С Днём России!
  • 269
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 363
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 471
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Важно NifSkope: Вопросы и ответы

Dealer

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#21
Здравствуйте,как прописать в моделях новые пути к своим текстурам?
может гайд есть?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#22
@Dealer, привет.
как прописать в моделях новые пути к своим текстурам?
Я так понял, что вы создали в BodySlide and Outfit Studio автономное тело для своего персонажа, но во вновь созданных файлах xxxxx.nif прописаны пути к ванильным игровым текстурам (или текстурам их заменяющим).
Нужно изменить эти пути, чтобы они вели к автономным текстурам для вашего персонажа.
Для примера.
У меня, они расположены по такому вот пути и никакой другой персонаж, кроме моей Феи не может их использовать
(прям будет нонсенс, если какой либо автор придумает такой же путь для своих текстур)
ниф1.jpg .

Кратенько о текстурах тела.
Та текстура, которую мы видим на модели тела в игре - это результат обработки четырех текстурных файлов:
- femalebody_1 .dds - Diffuse map (диффузная карта) - так сказать обёртка, которая покрывает модель. Это сама кожа, родинки, веснушки, шрамы и т.д.;
- femalebody_1_msn .dds - Normal map (карта нормалей) - она создает рельеф на модели посредством теней. Благодаря ей мы видим в объеме кубики прямой мышцы живота, трехглавой мышцы плеча или вены на руке;
- femalebody_1_s .dds - Specular map (карта отражений) - она имитирует отражение света и регулирует блеск тела;
- femalebody_1_sk .dds - Subsurface Scattering (карта подповерхностного рассеивания) - имитирует, проходящий через поверхность свет, который частично поглощается внутри и частично отражается обратно, делая кожу более натуральной.

Вот ко всем этим текстурам и нужно прописать путь во вновь созданных моделях.

Запускаем NifSkope, нажимаем File ->Open, выбираем созданную модель и открываем ее
ниф2.jpg
ниф3.jpg
Кликаем на модель тела в окне рендера, тем самым открывая ее в Block List (список блоков)
ниф4.jpg .
Далее открываем узел NiTriShape ->BSLightingShaderProperty и кликаем на вкладку BSShaderTextureSet, открывая ее в
Block Details
ниф5.jpg .
Как видите в Block Details на вкладке Textures прописаны пути ко всем четырем текстурным файлам, о которых я говорил выше. Прописывая новые пути - важно не перепутать их.

Кликаем на иконки "шестеренки" и выбираем новые пути до ваших текстурных файлов
- femalebody_1 .dds;
- femalebody_1_msn .dds;
- femalebody_1_s .dds;
- femalebody_1_sk .dds.

ниф6.jpg .

Важно!!!
Путь к текстурным файлам должен быть относительным и начинаться с textures!!!
Сохраняем сделанные изменения через Save.
ниф7.jpg

Проделываем эту манипуляцию для всех созданных файлов с максимальным и минимальным весом
femalebody_0 .nif, femalebody_1 .nif и т.д.
На этом - вроде все)))
 

Dealer

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#23
@Dealer, привет.

Я так понял, что вы создали в BodySlide and Outfit Studio автономное тело для своего персонажа, но во вновь созданных файлах xxxxx.nif прописаны пути к ванильным игровым текстурам (или текстурам их заменяющим).
Нужно изменить эти пути, чтобы они вели к автономным текстурам для вашего персонажа.
Для примера.
У меня, они расположены по такому вот пути и никакой другой персонаж, кроме моей Феи не может их использовать
(прям будет нонсенс, если какой либо автор придумает такой же путь для своих текстур)
Посмотреть вложение 125867 .

Кратенько о текстурах тела.
Та текстура, которую мы видим на модели тела в игре - это результат обработки четырех текстурных файлов:
- femalebody_1 .dds - Diffuse map (диффузная карта) - так сказать обёртка, которая покрывает модель. Это сама кожа, родинки, веснушки, шрамы и т.д.;
- femalebody_1_msn .dds - Normal map (карта нормалей) - она создает рельеф на модели посредством теней. Благодаря ей мы видим в объеме кубики прямой мышцы живота, трехглавой мышцы плеча или вены на руке;
- femalebody_1_s .dds - Specular map (карта отражений) - она имитирует отражение света и регулирует блеск тела;
- femalebody_1_sk .dds - Subsurface Scattering (карта подповерхностного рассеивания) - имитирует, проходящий через поверхность свет, который частично поглощается внутри и частично отражается обратно, делая кожу более натуральной.

Вот ко всем этим текстурам и нужно прописать путь во вновь созданных моделях.

Запускаем NifSkope, нажимаем File ->Open, выбираем созданную модель и открываем ее
Посмотреть вложение 125868
Посмотреть вложение 125869
Кликаем на модель тела в окне рендера, тем самым открывая ее в Block List (список блоков)
Посмотреть вложение 125870 .
Далее открываем узел NiTriShape ->BSLightingShaderProperty и кликаем на вкладку BSShaderTextureSet, открывая ее в
Block Details
Посмотреть вложение 125871 .
Как видите в Block Details на вкладке Textures прописаны пути ко всем четырем текстурным файлам, о которых я говорил выше. Прописывая новые пути - важно не перепутать их.

Кликаем на иконки "шестеренки" и выбираем новые пути до ваших текстурных файлов
- femalebody_1 .dds;
- femalebody_1_msn .dds;
- femalebody_1_s .dds;
- femalebody_1_sk .dds.

Посмотреть вложение 125872 .

Важно!!!
Путь к текстурным файлам должен быть относительным и начинаться с textures!!!
Сохраняем сделанные изменения через Save.
Посмотреть вложение 125873

Проделываем эту манипуляцию для всех созданных файлов с максимальным и минимальным весом
femalebody_0 .nif, femalebody_1 .nif и т.д.
На этом - вроде все)))
Здравствуйте,спасибо,всё получилось.Не сразу конечно,но ничего.Вопрос есть,а файлы по типу :"FemaleFeet и FemaleHead" тоже менять нужно?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#24

Dealer

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
А вы посмотрите путь к текстурам. Если не к вашим - то нужно.
Спасибо,понял)
--- Добавлено: ---

@crafty77,
А вы посмотрите путь к текстурам. Если не к вашим - то нужно.
Я вот всё сделал ,как Вы и сказали.Но как мне теперь подогнать всю одежу,что находиться в скайриме,под моего перса,именно под его тело?
 
Последнее редактирование:

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#26
@𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷, у меня к Вам и ко всем, кто в теме несколько вопросов.

1. подскажите, где и как в программе NifSkope редактировать(менять на другой путь) на файлы . BGSM (материалы)?
2. как я понял можно менять текстуры напрямую NifSkope не взаимодействия с "материалами" формата . .BGSM, тогда для чего служат эти исходники? (файлы .BGSM) (в модах на одежду, например)

вопрос01.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#27
@st0p_w0rk, привет)))
Я так понимаю, что это меш из Fallout, судя по названию и наличию файлов .BGSM?
Или я ошибаюсь?
Фича этих .BGSM файлов в том, что они содержат жесткие пути к текстурам и создавались именно для того, чтобы редактировать пути именно в них, а не в самом файле .nif. Т.е. если в моде имеется .BGSM и ты будешь изменять пути к текстурам в самом файле .nif - у тебя ничего не выйдет.
Если ты в курсе, то пути к текстурам прописаны не только в файле .nif, но и в .esp.
Так вот, например, чтобы создать одну броню с разными цветовыми решениями в Скайриме нам было нужно создать в Creation Kit несколько разных записей для каждого цвета, иметь столько же meshes (.nif) для каждой записи и такое же количество вариантов текстур для каждых meshes и записи.
Файлы .BGSM позволяют использовать один файл .nif для всех цветов. Тут, путь будет определяться записями в Creation Kit и в .BGSM.
Для редактирования файлов .BGSM можно воспользоваться прогой Material Editor.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#28
@𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷, ага, фоллыче нынче развлекаюсь)
Слушай, а где меняется\редактируется путь в файле .nif на другой .BGSM файл? Сталкивался с такой задачей?
открывая .nif файл через NifSkope (скриншоте выше) вижу указанный путь на .BGSM файл, но вот изменить его не получается.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#29
Сверху Снизу