Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
получается самое сложное это блочить в тайминги. а как это ноудез проходить если первые две главы любой моб ваншотает? неужели за условно 20тыс ударов ни одного промаха
получается самое сложное это блочить в тайминги. а как это ноудез проходить если первые две главы любой моб ваншотает? неужели за условно 20тыс ударов ни одного промаха
Не совсем. Если попадаешь в тайминги- получишь бонус. Реген вынки или доп урон например. Но если четко в тайминги не попадаешь это не значит, что удар не будет заблочен. Он будет просто блок, без бонуса. Так что тайминги это вкусно, но не критично.
получается самое сложное это блочить в тайминги. а как это ноудез проходить если первые две главы любой моб ваншотает? неужели за условно 20тыс ударов ни одного промаха
Ну так нодозеры же скилловики имбанутые, раз нодозают, верно же? И на старой выносливости тоже "первые 2 главы любой моб ваншотает". Разве им сложно блочить в тайминги? Или хотя бы около того? Или "скилл" нодозера - это зажать S(или ПКМ, если г2 управление) и иногда кликать удар? Это да, ужасный нерф нодозеров тогда, да.
Ну так нодозеры же скилловики имбанутые, раз нодозают, верно же? И на старой выносливости тоже "первые 2 главы любой моб ваншотает". Разве им сложно блочить в тайминги?
Я, кстати, хотел поныть чтоб на укс сделали блок только в тайминг (как и должно быть). Но потом понял, что если проканает, то на форуме может случится массовый суицид, и воздержался.
Я, кстати, хотел поныть чтоб на укс сделали блок только в тайминг (как и должно быть). Но потом понял, что если проканает, то на форуме может случится массовый суицид, и воздержался.
Та не, зачем кнутом сразу? У нас сейчас вполне пряник. Попал в тайминг - молодец, лови с полки пирожок(как показала практика, небольшой мгновенный бонус стаминки выходит даже предпочтительнее, чем 5% к урону). Не попал - ну, все равно по лицу не получил. Если сделать блок исключительно в тайминг, то тот же отскок все равно будет доджить "любые атаки", но боевка перестанет быть активной и быстрой -> затягивание миликов. Плюс, опять же, не забывай, ряд анимаций довольно тяжело читаемые. Мобы любят их переключать. Та же вертушка щитовиков/одноручников. Ну и ряд специфических боссов, в т.ч. арены.
Я, кстати, хотел поныть чтоб на укс сделали блок только в тайминг (как и должно быть). Но потом понял, что если проканает, то на форуме может случится массовый суицид, и воздержался.
да не, несколько лет назад были блоки только в тайминг, при этом можно было получать неуязвимость отскоком назад. просто это было душнее чем сейчас. лично я рад, что Лайкер убирает всю дохоту
PS блин опередили раньше с этой же идеей. ну да ладно
--- Добавлено: ---
к тому же если охота с таймингами поиграть то ставишь ГБДИ и там будет вынка в нуле если спамить блоки