Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 246
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 225
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 431
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.359
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@vlad485, Хорошо исправлю в табличке, а по остальным оригинальные значения правильные?

Update: Я совсем забыл, что в этом году я уже пробовал увеличить опыт с мобов по навыку - результаты отрицательные были. Сейчас такие же. Так, что возвращаюсь к проблемам с сырым илексом.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.121
Баллы
952
Лучшие ответы
353
То есть что пороги обучения навыков, что бонусы с них не изменить?
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Да так и есть. Я могу изменить требования для их изучения(через книги), но на бонусы никак не повлиять зашиты в движок:(
Так, что пока вы можете предлагать, как изменить требования для их изучения, а также опыт за монстров. А я пока составляю таблицу продавцов сырого илекса, чтобы знать кому сколько добавлять по главам. Можете высказать идеи.
У Альрика однозначно будет больше сырого илекса, чем у Ксандера. Но у торговца в лагере "Центр" будет больше Альрика, но меньше Фенка.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.121
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Может, таблицу соорудить с текущим опытом и предлагаемым?
Я могу изменить требования для их изучения(через книги)
Тогда в книгах снизить бы требования на книжного червя и опытного охотника до 30-35 интеллекта и 20 хитрости. А для практика 40 интеллекта и 30 хитрости.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Уменьшил стоимость покупки до 0 тем самым оригинальный сырой илекс теперь не продается осталось лишь заменить его новым.
А как новый будет сочетаться со старым в напитках?
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@vlad485, Большое спасибо за напоминание. Тогда мне нужно будет в мире старый илекс заменить на новый, а также в диалогах.
@Heartthrum, Таблица уже есть тебе скинуть в личку или сообщениях этой темы. Тебе только опыт в ней нужен или характеристики монстров?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.121
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Таблица уже есть тебе скинуть в личку или сообщениях этой темы.
Да давай в тему. Вместе порешаем.
Тебе только опыт в ней нужен или характеристики монстров?
Ну, вообще забалансить бы и то, и другое. Но начать лучше с опыта. Нужны три колонки: имя монстра/текущий опыт/предлагаемый опыт.

@Asedra, а чего у тебя лычки модостроителя нет? :think:
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Вот табличка в экселовской табличке. Во втором столбце в скобках опыт за монстров в моде, а в третьей планируемый. А насчет лычки не знаю не интересовался и не знал о ней.
Ах, да и еще один важный факт в своем моде я хорошенько затронул их характеристики. В оригинале у них почти не было резистов к урону.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.121
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Вот табличка в экселовской табличке
Посмотрю-гляну-отпишусь. Там надо опыт рассматривать ещё с той точки зрения, владеет ли моб дальнобойным вооружением или нет. Например, странники сильные, но стоит встать на холмик и всё, это мишень для тренировки. Поэтому в таких случаях, например, не на 50% я бы поднял, а на 20-25%. И так далее. Я пробегусь более тщательно.

@Asedra, отпишись в личку @GeorG'у. Он с удовольствием даст тебе лычку модостроителя. :)
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Venzern, Как сказать ширина возможностей для модостроения есть, но с оговоркой.
  1. Изменять навыки нельзя. Зашиты в движок.
  2. Трудозатратно добавлять новые местонахождения. Я так и не понял систему координат.
  3. Возможно изменять текстуры, добавлять озвучку диалогов, сами диалоги и новые квесты. Но вот с фразами СВМ-комментариями пока проблемы их нельзя добавлять и в оригинале русской версии их не было.
  4. Изменять содержимое: сундуков, шкафов и других контейнеров. Кроме трофеев собираемых с монстров - завязано на навык.
  5. Удалять предметы из мира игры легко, а также делать из предметов интерьера подбираемые предметы.
  6. Создавать новые шаблоны предметов на основе оригинальных шаблонов используя меши и иконки старых.
 
Сверху Снизу