Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 106
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 377
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 278
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 231
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Неофициальное обновление для Г2НВ

Патч Неофициальное обновление для Г2НВ v.30

Нет прав доступа на загрузку
Исправления багов и недоработок Готики 2 с аддоном "Ночь Ворона"

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
319
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#51
Тогда зачем аллигатора вставлять в игру? Зачем скелета, который стережёт сундук в замке Долины Рудников менять на зомби-стражника? Чем это не отсебятина?
Аллигатор полностью рабочий: имеется модель, анимация, текстура, озвучка и интеллект, все созданы разработчиками и имеются в релизных ресурсах игры. И найти его непросто, это больше как секретик. А зомби-стражник просто выглядит клево и логичнее обычного скелета.
Так ты считаешь лишними аллигатора и зомби, или настойчиво предлагаешь добавить руну телепорта к Кругу Солнца?
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#52
Так ты считаешь лишними аллигатора и зомби, или настойчиво предлагаешь добавить руну телепорта к Кругу Солнца?
Настойчиво предлагаю добавить руну телепорта. При восстановлении Глаза Инноса ГГ слишком долго приходится идти до Солнечного Круга, хотя большинством телепортов к тому времени он уже разжился. Также при зачистке Хориниса от орочьих полковников, людей-ящеров с яйцами драконов и прочих респавнящихся мобов приходится долго добираться до северной части Хориниса. В южной части Хориниса плотность телепортационных мест большая, тогда как на севере маленькая. Добавление руны внесёт кое-какой баланс.
карта.png
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#53
Выдайте ему уже кусок исходников, пусть сам вставляет свой телепорт, хитрого там ничего нет. Кстати, это одно из первых, с чего я начинал осваивать GS.
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
319
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#54
Выдайте ему уже кусок исходников, пусть сам вставляет свой телепорт, хитрого там ничего нет. Кстати, это одно из первых, с чего я начинал осваивать GS.
Все исходники скриптов - в шапке темы (вкладка "обзор").

Добавление руны внесёт кое-какой баланс.
Мне не нравится, что она будет доступна "просто так", на трупе одного из Ищущих. Интереснее было бы добавить её в продажу в монастырь за 1000 золотых, чтобы игрок сам решил, нужна ли она ему. В таком случае будет непонятно, почему Пирокар отправляется на ритуал восстановления пешком: придется править его поведение и заставлять телепортироваться. Или добавлять её в продажу только после убийства драконов и возвращения из Долины Рудников, как раз для зачистки от людей-ящеров/орков/Ищущих. В третьей главе эта руна точно будет лишней.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#55
@D36, еще лучше, сделать на нее затяжной квест-прикол. Награда - 5 опыта и руна )))
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#56
Мне не нравится, что она будет доступна "просто так", на трупе одного из Ищущих.
Руна, ведущая к проходу из Хориниса в Долину Рудников достаётся также "просто так" с трупа паладина.
Интереснее было бы добавить её в продажу в монастырь за 1000 золотых, чтобы игрок сам решил, нужна ли она ему. В таком случае будет непонятно, почему Пирокар отправляется на ритуал восстановления пешком: придется править его поведение и заставлять телепортироваться.
Но тогда непонятно почему после проведения ритуала Пирокар возвращается в монастырь тоже пешком. И Ксардас тоже возвращается пешком. С продажей, в принципе, можно.

Также ещё такие вопросы:
1. Почему бы не русифицировать надписи, которые всплывают, когда ГГ плывёт за горизонт(пираньи кусают твои ботинки, плыви обратно к мамочке)?
2. Если герой умеет добывать золото из жил, сделана ли возможность добывать магическую руду из жил? Иначе непонятно, зачем нужны рудные жилы.
3. Решена ли проблема с неоткрываемым сундуком в замке Долины Рудников и с неоткрываемыми дверьми в таверне Орлана?
4. В интро показано, как в башню замка ударяет молния, из-за чего от неё откалывается кусок. Но в игре башня цела. Можно ли сделать эту отколотость?
5. Ключ, который выдаёт Орлан, открывает обе двери в таверне, что нелогично. Можно сделать так, чтобы этот ключ открывал только одну дверь, а ключ от другой двери можно было украсть у Рухара?
6. Можно сделать так, чтобы Гаан не говорил, что 30 монет - это всё, что у него есть, если до этого мы выучили у него навык за 100 золотых?
7. Решена ли проблема, когда за избиение Джо в таверне Кардиффа заступались другие?
8. Если совершить неудачную карманную кражу с Пирокаром, то он скажет, что Парлан накажет за это. Хотя Пирокар главнее Парлана, почему сам не штрафует? Лорд Хаген, например, может штрафовать, он не отправляет ГГ к лорду Андре.
9. Лорд Андре награждает ГГ за возвращение пропавших людей, но никак не награждает за поимку торговца оружием. Думаю, это нужно сделать.
10. Один раз произошёл такой баг. Я украл дневник у Корнелиуса и сдал его лорду Хагену. После этого Корнелиус просто испарился и не появился там, где был Браго.
11. Охотятся ли теперь волки на кабанов?
12. Касательно искусственного интеллекта. Если побить кого-нибудь в городе, то за него вступятся только ополченцы. Если же убить, то на ГГ бросаются все свидетели, даже простые горожане со слабым оружием. Нельзя ли сделать режим убегания как в Готике 1? Если у ГГ низкий уровень, то это ещё допустимо, чтобы нападали обычные NPC со слабым оружием. Но когда ГГ становится мощнее, пусть убегают. В реальной жизни, если кто-то совершит убийство в людном месте, не будет же каждый прохожий нападать.
Также в игре говорится, что когда на ферме Лобарта был вызван каменный страж, то крестьяне испугались и позвали паладинов. А если вызвать каменного стража на ферме Секоба, то крестьяне смело атакуют его. Здесь тоже логичнее сделать режим убегания.
 
Последнее редактирование:

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
319
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#57
1. Почему бы не русифицировать надписи, которые всплывают, когда ГГ плывёт за горизонт(пираньи кусают твои ботинки, плыви обратно к мамочке)?
Эти надписи зашиты в движке и не выведены в скрипты. Изменения движка мне недоступны.

2. Если герой умеет добывать золото из жил, сделана ли возможность добывать магическую руду из жил?
Нет.

3. Решена ли проблема с неоткрываемым сундуком в замке Долины Рудников
Да. В оригинале этому сундуку прописаны неправильные параметры.

и с неоткрываемыми дверьми в таверне Орлана?
Да. В оригинале ключ от этой двери не существовал. В обновлении он лежит на тумбе на втором этаже таверны.

4. В интро показано, как в башню замка ударяет молния, из-за чего от неё откалывается кусок. Но в игре башня цела. Можно ли сделать эту отколотость?
Можно, но сложно и неизвестно когда получится.

5. Ключ, который выдаёт Орлан, открывает обе двери в таверне, что нелогично. Можно сделать так, чтобы этот ключ открывал только одну дверь, а ключ от другой двери можно было украсть у Рухара?
Хорошая идея. Но какая из этих комнат должна принадлежать ГГ?

6. Можно сделать так, чтобы Гаан не говорил, что 30 монет - это всё, что у него есть, если до этого мы выучили у него навык за 100 золотых?
Это реализовано в разрабатываемой 21 версии. Правда, изначальные 30 монет пришлось заменить на 50, потому что в игре нет озвучки суммы в 130 золотых.

7. Решена ли проблема, когда за избиение Джо в таверне Кардиффа заступались другие?
Нет. Разве это проблема?

8. Если совершить неудачную карманную кражу с Пирокаром, то он скажет, что Парлан накажет за это. Хотя Пирокар главнее Парлана, почему сам не штрафует?
Ситуация странная. Надо подумать, как этого избегать

9. Лорд Андре награждает ГГ за возвращение пропавших людей
Только если ГГ - ополченец!

никак не награждает за поимку торговца оружием. Думаю, это нужно сделать.
Возможно. Но для всех или только для ополчения?) И вообще - награда за его поимку выдается у Мартина, а Андрэ вообще никак в этом не участвует и под такой диалог нет озвучки.

10. Один раз произошёл такой баг. Я украл дневник у Корнелиуса и сдал его лорду Хагену. После этого Корнелиус просто испарился и не появился там, где был Браго.
К Браго он отправляется только если сам отдает дневник ГГ и убегает. В случае кражи (или избиения) Хаген говорит, что посадит Корнелиуса в тюрьму, что и должно происходить сразу в диалоге. Но для тюремного расписания Корнелиусу прописана несуществующая точка, поэтому он просто исчезает из мира. Исправлено в разрабатываемой 21 версии.

11. Охотятся ли теперь волки на кабанов?
Нет. Это легко сделать, но неизвестно, к чему это приведет. Что если все кабаны расположены слишком близко к волкам и их просто сожрут до того как их увидит ГГ? Нужно подробное исследование.

Нельзя ли сделать режим убегания как в Готике 1?
Он включается у помощника по сюжету (insert sh). По умолчанию он выключен, потому что тогда становится слишком сложно убивать врагов: большинство начнет убегать при слишком низком хп и их придется долго и упорно догонять. Народ потребовал не злоупотреблять с этой трусостью, поэтому сейчас по умолчанию убегают только овцы.

Также в игре говорится, что когда на ферме Лобарта был вызван каменный страж, то крестьяне испугались и позвали паладинов. А если вызвать каменного стража на ферме Секоба, то крестьяне смело атакуют его. Здесь тоже логичнее сделать режим убегания.
Не слишком ли повлияет на баланс? Большинство игроков привыкли убивать этого стража именно с помощью крестьян. Для начала игры он довольно сильный, а со вторым стражем в лесу нам помогает бессмертный Ларес.
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#58
Какой тогда прок от рудных жил и от того, что герой может с ними взаимодействовать? В мод фиксе на Готику 1 добывать можно.
Хорошая идея. Но какая из этих комнат должна принадлежать ГГ?
Думаю, средняя, в ней меньше лута, в сундуке лежит только одна монета
Это реализовано в разрабатываемой 21 версии. Правда, изначальные 30 монет пришлось заменить на 50, потому что в игре нет озвучки суммы в 130 золотых.
Есть озвучка в 100 золотых от Тилла. У Гаана и Тилла голоса одинаковые. Думаю можно соединить 100 и 30 в 130.
Кстати, если договориться с Тиллом на 70 или 100 золотых за разборку с Бронко, то он вообще ничего не даёт, типо у него нет такой суммы, а если договориться на 10, 20, 30 или 50 золотых, то он их даёт. Здесь логичнее, чтобы Тилл говорил фразу Гаана "Я дам тебе всё, что у меня есть", и давал всё, что у него есть(50 золота).
Ни за кого другого в портовом квартале не заступаются. А за Джо почему-то заступаются. Чем он такой особенный?
И вообще - награда за его поимку выдается у Мартина, а Андрэ вообще никак в этом не участвует и под такой диалог нет озвучки.
По-моему, Мартин выдаёт за это только опыт, а деньги для ГГ, если он ополченец, полагаться за это должны. Андрэ должен в этом участвовать, как и в любом другом преступлении. Насчёт озвучки: можно сказать Андрэ после ареста Фернандо фразу "Насчёт торговца оружием", что ГГ и так говорит Ватрасу, а Андрэ может сказать то же, что и всегда: "Хорошая работа. Вот твои деньги"
Большинство игроков привыкли убивать этого стража именно с помощью крестьян. Для начала игры он довольно сильный, а со вторым стражем в лесу нам помогает бессмертный Ларес.
Я убивал либо с помощью наёмников, либо с помощью бессмертного Грега, когда он появлялся на том месте.
тогда становится слишком сложно убивать врагов: большинство начнет убегать при слишком низком хп и их придется долго и упорно догонять.
Пусть тогда просто стоят на месте, а то, когда простые горожане после криков "Убийца" нападают на ГГ, это выглядит не реалистично.
 
Последнее редактирование:

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
319
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#59
Какой тогда прок от рудных жил и от того, что герой может с ними взаимодействовать? В мод фиксе на Готику 1 добывать можно.
В первой и второй части у руды совершенно разная ценность. Разрешить добывать чистую руду во второй - слишком жирно, учитывая что всего один кусок руды является наградой за некоторые квесты. Хорошей идеей будет добыча какой-нибудь "необработанной руды", которую можно продавать за копейки. И баланс не пострадает, и прок от рудных жил появится.

По-моему, Мартин выдаёт за это только опыт, а деньги для ГГ, если он ополченец, полагаться за это должны.
Наградой у Мартина является рекомендательное письмо, которое дает быстрый путь в ополчение. Если ГГ уже не нейтрал, то это письмо просто дает опыт при показе Андрэ. Вопрос в другом: пропадет ли возможность получить этот квест, если ГГ вступит в ополчение, не прося помощи Ватраса. Если пропадает, то ополченцу этот квест должен давать Андрэ, по итогу выдавая деньги. Нужно изучить этот вопрос.
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#60
Наградой у Мартина является рекомендательное письмо, которое дает быстрый путь в ополчение.
Рекомендательное письмо для быстрого пути в ополчение Мартин даёт за то, чтобы ГГ проследил, кто обшаривает склад ночью, и застукал там Рангара. За поимку Фернандо он не даёт письма.
 
Сверху Снизу