Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 278
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 330
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.951
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.942
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Смотрел табличку с характеристиками монстров?
Да.
Есть ли вещи в ней, которые сразу бросаются в глаза? И предложения по ней?
Ну, я вижу, что ты просто на определённый % у всех мобов поднял защиты. Тут можно двумя путями пойти. Либо просто повыше защиты всем поднять (что ты уже сделал), либо сделать всех мобов уникальными по защитам (у илекситовых мутантов высокая защита от радиации и холода/у пустынных и игнадонских от огня/т. д.). Второй вариант интереснее, но дольше делать и ещё тут такая фича, что защит-то много, но вот самого оружия в игре не так уж много именно по эффектам. Например, урон от огня имеет что? Огнемёт и огненный шар? Оружие с холодом вообще не помню, чтобы было.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Ледяное оружие есть у берсерков. А вот холодного оружия с уроном от молнии вроде бы, как нету в игре. Поменял в рецептах старый илекс на новый. Осталось лишь изменить шаблон старого илекса в моде для того, чтобы с трупов монстров и жил при разработке добываемый старый илекс менялся на новый.
И еще вопрос есть предложения по улучшению рецептуры перманентных зелий в игре?

Update: Тратиться ли выносливость в игре при стрельбе из лука?

Update2: Мне второй тоже интереснее, но так, как я сделал определенные шаги в этом направлении. Мне нужны предложения от игроков, которые играли в мод по сильным и слабым сторонам мобов в игре. К тому же в игре есть средства по удвоению урона игрока, что приносит некий дисбаланс.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@vlad485, Спасибо. Буду изменять рецептуру перманентных зелий. Тогда вопрос надо добавить трату выносливости при стрельбе из лука или например, маны пр стрельбе с использованием навыков берсерков?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.942
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
надо добавить трату выносливости при стрельбе из лука или например, маны пр стрельбе с использованием навыков берсерков?
Не стоит. При стрельбе идёт расход боеприпасов в отличие от оружия ближнего боя.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Этот вопрос у меня возник в связи с одним луком бонусом к которому идет два навыка. Мне их оставить у него? Или как-то изменить?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.942
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Asedra, ну зависит от того, сложно ли лук достать или нет. Если просто, то убери. Если средне, то убери один. Если сложно, то оставь.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
У меня есть предложение по фракционным доспехам которые несложно совсем получить в 1 главе.
Для 2-й брони требуется 15 уровень и выполнить 3 несложных квеста,а для 3-й 25 уровень и 3 несложных квеста.
В игре можно вступить в фракцию имея уже 25 ур. и многие игроки второй комплект брони не покупают,а сразу 3-й по причине их дороговизны.Тут нужно или поднять уровень до 20-30 т.к. до 30 уровня качаться долго,или привязать получение последних доспехов к выполнению сюжетного задания 1 главы "Большой взрыв" или "Большое наступление",которые довольно сложные.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@vlad485, Уже сделал привязку к повышению по рангам фракций по главам:)
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Этот вопрос у меня возник в связи с одним луком бонусом к которому идет два навыка. Мне их оставить у него? Или как-то изменить?
Фуфло это, а не лук , при нахождении ( в Истоке) сразу продаю,потому что требования идут по силе(70) и дамаг только 72(многие на форумах недоумевали),даже его перки этого не компенсирует,потому что качаешь ловкость для Военного лука и его улучшения, у которого после 2-го улучшения,дамаг=100 при ловкости 71, 3-го=120(78)
Я бы снизил немного повреждение у военного лука, а Призрачной тетиве сделал бы дамаг 120 при ловкости 85 силе 70 и снял бы все бонусы(ведь остается ячейка для камня),тогда бы его никто не продал и получил бы еще один стимул.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу