Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.512
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новое обновление в Июле + Новый класс - Шаман

Статус
Закрыта

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
808
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#51
а будут ли в дальнейшем какие либо такие же глобальные обновы или новые классы ?
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#52
Всё понятно и логично - "ссыкливый" огонёк опасается собирать что-либо, пока поблизости бродит агрессивный противник. А вот при отсутствии противников он собирает трофеи и барахло, как и положено рабу-собирателю или приручённой и выдрессированной зверушке.
Если же "хитровыделанный" ГГ хочет стырить что-то из-под носа противника - отключите ему анимацию сбора и подбирайте предмет кликом мышки, взяв его в фокус - да, да, вы не ослышались, предметы можно собирать ещё и вручную!

"Ну нифига себе", скажете вы. А что вы скажете на это:
ходят легенды, что раньше, несколько лет назад, все игроки только так и собирали барахло, валяющееся в мире или остающееся от дохлых противников - отключали анимацию в системпаке, брали предмет в фокус и кликали левую кнопку мышки.

"Бог мой, это кошмар!", запричитаете вы - и таки да, я с вами полностью согласен.
А теперь я нанесу добивающий удар по вашим слабеньким, отвыкшим от работы с мышкой и клавиатурой ручкам, этакое фаталити:
поговаривают (нет, ну вы только представьте этот ужас!!!) - лет так 10 назад нельзя было даже отключить анимацию сбора и толпы фанатов Готики были вынуждены ждать, пока их несчастных ГГ наклонится за каждым предметом. А наклоняться приходилось тысячи и тысячи раз за игру!!!

Теперь вы в курсе мрачных тайн прошлого Готики - может, стоит бросать игру?)
Сарказм интересный но немного не туда. Речь была про квиклут, а не огонек. Квиклут это когда не левой кнопкой(ctr) нажимаешь, а правой клавишей. Квиклут удобней чем обычное поднятие(без анимации) тем, что не требует остановки на долю секунды.
Я вообще использую огонек только для сбора травы, все остальное с помощью квиклута. Да и ту траву уже только во 2-й главе начиная с др. В хоринесе траву с помощью квиклута).
Просто играя теперь с сумонами, пока они убивают мобов, мне придется стоять и бездельничать, вместо сбора лута(((
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#53
Пфф, то есть разрабы отключают быстрое опустошение трупов (и то, только на время активного боя)
и при этом оставляют квиклут у огонька?
Так это ни о чём, нашли из-за чего плакать)

Я-то уж понадеялся, что реально какой-то геморрой будет ... эх. Убивайте всех противников вокруг и шмонайте трупы хоть квиклутом через ПКМ, хотя обычным ЛКМ, хоть огонька вкачивайте и он сам всё соберет.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#54
@WoOliN, я бы назвал это фиксом на самом деле. Это как сундукам некоторым сделали запрет на квиклут. Открывание сундуков с ловушками-призраками через квик как по мне можно было приравнивать к абузу/багоюзу, поскольку тот не успевал среагировать на гг должным образом. И про шарик согласен полностью, я вообще большую часть барахла не подбираю вначале, просто расслабляюсь после Ярика.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#55
@WoOliN, в бою огонек не лутает трупы.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#56
Значит всё верно понял)
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
141
Реакции
49
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#57
Переработка огонька и квиклута это такое себе. Те же грабли, только геммороя больше. Возвращаться потом за трупами, отводить мобов. Неинтересная рутина. Хотите, чтобы игрок не брал вещи без боя - запихните их в моба\сундук.
Меня больше удар в псину интересует с 40% прибавкой к урону. Страшно представить, что будет ТР или любой мили-саммонер творить, даже если саммоны доп урон не наносят. Тем более, я так понял, двуручам базу апнули. Надо наверное как-то ограничить эту фичу - разово или из стэлса. А анонс нового класса порадовал - жду.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#58
@feuermag, за всю игру ни разу в бою не лутал квиклутом. В чем смысл лутать в бою? Убил монстра - поднял лут. Либо прибежал и поднял с анимацией его.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#59
Переработка огонька и квиклута это такое себе. Те же грабли, только геммороя больше. Возвращаться потом за трупами, отводить мобов. Неинтересная рутина. Хотите, чтобы игрок не брал вещи без боя - запихните их в моба\сундук.
Меня больше удар в псину интересует с 40% прибавкой к урону. Страшно представить, что будет ТР или любой мили-саммонер творить, даже если саммоны доп урон не наносят. Тем более, я так понял, двуручам базу апнули. Надо наверное как-то ограничить эту фичу - разово или из стэлса. А анонс нового класса порадовал - жду.
По этому суммонеры гибриды в принципе имбовые за счёт переагра могут выдавать адский дпс. Переагривать стало сложнее, вряд ли это сильно повлияет на геймплей если гг будет больше на 40% иногда накидывать, может зачистка станет быстрее. Стелса в готике считай что нету, из подкрадывания если разово, одним ударом ,,, чтобы это было юзабельно нужно вообще не 40% а 400% делать. А так там ещё не 100% шанс. Как я понял чтобы был макс урон там должна быть идеальная траектория а враг как правило двигается постоянно.
 

DuMaGeDoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#60
@feuermag, за всю игру ни разу в бою не лутал квиклутом. В чем смысл лутать в бою? Убил монстра - поднял лут. Либо прибежал и поднял с анимацией его.
А в чем смысл убирать квиклут, если все ровно можно будет подбирать с анимацией? Это что бы подорвать и без того горящие пятые точки? В начале например когда надо подобрать рунные плитки на тп и т.д., многие из них охраняются монстрами, бандитами, которых в начале нереально убить, и без квиклута, это добавит больше неудобств, в следующих обновах я уверен, это опят же пофиксят и вернут на место...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу