Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 282
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 277
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 458
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.388
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Asedra, не спеши. Грац с лычкой. ;)
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Да посмотрел табличку с предложенными тобой вариантами опыта и во всем согласен.
Я тоже посмотрел,и вижу что вы делаете те же ошибки,что и разрабы, и потом просто добавили всем без разбора опыта и дело в шляпе.Поэтому я хочу предложить более тонко разобраться в этом,потому что первую главу я проходил 5 раз,и какой заметил дисбаланс.Назову только тех, которых действительно надо править.
1.Лекан -очень подвижный и редкий зверь на немного слабее химеры,за всю игру десяток наберется, а дохнешь от них часто.=200
2.Сумрак-немного слабее Лекана,тоже достаточно редок(десятка два,может меньше)=150
3.Болотник-очень живучая тварь(высокие показатели защиты или жизни)дамажет тоже прилично,убить тяжелее чем Скекса,обитает только в Эдане=120
4.Потрошитель(зверь)-очень высокий дамаг,(поначалу часто от него дох)не слабее Гниловепря=100-110
5.Гниловепрь-не опаснее потрошителя,необдуманно сильно завышен опыт=120(ванильный)
6.Камнешип-ничего особенного,(иммунитет к яду),очень сильно распространён(за сотню наберётся до конца игры)=120
7.Скекс-тупая птица,медлительный,легко убиваемый,количеством тоже зашкаливает,а его в ряд с Леканом;D=120(ванильный)Старому=80
8.Хилый ящер-Рогопес его валит,не опаснее Мегокрысы=20-25
9.Бродячие ящеры в разы сильнее обычных=80
Кусака и мелкий кусака,почему одинаковый опыт?
По остальному спорить не буду
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Я тоже посмотрел,и вижу что вы делаете те же ошибки,что и разрабы, и потом просто добавили всем без разбора опыта и дело в шляпе.
Ты читал, что Аседра писал? :)
Ах, да и еще один важный факт в своем моде я хорошенько затронул их характеристики. В оригинале у них почти не было резистов к урону.
первую главу я проходил 5 раз,
На какой сложности?
Кусака и мелкий кусака,почему одинаковый опыт?
Для прокачки на ранних этапах игры. Слабые мобы в игре не просто так. Они именно в начальной области и нужны для прокачки на первых уровнях.
4.Потрошитель(зверь)-очень высокий дамаг,(поначалу часто от него дох)не слабее Гниловепря=100-110
Тут согласен, кстати, потрошители анус рвут только так.
Гниловепрь-не опаснее потрошителя,необдуманно сильно завышен опыт
Думаю, так и задумано. Это скорее фича, что самые сильные и ценные мобы в плане лута и опыта это именно илекситовые мутанты (гниловепри, мутанты, гниломохи и т. д.).

Если не ошибаюсь, ликаны и теневики не могут в дальний бой, поэтому и не очень высокая прибавка. Дело не в редкости мобов.
Аналогично, что писал про слабые версии мобов. Это начальный моб для прокачки.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
На всех,не понял вопроса.А ты что первый раз с ультра начинал?
Если не ошибаюсь, ликаны и теневики не могут в дальний бой, поэтому и не очень высокая прибавка. Дело не в редкости мобов.
Да меня вообще эти плевки никогда не напрягали,ну попал в тебя один раз монстр при взлете,но ведь чаще мажут,ну попытался я их в первом прохождение с возвышенности отстреливать,когда понял что это гиблое дело - с лука пару выстрелов и в рукопашку.Вот бандиты со своими пушками это писец!А кого напрягают плевки то на Нексусе есть мод,в котором до 10 уровня монстры не плюются.
И вообще, я услышал только твоё мнение,а моё ты забраковал на 95%
--- Добавлено: ---

Думаю, так и задумано. Это скорее фича, что самые сильные и ценные мобы в плане лута и опыта это именно илекситовые мутанты (гниловепри, мутанты, гниломохи и т. д.).
Ключевое слово(я так думаю).
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Так это самое важное. На разных сложностях сила и ХП мобов разные. И следует исходить из того, на какую сложность рассчитан такой ребаланс. Рассчитан он на среднюю. То есть выше будет уже хардкор.
попытался я их в первом прохождение с возвышенности отстреливать,когда понял что это гиблое дело - с лука пару выстрелов и в рукопашку.
Так фича в том, что такие мобы могут тебе ответить. А некоторые не могут. Все эти ликаны и прочие химеры вообще ни о чём, если их можно расстрелять с уступа. Поэтому увеличивать за них опыт сильно не стоит.
Флаг в руки тем, кто хочет ставить такие моды. Но они никак не относятся к теме разговора.
Ключевое слово(я так думаю).
А я и не спорю. Разве я написал "ты не прав"? Вроде нет. Я написал, что думаю так. Это может вполне оказаться неверным размышлением.
И вообще, я услышал только твоё мнение,а моё ты забраковал на 95%
Я ответил почти на каждое твоё предложение. Причём аргументированно. Там, где не ответил, либо согласен, либо нейтрален.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
если их можно расстрелять с уступа
И уступы эти всегда под рукой?А для огнемета, плазмы и чёрной дыры они вообще не нужны.
Так это самое важное. На разных сложностях сила и ХП мобов разные. И следует исходить из того, на какую сложность рассчитан такой ребаланс. Рассчитан он на среднюю. То есть выше будет уже хардкор.
Вот здесь я не понял,все остальные сложности будут выпилины?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@vlad485, дело тут в другом. Играть на сложностях выше нормы не рекомендуется так, как я писал выше добавил почти всем монстрам в игре резисты к различным уронам соответствующим их природе. Это означает, что игра на самом тяжёлом уровне сложности по началу игры будет отнимать лишь больше времени и сил.
Если надо после работы поделюсь с вами обоими табличкой с изменениями по характеристикам монстров.
К тому же сам баланс делается на норму.
@Heartthrum, спасибо. Совсем упустил из вида, что какой-то монстр из парочки теневик и ловчий имеет дальнею атаку плюс ещё рогопес.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Так фича в том, что такие мобы могут тебе ответить. А некоторые не могут. Все эти ликаны и прочие химеры вообще ни о чём, если их можно расстрелять с уступа. Поэтому увеличивать за них опыт сильно не стоит.
Сейчас лично проверил: у Лекана дальняя атака радиацией длительного действия ,у Ночера красный плевок с кровотечением.
Хилый ящер-Рогопес его валит
Тут два варианта,или первому понизить,или второму повысить опыт,логика тоже должна присутствовать
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@vlad485, Ну есть такой вариант рогопсу оставить 60 опыта, а хилому ящеру 45-50.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
И уступы эти всегда под рукой?
Ну, вообще, да.
А для огнемета, плазмы и чёрной дыры они вообще не нужны.
Да они вообще не нужны. Просто с их помощью легко абузить мобов без дальней атаки. А абузом занимаются почти все. Поэтому и приходится небольшую скидку по опыту делать из такого расчёта.
Сейчас лично проверил: у Лекана дальняя атака радиацией длительного действия ,у Ночера красный плевок с кровотечением.
Я и писал, что не помнил этих моментов. Помню только, что химеры не имеют атак. Так как ты прав, то опыт за них следует повысить, как ты и писал.
Ну есть такой вариант рогопсу оставить 60 опыта, а хилому ящеру 45-50.
Можешь по характеристикам решить. Насколько рогопёс разваливает хилых ящеров.
 
Сверху Снизу