Уроки по NifScope для начинающих
Добавление оружию глушителя и ЛЦУ.
- Добавим глушитель.
- Добавим ЛЦУ.
Итак нам нужно 2 модели.
1 модель с которой мы возьмем ЛЦУ и глушитель, а 2 модель на которую мы это добавим.
Я беру 1 моделью Штурмовую винтовку из мода Weapon mods kits, 2 модель АК-103.
Открываем 2 окна NifScope в 1 загружаем Штурмовую винтовку, во 2 АК-103
- Делаем активным окно с АК-103 и ищем записи с основным телом автомата.
- Раскрываем его ищем запись NiTriStripsData и копируем ее через
block-copy branch
.
- После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее наш NiTriStripsData который мы только что скопировали в буфер.
- После вставки у нас появится запись NiTriStripsData, запомните ее номер. У меня он 106.
- Далее ищем тело Штурмовой винтовки
- Затем ищем запись о геометрии и копируем ее, вот тут нам и пригодится наш номер 106.
- Меняем 11 на 106
- Чуть развернуло, ни чего страшного. Жмем правую кнопку на теле оружия и выберем
transform --- edit
- Подгоняем тело оружия как оно должно быть.[
- Либо берем координаты из окна с АК-103
Так модель тела ствола подогнали.
Удаляем ненужный NiTriStripsData:
- Далее переходим в окно с Ак-103 и копируем полностью переднюю часть автомата.
- После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее переднюю часть автомата который мы только что скопировали в буфер.
- Следует отметить что в этом случае мы не подменяем геометрию,а добавляем кусок модели целиком.
- Итак передняя часть автомата на месте. Для удобства переименуем обе части:
AK1031:0
и AK1032:0
.
- Далее удаляем ненужные части из модели. Что нам не нужно - прицел и одна обойма. Почему в модели 2 обоймы? Потому что это модель от Weapon mod kits и 2 обойма идет как улучшение оружия (в нашем случае нам она не нужна). Нам нужна только стандартная. В общем удаляем все что нам не нужно.
Все ненужное удалили, оставили только ЛЦУ и глушитель курок и т.д., в общем все необходимые детали.
Теперь переходим к редактированию обоймы:
- Переходим в окно АК-103 и копируем геометрию обоймы. Заменяем ее также как и тело автомата. Удаляем ненужный NiTriStripsData.
- Далее по тому же принципу что и тело делаем обойму, затвор, курок. Удаляем ненужный NiTriStripsData.
- Далее переходим к редактированию глушителя. Подгоняем его через
transform ---> edit
.
- Редактируем ЛЦУ подгоняя 2 записи LaserPointerV и LaserPointerH через
transform---edit
.
Далее будем заменять
Collusion. Копируем ее с АК-103
- Вставляем в окно с штурмовой винтовкой и заменяем номер 4 на новый 96. Удаляем ненужную Collusion.
Последний штрих перенесем
Projectlnodes т.к., как мы добавили глушитель ствол стал длиннее.
Вот и все теперь переходим к редактированию текстур. Выделяем необходимые части у которых нужно подправить текстуры и заменяем.
Все модель готова. Сохраняем и выходим. Глушитель так и останется белым так как текстура берется из
BSA архива.
Редактирование звуков и добавление в игру уже совсем другой урок.На этом все.