По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Если играть с ДИ, ГБ, КС, расход стрел очень большой. У меня только ДИ и то не удастся сэкономить. Разве что не пользоваться ядовитыми стрелами.
А предложение не кажется трудно выполнимым.
Разрабы ввели хорошую норму - еженедельное пополнение товаров у торговцев.
А что если сорванные растения(исключая редкие для перманентов) будут восстанавливаться, скажем через две недели. БАЛАНС это не погубит? Что скажете, разрабы? Вроде неплохая мысля. Мб опробовать на Готической, как оно?
Разрабы ввели хорошую норму - еженедельное пополнение товаров у торговцев.
А что если сорванные растения(исключая редкие для перманентов) будут восстанавливаться, скажем через две недели. БАЛАНС это не погубит? Что скажете, разрабы? Вроде неплохая мысля. Мб опробовать на Готической, как оно?
Если оставить за бортом сложности технические при реализации этой идеи, как минимум придётся тогда ограничения на косяки вводить. Иначе любому персонажу можно будет ману до максимума разогнать при должном усердии.
@КУart, норм тема, все равно народ дни пропускает, чтобы карму, жалование и плюшек с рыбалки и бог весть чего еще нафармить. Теперь ещё и растения будут на халяву. Такими темпами Марвин совсем не у дел останется. На готической по моему и так всего навалом. А вот болотной травы на ДИ не хватает, насколько знаю.
Если оставить за бортом сложности технические при реализации этой идеи, как минимум придётся тогда ограничения на косяки вводить. Иначе любому персонажу можно будет ману до максимума разогнать при должном усердии.
Сейчас северный темный и зов мечты дают многоразовый бонус любому. Протестировал. Ограничений нет. Можно до 6000 ману раскачать хоть кому если ингредиенты будут условно бесконечные.
Сейчас северный темный и зов мечты дают многоразовый бонус любому. Протестировал. Ограничений нет. Можно до 6000 ману раскачать хоть кому если ингредиенты будут условно бесконечные.