Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 295
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 583
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.586
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Вопросы о Маге

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#1
Что это такое в этом моде?

1. Есть ли в моде, я бы назвал, нормальная регенерация маны (по времени)? Или только за убийство? (если есть, то от чего зависит)
2. Требования роб и посохов?
3. Все ли вступительные квесты трех гильдий можно выполнить? И что у персонажа для этого изучается?
4. Что нужно изучать для крафта (роб, посохов... не ради золота)
5. Лимит маны?
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#2
Может стоит запустить игру, а не бежать играть по гайдам? Ответы на эти вопросы буквально в первый час прямо в игре прямо в лицо кидают
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#3
RainbowUnicorn

Хочешь сказать что прямо на старте игры можно посмотреть ответы на эти вопросы?
Я жду следующую версию игры (не вижу интереса играть уже устаревшую версию)

Гайд - это больше руководство прохождения.
А я задал технические вопросы игры для выбора за кого играть.
Т.е. если я буду знать, что, например, ношение посоха требует владение двуручным оружием - я уже буду думать когда именно мне его изучать. А если оно не надо по игре...То у меня будет выбор какого мага мне хочется видеть (дерущимся посохом или нет)
С крафтом та же фигня. Как игроку узнать профит с него не изучив? А если изучить, а потом о мусор? Можно отменить изучение? Нет.
Зачем знать лимит маны? Затем, что бы думать сколько очков обучения я хочу вложить в ману. А больше лимита невозможно. Тогда можно очки обучения потратить еще куда-то. Как знать?
Единственный вопрос из Гайда - это про вступительные квесты. Но и тут, просто не хочется гадать что выучить можно что бы не бегать персонажем-неучем с очками обучения. Какой в этом интерес?
 

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
101
Реакции
37
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#4
What is this in this mod?

1. Is there, I would say, normal mana regeneration (over time) in the mod? Or only for killing? (if there is, what does it depend on)
2. Requirements of robes and staffs?
3. Can all the introductory quests of the three guilds be completed? And what does the character learn for this?
4. What you need to study for crafting (robes, staves... not for gold)
5. Mana limit?
You will enjoy this mod ALOT.
You can even make a Hybrid class.
Don't waste health and mana consumables. Read Agnis asap.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#5
RainbowUnicorn

Хочешь сказать что прямо на старте игры можно посмотреть ответы на эти вопросы?
Я жду следующую версию игры (не вижу интереса играть уже устаревшую версию)

Гайд - это больше руководство прохождения.
А я задал технические вопросы игры для выбора за кого играть.
Т.е. если я буду знать, что, например, ношение посоха требует владение двуручным оружием - я уже буду думать когда именно мне его изучать. А если оно не надо по игре...То у меня будет выбор какого мага мне хочется видеть (дерущимся посохом или нет)
С крафтом та же фигня. Как игроку узнать профит с него не изучив? А если изучить, а потом о мусор? Можно отменить изучение? Нет.
Зачем знать лимит маны? Затем, что бы думать сколько очков обучения я хочу вложить в ману. А больше лимита невозможно. Тогда можно очки обучения потратить еще куда-то. Как знать?
Единственный вопрос из Гайда - это про вступительные квесты. Но и тут, просто не хочется гадать что выучить можно что бы не бегать персонажем-неучем с очками обучения. Какой в этом интерес?

Ты не поверишь, на все эти вопросы есть ответ... В ДНЕВНИКЕ, вау. А первый посох вообще буквально в первую минуту игры получается.

Тут нормальный мод, который проходится с нулевой без вообще проблем и вопросов, кто-то слишком привык к кривым модам, , где без гайдов все не очевидно, но, о чудо, существуют вполне себе очевидные моды, где автор удосужился расписать все моменты в дневнике. И потратить несколько лет на нормальный баланс всех навыков. Мусора в них ровно 0

А в чем прикол вообще сидеть несколько недель на форуме и задавать вопросы, которые в игре вообще не возникают, вместо того чтобы играть - не очень понятно. Даже при игре по 2 часа в день за это время можно было пройти мод. Может быть даже не один раз.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#6
А первый посох вообще буквально в первую минуту игры получается.
первый посох что? должен обязать все остальные посохи к чему-то? по другому никак?

Тут нормальный мод, который проходится с нулевой без вообще проблем и вопросов, кто-то слишком привык к кривым модам, , где без гайдов все не очевидно, но, о чудо, существуют вполне себе очевидные моды, где автор удосужился расписать все моменты в дневнике.
просто замечательно.
вот только я смотрел запись старта игры.
и до выбора класса там не было никакой информации. Только вступительная речь Ксардаса. Мне не нужно сейчас играть старт игры ради решения выбора класса.

А в чем прикол вообще сидеть несколько недель на форуме и задавать вопросы, которые в игре вообще не возникают, вместо того чтобы играть - не очень понятно.
Хочу прости мод с последними изменениями, о которых я прочитал. А я не из тех, кому интересно переигрывать игры ради нескольких изменений. Мне интереснее пройти один раз, но охватив весь контент. (т.е. не спеша изучить игру полностью)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.457
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#7
@kiko.-_-,
1) есть,
зависит от количества предметов/баффов на реген и их качества (все регены суммируются);
2) у роб требований нет, одна требует ману, но ее можно улучшить и требование исчезнет,
посохи тоже требуют ману, есть пара начальных посохов с мизерным требованием силы;
3) все доступны,
можно ничего не изучать и максимум пропустить квест с голосом Корда;
4) ничего;
5) лимит недостижим.

Ману за очки навыков учить не имеет смысла, вся нужная мана оперативно набирается бонусами и предметами. Но если уж сильно хочется, то ок.
Класс нужен для доп.бонусов - хочешь больше маны - бери класс мага. Штрафов от класса нет и не будет.

И как сказали выше - все эти вопросы исчезнут после начала игры. И всё, что нужно сделать до начала игры - решить, какой основной параметр тебе интересен в этом прохождении и какую гильдию хочется пощупать.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#8
спасиб.

только не понял...:

Ману за очки навыков учить не имеет смысла,
почему нету смысла, если от количества максимальной маны зависит урон заклинаний?
или у бонусного урона заклинаний от маны тоже есть лимит?


И как сказали выше - все эти вопросы исчезнут после начала игры.
очень жду 0.53 :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.457
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#9
@kiko.-_-, потому что вся мана набирается без очков навыка - бонусами, перманентами, титулами, рангами и тд, а уж очки есть на что тратить и без вливания их в ману.
Отвыкайте от старых привычек, это совершенно другой мод, а не НБ. Здесь не нужно просчитывать свой билд до каждого самого мелкого пука, здесь вы просто играете и исследуете окружающий мир.

0.53 не скоро, у меня нет стационарного инета для заливки больших файлов на Гугл, а мобильный есть куда тратить, плюс куча проблем в реале, в том числе с электрикой и финансами, так что советую играть в текущую версию.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#10
0.53 не скоро, у меня нет стационарного инета для заливки больших файлов на Гугл, а мобильный есть куда тратить, плюс куча проблем в реале, в том числе с электрикой и финансами, так что советую играть в текущую версию.
В 0.53 существенные изменения для старта игры.
Маг с какой-то руной и без - очень большая разница. (может даже не в силе персонажа, а в атмосфере отыгрыша)

выстоять до конца. другого варианта нет.

Не знаю как закончить тему. Ответ уже есть.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу