Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 322
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 427
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.141
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Важно NifSkope: Вопросы и ответы

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#1
Всем привет. В данной теме предлагаю задавать возникшие вопросы по работе с моделями в NifSkope.

С себя и начну.
Столкнулся с такой непонятной проблемой. Есть на форуме мод Eldrids Armor Mashup UNP.
В моде, помимо прочих прибамбасов имеются "Ремни на правую и левую руку".
Давно их вытащил из мода и использовал в одежке для своей ГГ. Но тут, дернул меня шайтан сделать свою
Фею покрупнее... при попытке смены веса на максимальный в RaceMenu игра вылетает на рабочий стол.
Причиной вылета оказались "Ремни левую руку" точнее моделька для максимального веса leatherstrips_1.
Причем, если я использую модель непосредственно из мода Eldrids Armor Mashup UNP ремни нормально одеваются,
также все нормально, если просто беру модель и переношу в свое расположение...
Но вот стоит мне просто открыть leatherstrips_1 в NifSkope, прописать новые пути к текстуркам и сохранить...
опять стабильный вылет.
Это происходит только с "Ремнями на левую руку" при максимальном весе.
В чем может быть проблемка?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#2
А в leatherstrips_0 такие же пути к текстурам прописываешь?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#3
@ąnizórđą, привет. Да, такие же пути, к этим же текстуркам.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#4
А RaceMenu актуальной версии? Эти верёвочки в слоте 51 (обезглавленное тело). Раньше помню RaceMenu сильно крашилось при загрузке в локациях с такими телами. Может из-за этого слота. Больше ничего не заметила.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#5
@ąnizórđą, конечно. Игра вылетает даже если их просто одеть, не обязательно в RaceMenu. Это ведь начинается только после пересохранения меша.
P.S. Смена слота тоже не помогла.
 
Последнее редактирование:

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#6
@crafty77, у тебя не соответствие между leatherstrips_0 и leatherstrips_1 по указанному числу стрингов.
Глянь скрин.

10020.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#7
@ąnizórđą, Рит, спасибо за наводку))) В общем, не стал я париться с ними. Просто попросил Макса, он в МАХе зазеркалил правые, которые нормально работали. Теперь все Ок.
Но вот почему они у anka в моде нормально работают до сих пор не пойму. Да и шайтан с ними.
Спасибо тебе.
 

parni6ka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
38
Реакции
73
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#8
Ух! Попытаю счастья тут. Вот какая проблема. В нифскопе прописывается путь от диска до dds. Как его сократить?
Пробовал в ручную удалять лишние колена до textures\xxx\dds. Результат... просто перестали отображаться текстуры.
В настройках прописал папки игры, да и файлы, что меши, что текстуры, которые привязать к мешам хочу находятся
в игровых папках. Что нужно сделать, чтобы путь стал коротким, и при этом не потерялись текстуры? Нифскоп тоже в
Data\tools\ лежит.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#9
@parni6ka, в настройках программы, путь должен быть прописан до папки Data (включительно)
1.jpg
Тогда путь к текстурам в шейпе будет начинаться с textures
1.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#10
Сверху Снизу