Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.747
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно NifSkope: Вопросы и ответы

Dealer

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#21
Здравствуйте,как прописать в моделях новые пути к своим текстурам?
может гайд есть?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#22
@Dealer, привет.
как прописать в моделях новые пути к своим текстурам?
Я так понял, что вы создали в BodySlide and Outfit Studio автономное тело для своего персонажа, но во вновь созданных файлах xxxxx.nif прописаны пути к ванильным игровым текстурам (или текстурам их заменяющим).
Нужно изменить эти пути, чтобы они вели к автономным текстурам для вашего персонажа.
Для примера.
У меня, они расположены по такому вот пути и никакой другой персонаж, кроме моей Феи не может их использовать
(прям будет нонсенс, если какой либо автор придумает такой же путь для своих текстур)
ниф1.jpg .

Кратенько о текстурах тела.
Та текстура, которую мы видим на модели тела в игре - это результат обработки четырех текстурных файлов:
- femalebody_1 .dds - Diffuse map (диффузная карта) - так сказать обёртка, которая покрывает модель. Это сама кожа, родинки, веснушки, шрамы и т.д.;
- femalebody_1_msn .dds - Normal map (карта нормалей) - она создает рельеф на модели посредством теней. Благодаря ей мы видим в объеме кубики прямой мышцы живота, трехглавой мышцы плеча или вены на руке;
- femalebody_1_s .dds - Specular map (карта отражений) - она имитирует отражение света и регулирует блеск тела;
- femalebody_1_sk .dds - Subsurface Scattering (карта подповерхностного рассеивания) - имитирует, проходящий через поверхность свет, который частично поглощается внутри и частично отражается обратно, делая кожу более натуральной.

Вот ко всем этим текстурам и нужно прописать путь во вновь созданных моделях.

Запускаем NifSkope, нажимаем File ->Open, выбираем созданную модель и открываем ее
ниф2.jpg
ниф3.jpg
Кликаем на модель тела в окне рендера, тем самым открывая ее в Block List (список блоков)
ниф4.jpg .
Далее открываем узел NiTriShape ->BSLightingShaderProperty и кликаем на вкладку BSShaderTextureSet, открывая ее в
Block Details
ниф5.jpg .
Как видите в Block Details на вкладке Textures прописаны пути ко всем четырем текстурным файлам, о которых я говорил выше. Прописывая новые пути - важно не перепутать их.

Кликаем на иконки "шестеренки" и выбираем новые пути до ваших текстурных файлов
- femalebody_1 .dds;
- femalebody_1_msn .dds;
- femalebody_1_s .dds;
- femalebody_1_sk .dds.

ниф6.jpg .

Важно!!!
Путь к текстурным файлам должен быть относительным и начинаться с textures!!!
Сохраняем сделанные изменения через Save.
ниф7.jpg

Проделываем эту манипуляцию для всех созданных файлов с максимальным и минимальным весом
femalebody_0 .nif, femalebody_1 .nif и т.д.
На этом - вроде все)))
 

Dealer

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#23
@Dealer, привет.

Я так понял, что вы создали в BodySlide and Outfit Studio автономное тело для своего персонажа, но во вновь созданных файлах xxxxx.nif прописаны пути к ванильным игровым текстурам (или текстурам их заменяющим).
Нужно изменить эти пути, чтобы они вели к автономным текстурам для вашего персонажа.
Для примера.
У меня, они расположены по такому вот пути и никакой другой персонаж, кроме моей Феи не может их использовать
(прям будет нонсенс, если какой либо автор придумает такой же путь для своих текстур)
Посмотреть вложение 125867 .

Кратенько о текстурах тела.
Та текстура, которую мы видим на модели тела в игре - это результат обработки четырех текстурных файлов:
- femalebody_1 .dds - Diffuse map (диффузная карта) - так сказать обёртка, которая покрывает модель. Это сама кожа, родинки, веснушки, шрамы и т.д.;
- femalebody_1_msn .dds - Normal map (карта нормалей) - она создает рельеф на модели посредством теней. Благодаря ей мы видим в объеме кубики прямой мышцы живота, трехглавой мышцы плеча или вены на руке;
- femalebody_1_s .dds - Specular map (карта отражений) - она имитирует отражение света и регулирует блеск тела;
- femalebody_1_sk .dds - Subsurface Scattering (карта подповерхностного рассеивания) - имитирует, проходящий через поверхность свет, который частично поглощается внутри и частично отражается обратно, делая кожу более натуральной.

Вот ко всем этим текстурам и нужно прописать путь во вновь созданных моделях.

Запускаем NifSkope, нажимаем File ->Open, выбираем созданную модель и открываем ее
Посмотреть вложение 125868
Посмотреть вложение 125869
Кликаем на модель тела в окне рендера, тем самым открывая ее в Block List (список блоков)
Посмотреть вложение 125870 .
Далее открываем узел NiTriShape ->BSLightingShaderProperty и кликаем на вкладку BSShaderTextureSet, открывая ее в
Block Details
Посмотреть вложение 125871 .
Как видите в Block Details на вкладке Textures прописаны пути ко всем четырем текстурным файлам, о которых я говорил выше. Прописывая новые пути - важно не перепутать их.

Кликаем на иконки "шестеренки" и выбираем новые пути до ваших текстурных файлов
- femalebody_1 .dds;
- femalebody_1_msn .dds;
- femalebody_1_s .dds;
- femalebody_1_sk .dds.

Посмотреть вложение 125872 .

Важно!!!
Путь к текстурным файлам должен быть относительным и начинаться с textures!!!
Сохраняем сделанные изменения через Save.
Посмотреть вложение 125873

Проделываем эту манипуляцию для всех созданных файлов с максимальным и минимальным весом
femalebody_0 .nif, femalebody_1 .nif и т.д.
На этом - вроде все)))
Здравствуйте,спасибо,всё получилось.Не сразу конечно,но ничего.Вопрос есть,а файлы по типу :"FemaleFeet и FemaleHead" тоже менять нужно?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#24

Dealer

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
А вы посмотрите путь к текстурам. Если не к вашим - то нужно.
Спасибо,понял)
--- Добавлено: ---

@crafty77,
А вы посмотрите путь к текстурам. Если не к вашим - то нужно.
Я вот всё сделал ,как Вы и сказали.Но как мне теперь подогнать всю одежу,что находиться в скайриме,под моего перса,именно под его тело?
 
Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#26
@𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷, у меня к Вам и ко всем, кто в теме несколько вопросов.

1. подскажите, где и как в программе NifSkope редактировать(менять на другой путь) на файлы . BGSM (материалы)?
2. как я понял можно менять текстуры напрямую NifSkope не взаимодействия с "материалами" формата . .BGSM, тогда для чего служат эти исходники? (файлы .BGSM) (в модах на одежду, например)

вопрос01.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#27
@st0p_w0rk, привет)))
Я так понимаю, что это меш из Fallout, судя по названию и наличию файлов .BGSM?
Или я ошибаюсь?
Фича этих .BGSM файлов в том, что они содержат жесткие пути к текстурам и создавались именно для того, чтобы редактировать пути именно в них, а не в самом файле .nif. Т.е. если в моде имеется .BGSM и ты будешь изменять пути к текстурам в самом файле .nif - у тебя ничего не выйдет.
Если ты в курсе, то пути к текстурам прописаны не только в файле .nif, но и в .esp.
Так вот, например, чтобы создать одну броню с разными цветовыми решениями в Скайриме нам было нужно создать в Creation Kit несколько разных записей для каждого цвета, иметь столько же meshes (.nif) для каждой записи и такое же количество вариантов текстур для каждых meshes и записи.
Файлы .BGSM позволяют использовать один файл .nif для всех цветов. Тут, путь будет определяться записями в Creation Kit и в .BGSM.
Для редактирования файлов .BGSM можно воспользоваться прогой Material Editor.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#28
@𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷, ага, фоллыче нынче развлекаюсь)
Слушай, а где меняется\редактируется путь в файле .nif на другой .BGSM файл? Сталкивался с такой задачей?
открывая .nif файл через NifSkope (скриншоте выше) вижу указанный путь на .BGSM файл, но вот изменить его не получается.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#29
Сверху Снизу