- Регистрация
- 21 Дек 2023
- Сообщения
- 274
- Реакции
- 71
- Баллы
- 44
- Лучшие ответы
- 2



Поиграл тут нынче за наймов. УКС ГБ двурук/сила и подумал, что неплохо было бы дабавить и разнообразить наймов дальним боем.
Как известно, наймы в чистом виде - единственная гильдия, в которой нет магии и магического урона. Так же наймы всегда были опытными бойцами. Гильдейское оружие именно милишное. Однако, порой, неплохо бы иметь в запасе бонус в виде дальнего боя
Пришел на ум навык искусство битвы:
- доступен со второй главы
- стоит 5 ЛП
- за каждые полученные 3% владения оружием прокачивает 1% владения арбалетом (если профильный стат сила) или луком (если профильный стат ловкость)
- учитываются уже прокачанное владение
- учитывается только прокачанное, полученное в виде бонусов
- не учитываются бонусы от оружия, бижутерии, трофеев
- навык можно взять только если профильное владение - именно владение ближнего боя
Перк разнообразит игру. У нас, как и у большинства гильдий появляется альтернативный путь развития в виде вспомогательного дальнего боя.
Как отразится:
- на стандартой готической фактически никак. На данной сложности можно прокачать все и вся
- на КС/УКС не сильно-то и облегчит. Условно на разных стадиях игры мы будем иметь от 10 до 25 владения, что существенной роли не сыграет. Имея профильным оружием оружие ближнего боя это копейки и без вклада ЛП это даже не ап наймов
- на СнК режиме дополнительное оазнообразие
- появляется альтернативный путь развития наймов как гильдии специализирующейся на оружии
- в качестве компенсации, можно пожертвовать 20-30 маны как истинный боец
Могу объяснить тем, что даже в текущем прохождении есть места, где в отличии от любой другой гильди, наймам приходится не сладко. Бои долгие, однообразные с кучей беготни.
Как известно, наймы в чистом виде - единственная гильдия, в которой нет магии и магического урона. Так же наймы всегда были опытными бойцами. Гильдейское оружие именно милишное. Однако, порой, неплохо бы иметь в запасе бонус в виде дальнего боя
Пришел на ум навык искусство битвы:
- доступен со второй главы
- стоит 5 ЛП
- за каждые полученные 3% владения оружием прокачивает 1% владения арбалетом (если профильный стат сила) или луком (если профильный стат ловкость)
- учитываются уже прокачанное владение
- учитывается только прокачанное, полученное в виде бонусов
- не учитываются бонусы от оружия, бижутерии, трофеев
- навык можно взять только если профильное владение - именно владение ближнего боя
Перк разнообразит игру. У нас, как и у большинства гильдий появляется альтернативный путь развития в виде вспомогательного дальнего боя.
Как отразится:
- на стандартой готической фактически никак. На данной сложности можно прокачать все и вся
- на КС/УКС не сильно-то и облегчит. Условно на разных стадиях игры мы будем иметь от 10 до 25 владения, что существенной роли не сыграет. Имея профильным оружием оружие ближнего боя это копейки и без вклада ЛП это даже не ап наймов
- на СнК режиме дополнительное оазнообразие
- появляется альтернативный путь развития наймов как гильдии специализирующейся на оружии
- в качестве компенсации, можно пожертвовать 20-30 маны как истинный боец
Могу объяснить тем, что даже в текущем прохождении есть места, где в отличии от любой другой гильди, наймам приходится не сладко. Бои долгие, однообразные с кучей беготни.