Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.745
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.649
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Неофициальное обновление для Г2НВ

Патч Неофициальное обновление для Г2НВ v.30

Нет прав доступа на загрузку
Исправления багов и недоработок Готики 2 с аддоном "Ночь Ворона"

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#31
В одном из пунктов исправлений написано, что ^Нагур не говорит, что перерезал глотку посыльному, если этого не делал^ а где он это делает? кто является посыльным? где-то разве есть труп посыльного? нигде об этом нету никакой информации... как это найти, отследить? подскажите пжлст и да... просто ахренительный мод большое спасибо!!!!
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#32
В одном из пунктов исправлений написано, что ^Нагур не говорит, что перерезал глотку посыльному, если этого не делал^ а где он это делает? кто является посыльным? где-то разве есть труп посыльного? нигде об этом нету никакой информации... как это найти, отследить? подскажите пжлст и да... просто ахренительный мод большое спасибо!!!!
C Нагуром есть такой диалог:
Ты знаешь торговца Бальтрама, нет? Если нет, пришло время поговорить с ним. У этого Бальтрама есть посыльный, доставлявший ему товары с фермы Акила. Вернее, у него БЫЛ посыльный, пока я не перерезал ему глотку. И теперь Бальтраму придется искать нового мальчика на побегушках. И им будешь ты. Ты должен поступить на работу к Бальтраму и взять посылку у Акила. Затем ты принесешь ее мне, а я продам ее заинтересованному покупателю. Он даст неплохую цену за нее. И не пытайся продать эти товары сам. Ты все понял?
В оригинале этого посыльного нет, хоть он и был полностью прописан разработчиками в скриптах. Мод возвращает этого персонажа в игру: его можно встретить днем около прилавка Бальтрама, с ним даже есть несколько реплик. Его труп появится под деревом в портовом квартале, когда Нагур скажет, что убил его. Однако, это посыльного можно убить самому, до того, как это сделает Нагур. В таком случае Нагур его не упомянет:
Ты знаешь торговца Бальтрама, нет? Если нет, пришло время поговорить с ним. Ты должен поступить на работу к Бальтраму и взять посылку у Акила. Затем ты принесешь ее мне, а я продам ее заинтересованному покупателю. Он даст неплохую цену за нее. И не пытайся продать эти товары сам. Ты все понял?
 
Последнее редактирование:

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#33
Круто, спасибо.
А в этом моде есть какая-то разница между рубящим/дробящим уроном? Тоже видел в описаниях замену. На что-то это влияет или так для галочки?

И формула расчетп опыта при карманных кражах одинаковая на все главы? Появляются новые кражи с актами? И я так понял на ключи сразу после сохранения и если ловкости не хватает диалог на кражу не появляется или появляет через какое-то время без сохранений...
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#34
А в этом моде есть какая-то разница между рубящим/дробящим уроном?
Такая же, как в оригинале. Некоторые существа более восприимчивы к определенному типу урона. Например, каменных големов лучше бить булавами и молотами.
Тоже видел в описаниях замену.
Были исправлены несоответствия логики "мечи и топоры - режущий урон, булавы и молоты - дробящий урон". Например, в оригинале булава "Инквизитор" и гоблины с деревянными палками наносят режущий урон.
И формула расчетп опыта при карманных кражах одинаковая на все главы?
Расчет опыта от карманных краж не зависит от главы.
Появляются новые кражи с актами?
Нет.
И я так понял на ключи сразу после сохранения и если ловкости не хватает диалог на кражу не появляется или появляет через какое-то время без сохранений...
Как и в оригинале, на диалоги карманных краж влияет только ловкость. Если её слишком мало, то диалог не появится. Имеет смысл обходить не обворованных людей после прокачки.
 

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#35
Патч очень хорош. Буду ждать обнову. Особенно радует направленность мода по восстановлению контента из Г1.

Планируется ли Храм Спящего с нежитью и Уризель в опции с Wasteland?

Вопрос-предложение: Горн выдает за своё освобождение один из двух видов доспехов для наемников, возможно ли сделать ItAr_SLD_m2 версию тоже в старой цветовой расцветке из Г1, как и ItAr_SLD_S?

Ну и ещё пара предложений по контенту из Г1:
1) - Восстановить лёгкую робу магов Огня(из Г1) только для Мильтена и тяжелую робу (как у Корристо в Г1) для ГГ при изучении 3го круга магии у Парлана на этом вот диалоге:

a. ГГ: Научи меня третьему Кругу магии.
b. Парлан: Да, время пришло. Войди в третий Круг магии. Тебя ждут новые заклинания.
Сделать паузу 1-2 сек для смещения акцента с "новых заклинаний", во время которой Парлан выдаст "среднюю" тяжелую робу магов Огня из Г1.
c. Парлан: Они тебе понадобятся - Зло хочет погрузить землю в хаос, и остановить его можно только с помощью силы Инноса.
d. Парлан: Я научил тебя всем Кругам, которыми владею сам. Каррас введет тебя в другие Круги.

2) - Отсрочить облачение в доспехи призрака для Диего при вербовке на Эсмеральду в 5ой главе (когда он облачается в "бандитские" доспехи призрака и идёт в них через весь город из верхнего квартала к кораблю) или добавить ему какие-либо другие доспехи, так как он при встрече в 3ей главе говорит о том, что его не пропускали в город из-за старых доспехов из Г1 и ему пришлось купить городскую одежду у торговца.

3) - Восстановить доспехи призраков (легкую и обычную версии) и стражников (легкую версию) из Г1 и добавить их в продажу к Хуно:

А. Тяжелые бандита доступны сразу за обычную цену (за помощь Фиску) или двойную цену. (стандарт Г2НВ, без изменений)
Б. NEW Легкие доспехи призраков после выполнения квеста Хуно на посылку со сталью за обычную цену (за помощь Фиску) или двойную цену. (если квест на посылку со сталью не выполнять и просто грохнуть Эстебана, то "новые" доспехи он не продаст)
В. NEW Средние доспехи призраков (как у Диего) после выполнения квеста Хуно на посылку со сталью и убийства Эстебана за обычную цену (за помощь Фиску) или двойную цену.
Г. NEW Легкие доспехи стражника за убийство Бладвина и "Сталь для Хуно" по обычной цене (за помощь Фиску) или двойной цене.
Д. NEW? Средние доспехи стражника (как у Бладвина в Г1) в Г2НВ доступны только читом, можно добавить опцию продажи этих доспехов за убийство Бладвина, Скиннера и "Сталь для Хуно" по обычной цене (за помощь Фиску) или двойной цене.
Е. Тяжелые доспехи стражника aka гвардии Ворона (как у Торуса) доступны в сундуке Храма Аданоса (стандарт Г2НВ, без изменений);

(всем этим доспехам прописать флаг "бандитских" и для покупки можно использовать исключительно стандартную ветку диалога с озвучкой, в которую добавляются новые текстовые опции о тех или иных доспехах по мере выполнения перечисленных требований)

Ну и на ВоГе прочитал, что тестеры требуются - готов вызваться. :)

P.S: Да, ещё текстовая опечатка есть в проповедях Ватраса, точно не помню где (ибо у себя уже исправил) - но она там точно была.
 
Последнее редактирование:

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#36
Планируется ли Храм Спящего с нежитью и Уризель в опции с Wasteland?
Доработки или дополнения к моду Wasteland не планируются.

возможно ли сделать ItAr_SLD_m2 версию тоже в старой цветовой расцветке из Г1, как и ItAr_SLD_S
Можно, но не хотелось бы.

Ну и на ВоГе прочитал, что тестеры требуются - готов вызваться. :)
Проверь личку.

1) - Восстановить лёгкую робу магов Огня(из Г1) только для Мильтена и тяжелую робу (как у Корристо в Г1)
3) - Восстановить доспехи призраков (легкую и обычную версии) и стражников (легкую версию) из Г1 и добавить их в продажу к Хуно
Не хотелось бы добавлять новые доспехи ради новых доспехов. Могу согласиться только с робой для Милтена. Но даже в этом случае спорно, потому что у него была масса причин переодеться во время посещения монастыря после падения Барьера перед возвращением в Рудниковую долину.

2) - Отсрочить облачение в доспехи призрака для Диего при вербовке на Эсмеральду в 5ой главе (когда он облачается в "бандитские" доспехи призрака и идёт в них через весь город из верхнего квартала к кораблю)
Не представляю, в какой момент и как это устроить, а совсем отменять переодевание до отплытия мне не хотелось бы.

или добавить ему какие-либо другие доспехи
Точно нет

P.S: Да, ещё текстовая опечатка есть в проповедях Ватраса, точно не помню где (ибо у себя уже исправил) - но она там точно была.
Видимо, здесь? Спасибо, исправлено.
И он попросил Инноса оставить часть своей силы в это мире, чтобы он мог вернуть ее человеку, если зверь вернется.
 
Последнее редактирование:

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#37
Расчет наносимого урона шпагами будет зависеть от ловкости или уже зависит?подскажите пожалст
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#38
Расчет наносимого урона шпагами будет зависеть от ловкости или уже зависит?подскажите пожалст
Для расчета урона всё оружие ближнего боя использует силу, дальнего боя - ловкость. Без исключений. Как в оригинале. На уровне мода изменить это нельзя.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#39
Расскажите пжлст, а как изменено
Баланс и урон магии
Увеличено количество возможных используемых заклинаний
Баланс магии огня который при установке спрашивает
 

D36

Автор
Автор
D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
157
Реакции
317
Баллы
107
Лучшие ответы
0
#40
Баланс магии огня который при установке спрашивает
При выборе этой опции заклинания огненной школы (огненная стрела, огненные шары, огненные бури, огненный дождь) будут наносить урон не магией, а огнем, также поджигая цель на несколько секунд. При этом урон почти одинаков с оригиналом.
Возможно, я откажусь от этой опции в будущих версиях. Не вижу в ней особого смысла, но на нее было потрачено изрядное количество времени.

Увеличено количество возможных используемых заклинаний
Паладины и маги теперь лечат себя заклинаниями исцеления и используют против ГГ несмертельную "Стрелу сотрясения", а против нежити - "Уничтожение нежити".

В обычной версии урон не менялся вообще, а в версии с огненным типом был изменен так, чтобы соответствовать оригиналу с учетом эффекта горения. Из изменений баланса могу отметить перенос заклинания "Уменьшение монстра" из шестого круга магии в пятый с уменьшением требований к мане, а также снижение стоимости изучения руны "Огненный шар" с 10 до 5 очков обучения.
 
Сверху Снизу