@Dealer, привет.
Я так понял, что вы создали в BodySlide and Outfit Studio автономное тело для своего персонажа, но во вновь созданных файлах xxxxx.nif прописаны пути к ванильным игровым текстурам (или текстурам их заменяющим).
Нужно изменить эти пути, чтобы они вели к автономным текстурам для вашего персонажа.
Для примера.
У меня, они расположены по такому вот пути и никакой другой персонаж, кроме моей Феи не может их использовать
(прям будет нонсенс, если какой либо автор придумает такой же путь для своих текстур)
Посмотреть вложение 125867
.
Кратенько о текстурах тела.
Та текстура, которую мы видим на модели тела в игре - это результат обработки четырех текстурных файлов:
-
femalebody_1 .dds - Diffuse map (диффузная карта) - так сказать обёртка, которая покрывает модель. Это сама кожа, родинки, веснушки, шрамы и т.д.;
-
femalebody_1_msn .dds - Normal map (карта нормалей) - она создает рельеф на модели посредством теней. Благодаря ей мы видим в объеме кубики прямой мышцы живота, трехглавой мышцы плеча или вены на руке;
-
femalebody_1_s .dds - Specular map (карта отражений) - она имитирует отражение света и регулирует блеск тела;
-
femalebody_1_sk .dds - Subsurface Scattering (карта подповерхностного рассеивания) - имитирует, проходящий через поверхность свет, который частично поглощается внутри и частично отражается обратно, делая кожу более натуральной.
Вот ко всем этим текстурам и нужно прописать путь во вновь созданных моделях.
Запускаем
NifSkope, нажимаем File ->Open, выбираем созданную модель и открываем ее
Посмотреть вложение 125868
Посмотреть вложение 125869
Кликаем на модель тела в окне рендера, тем самым открывая ее в
Block List (список блоков)
Посмотреть вложение 125870
.
Далее открываем узел
NiTriShape ->
BSLightingShaderProperty и
кликаем на вкладку
BSShaderTextureSet, открывая ее в
Block Details
Посмотреть вложение 125871
.
Как видите в
Block Details на вкладке
Textures прописаны пути ко всем четырем текстурным файлам, о которых я говорил выше.
Прописывая новые пути - важно не перепутать их.
Кликаем на иконки "шестеренки" и выбираем новые пути до ваших текстурных файлов
-
femalebody_1 .dds;
-
femalebody_1_msn .dds;
-
femalebody_1_s .dds;
-
femalebody_1_sk .dds.
Посмотреть вложение 125872
.
Важно!!!
Путь к текстурным файлам должен быть относительным и начинаться с textures!!!
Сохраняем сделанные изменения через Save.
Посмотреть вложение 125873
Проделываем эту манипуляцию для всех созданных файлов с максимальным и минимальным весом
femalebody_0 .nif, femalebody_1 .nif и т.д.
На этом - вроде все)))