Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Ну чо вы всё как жалобу то воспринимаете. Написано предложение с приведённым обоснованием. Крикуны пусть прыгают от радости, а тебе как модеру посерьёзней надо относится к предложениям. Налицо после вброса в игру двух рецептов(см. стартовый пост) имеется дисбаланс между жалами(их полсотни скопилось) и болотной травой, которой мало в местах произрастания. Сколько у торговцев я писал. Можно ещё заменить в рецепте болотник на серафис, например. Или у Кости сделать строку обмена других трав на болотник. В теме я дал несколько предложений. Мб хоть одно подойдёт.
Сейчас северный темный и зов мечты дают многоразовый бонус любому. Протестировал. Ограничений нет. Можно до 6000 ману раскачать хоть кому если ингредиенты будут условно бесконечные.
А почему их должно быть равнозначное количество? Просто конкретно в твоём случае больше уходит именно болотника, чем жал. И, как уже говорилось ранее, такая проблема имеет место быть только с усложняющими плагинами, а по ним выносить предложения некорректно. Поиграй без них и посмотри сохранится ли проблема.
А почему их должно быть равнозначное количество? Просто конкретно в твоём случае больше уходит именно болотника, чем жал. И, как уже говорилось ранее, такая проблема имеет место быть только с усложняющими плагинами, а по ним выносить предложения некорректно. Поиграй без них и посмотри сохранится ли проблема.
С усложнениями понятно .... сложнее. И за укурков я мало играл с их косяками.
Но в игре реально очень, очень мало болотника. Приведу пример, на берегах большого пруда, что рядом с базой ОнД, растёт всего
2 болотника. В других влажных местах примерно тоже. Сорвал и всё, больше не приходи. Отсюда и возникло предложение о возобновлении кустов на месте сорванных. Мне оно кажется неплохим. Может разрабы и задумаются.