Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
получается самое сложное это блочить в тайминги. а как это ноудез проходить если первые две главы любой моб ваншотает? неужели за условно 20тыс ударов ни одного промаха
получается самое сложное это блочить в тайминги. а как это ноудез проходить если первые две главы любой моб ваншотает? неужели за условно 20тыс ударов ни одного промаха
Не совсем. Если попадаешь в тайминги- получишь бонус. Реген вынки или доп урон например. Но если четко в тайминги не попадаешь это не значит, что удар не будет заблочен. Он будет просто блок, без бонуса. Так что тайминги это вкусно, но не критично.
получается самое сложное это блочить в тайминги. а как это ноудез проходить если первые две главы любой моб ваншотает? неужели за условно 20тыс ударов ни одного промаха
Ну так нодозеры же скилловики имбанутые, раз нодозают, верно же? И на старой выносливости тоже "первые 2 главы любой моб ваншотает". Разве им сложно блочить в тайминги? Или хотя бы около того? Или "скилл" нодозера - это зажать S(или ПКМ, если г2 управление) и иногда кликать удар? Это да, ужасный нерф нодозеров тогда, да.
Ну так нодозеры же скилловики имбанутые, раз нодозают, верно же? И на старой выносливости тоже "первые 2 главы любой моб ваншотает". Разве им сложно блочить в тайминги?
Я, кстати, хотел поныть чтоб на укс сделали блок только в тайминг (как и должно быть). Но потом понял, что если проканает, то на форуме может случится массовый суицид, и воздержался.
Я, кстати, хотел поныть чтоб на укс сделали блок только в тайминг (как и должно быть). Но потом понял, что если проканает, то на форуме может случится массовый суицид, и воздержался.
Та не, зачем кнутом сразу? У нас сейчас вполне пряник. Попал в тайминг - молодец, лови с полки пирожок(как показала практика, небольшой мгновенный бонус стаминки выходит даже предпочтительнее, чем 5% к урону). Не попал - ну, все равно по лицу не получил. Если сделать блок исключительно в тайминг, то тот же отскок все равно будет доджить "любые атаки", но боевка перестанет быть активной и быстрой -> затягивание миликов. Плюс, опять же, не забывай, ряд анимаций довольно тяжело читаемые. Мобы любят их переключать. Та же вертушка щитовиков/одноручников. Ну и ряд специфических боссов, в т.ч. арены.
Я, кстати, хотел поныть чтоб на укс сделали блок только в тайминг (как и должно быть). Но потом понял, что если проканает, то на форуме может случится массовый суицид, и воздержался.
да не, несколько лет назад были блоки только в тайминг, при этом можно было получать неуязвимость отскоком назад. просто это было душнее чем сейчас. лично я рад, что Лайкер убирает всю дохоту
PS блин опередили раньше с этой же идеей. ну да ладно
--- Добавлено: ---
к тому же если охота с таймингами поиграть то ставишь ГБДИ и там будет вынка в нуле если спамить блоки