в 1 главе у орка-шамана в лесу, любая гильдия может быть шаманом (кроме Темного Рыцаря и ядовика), но рунная магия героя ослабеет на 75%. Также, уменьшиться физический урон на 30%)

Как я понял руны бафов тоже будут ослаблены и например "Ужасное зловоние" будет давать 50 урона к оружию вместо 200. А заклинания контроля такие как "Контроль разума" и "Безумие" каким образом будут ослаблены?
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
105
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#77
Посохи будут относится к дробящему для порыва ветра? А то можно интересного гибрида сделать что-то типа гуру-шаман и драться будет посохом как монах)
Так всё таки посохи относятся к дробящему оружию или нет?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#78
. А заклинания контроля такие как "Контроль разума" и "Безумие" каким образом будут ослаблены?
Liker: любая гильдия может быть шаманом (кроме Темного Рыцаря и ядовика)
после этого поста:
Liker: (обновлено) любая гильдия может быть шаманом ( кроме Темного Рыцаря, ядовика и Темного мага).:smirk:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#79
@Csor, будут немного да.
 

Maklaflin

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#80
И так и не увидел ответа, на посохи магов можно будет наложить WF или нет???
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу