Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.680
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.798
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.061
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.851
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно NifSkope: Вопросы и ответы

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#1
Всем привет. В данной теме предлагаю задавать возникшие вопросы по работе с моделями в NifSkope.

С себя и начну.
Столкнулся с такой непонятной проблемой. Есть на форуме мод Eldrids Armor Mashup UNP.
В моде, помимо прочих прибамбасов имеются "Ремни на правую и левую руку".
Давно их вытащил из мода и использовал в одежке для своей ГГ. Но тут, дернул меня шайтан сделать свою
Фею покрупнее... при попытке смены веса на максимальный в RaceMenu игра вылетает на рабочий стол.
Причиной вылета оказались "Ремни левую руку" точнее моделька для максимального веса leatherstrips_1.
Причем, если я использую модель непосредственно из мода Eldrids Armor Mashup UNP ремни нормально одеваются,
также все нормально, если просто беру модель и переношу в свое расположение...
Но вот стоит мне просто открыть leatherstrips_1 в NifSkope, прописать новые пути к текстуркам и сохранить...
опять стабильный вылет.
Это происходит только с "Ремнями на левую руку" при максимальном весе.
В чем может быть проблемка?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
237
Лучшие ответы
30
#2
А в leatherstrips_0 такие же пути к текстурам прописываешь?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
@ąnizórđą, привет. Да, такие же пути, к этим же текстуркам.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
237
Лучшие ответы
30
#4
А RaceMenu актуальной версии? Эти верёвочки в слоте 51 (обезглавленное тело). Раньше помню RaceMenu сильно крашилось при загрузке в локациях с такими телами. Может из-за этого слота. Больше ничего не заметила.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#5
@ąnizórđą, конечно. Игра вылетает даже если их просто одеть, не обязательно в RaceMenu. Это ведь начинается только после пересохранения меша.
P.S. Смена слота тоже не помогла.
 
Последнее редактирование:

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
237
Лучшие ответы
30
#6
@crafty77, у тебя не соответствие между leatherstrips_0 и leatherstrips_1 по указанному числу стрингов.
Глянь скрин.

10020.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#7
@ąnizórđą, Рит, спасибо за наводку))) В общем, не стал я париться с ними. Просто попросил Макса, он в МАХе зазеркалил правые, которые нормально работали. Теперь все Ок.
Но вот почему они у anka в моде нормально работают до сих пор не пойму. Да и шайтан с ними.
Спасибо тебе.
 

parni6ka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
38
Реакции
73
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#8
Ух! Попытаю счастья тут. Вот какая проблема. В нифскопе прописывается путь от диска до dds. Как его сократить?
Пробовал в ручную удалять лишние колена до textures\xxx\dds. Результат... просто перестали отображаться текстуры.
В настройках прописал папки игры, да и файлы, что меши, что текстуры, которые привязать к мешам хочу находятся
в игровых папках. Что нужно сделать, чтобы путь стал коротким, и при этом не потерялись текстуры? Нифскоп тоже в
Data\tools\ лежит.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#9
@parni6ka, в настройках программы, путь должен быть прописан до папки Data (включительно)
1.jpg
Тогда путь к текстурам в шейпе будет начинаться с textures
1.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#10
Сверху Снизу